Avatar: Frontiers of Pandora Выпуск обновления 2.0 – Полные заметки к патчу.

Ubisoft недавно выпустила обновление 2.0 для Avatar: Frontiers of Pandora, и они опубликовали подробный список изменений. Вот что нового в этом обновлении.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я так рад патчу 2.0! Наконец-то мы можем играть в игру от третьего лица – здорово видеть своего персонажа и мир под другим углом. И вдобавок к этому, они добавили режим New Game+, что означает, что я могу начать заново и переиграть всё с моим прогрессом! Это будет великолепно.

Это обновление включает в себя последние версии AMD FSR 4.0 и NVIDIA DLSS 4. Если у вас есть видеокарта NVIDIA RTX-50 серии, вы также получите поддержку Multi-Frame Gen, которая может еще больше повысить производительность. Имейте в виду, что Multi-Frame Gen может добавить небольшую задержку ввода, поэтому лучше всего использовать его, когда ваша игра уже работает со скоростью 50 кадров в секунду или выше.

Это покрывает основные моменты. Ubisoft работает над несколькими исправлениями для предстоящих обновлений. В частности, они устраняют сбои, которые могут возникать при запуске игры с включенной технологией XeSS Frame Generation, а также при выходе из игры, когда Frame Generation активна.

Игроки также заметили подтормаживания при использовании AMD FSR3 Frame Generation в полноэкранном режиме без рамки. Интересно, что эта проблема сохраняется с момента первоначального выпуска игры и остаётся нерешённой.

Новое обновление, Patch 2.0, будет автоматически загружено при следующем открытии Ubisoft Connect или Steam. Оно занимает около 44 ГБ на ПК, и полный список изменений можно найти ниже.

Avatar: Frontiers of Pandora Patch 2.0 Release Notes

Заметные изменения или улучшения:

  • [All Platforms] Добавлена опция перспективы от третьего лица.
  • [All Platforms] Добавлен режим New Game+.
  • [All Platforms] Для повышения точности языка На’ви в игре мы внесли несколько изменений в текст. Наиболее значительное изменение заключается в том, что «Eetu» теперь называется «Itu», чтобы отразить более точное написание имени персонажа.
  • [All Platforms] Исправлены отсутствующие ориентиры на карте.
  • [All Platforms] Различные мелкие исправления.
  • [PC] Добавлены опции повышения масштаба Nvidia DLSS 4 и AMD FSR 4.

Известные проблемы:

Это проблемы, о которых мы знаем и активно изучаем.

  • [All Platforms] Меню «Character Overrides» доступно, но пустое – оно будет заполнено с выходом From the Ashes.
  • [All Platforms] Если вы пытаетесь восстановить файлы сохранения New Game+ из меню «Restore Save», сохранения, доступные для восстановления, не помечены как «New Game+».
  • [All Platforms] Во время квеста «The Wandering Clan» дирехорс иногда застревает при спешивании и повторной посадке.
  • [All Platforms] Можно бросать гранаты во время стрельбы из пращи.
  • [All Platforms] В кооперативном режиме значки Ping остаются в мире вместо того, чтобы исчезать.
  • [All Platforms] Различные проблемы с пользовательским интерфейсом и локализацией.
  • [PC] Периодический сбой при выходе из игры, если включена генерация кадров.
  • [PC] Сбой при запуске, если включена генерация кадров XeSS.
  • [PC] Генерацию кадров нельзя активировать, если включена накладка Steam.
  • [PC] Генерация кадров FSR3 вызывает подергивания при использовании в Borderless Fullscreen.
  • [PC] Переключение с Borderless в Fullscreen при включенной генерации кадров приводит к значительному снижению частоты кадров.
  • [PS5 Pro] Мерцание присутствует возле диких животных или водопадов при использовании PSSR.

Смотрите также

2025-12-07 03:38