Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю технологических достижений в игровом мире. Мое внимание по-настоящему привлекла новейшая разработка Sony в области технологии PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Играя на всех основных консолях, начиная с оригинальной PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что улучшения в PSSR просто впечатляют.
Перед выпуском PS5 Pro компания Sony Interactive Entertainment внесла значительные улучшения в технологию искусственного масштабирования PSSR (пространственное разрешение звука PlayStation 5), имеющуюся в консоли.
В последнем исследовании Digital Foundry версии приключенческой игры Naughty Dog The Last of Us Part II для PS5 Pro было обнаружено, что технология масштабирования PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR) в консоли среднего поколения уже демонстрирует значительные достижения. как по качеству, так и по производительности. Похоже, что эта тенденция сохранится по мере приближения выпуска PS5 Pro 7 ноября 2024 года, и после запуска ожидаются дальнейшие улучшения.
Сравнение Sony PSSR, NVIDIA DLSS и AMD FSR
По оценке Digital Foundry, технология масштабирования PSSR от Sony превосходит FSR от AMD с точки зрения стабильного обеспечения стабильного изображения. FSR часто сталкивается с проблемами дезокклюзии и сглаживания при движении на экране, с чем PSSR справляется более плавно, поскольку на консолях Sony среднего поколения исчезает обычная проблема дезокклюзии. В нескольких кадрах изображение выглядит более стабильным даже при том же базовом разрешении. Digital Foundry прогнозирует, что в большинстве игр разница в производительности между FSR и PSSR будет в пользу PSSR из-за известных проблем с FSR с момента его выпуска более 2 лет назад.
В настоящее время DLSS от NVIDIA является лучшим решением для реконструкции изображения в компьютерных играх, обеспечивая единообразную визуализацию в различных типах игр. Эта последовательность применима и к The Last of Us Part One на ПК. По сравнению с высококачественными изображениями, полученными с помощью DLSS, PSSR иногда демонстрирует дополнительную пикселизацию вдоль геометрических краев и растительности. Однако важно отметить, что PSSR все еще находится на ранней стадии, и разработчики Sony уже сообщили о значительных улучшениях производительности и качества с момента его создания. Ожидается, что эти улучшения будут продолжаться.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-10-05 10:08