
Новый слух предполагает, что PS5 Pro получит значительное обновление, называемое PSSR 2, которое значительно улучшит графику и сделает игры более эффективными.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПопулярный технологический блогер Moore’s Law Is Dead недавно поделился информацией о том, что Sony планирует значительные улучшения технологии PlayStation Spectral Super Resolution. Он утверждает, что предстоящее обновление PSSR 2 для PS5 Pro – это не просто небольшое улучшение, а полная переработка, предназначенная для значительного улучшения масштабирования игр, делая их более чёткими, стабильными и обеспечивая лучшую производительность. Источник сообщил ему, что это «огромное» обновление, а не незначительное.

Недавно разработчик поделился обновлениями о прогрессе технологии Pseudo-Scale Resolution (PSSR) от PlayStation и инструментах, которые теперь доступны игровым студиям. Ключевым дополнением стало отладочное приложение под названием PSML Replay, которое Sony предоставила разработчикам, чтобы помочь им находить и исправлять визуальные сбои, вызванные PSSR в играх. Разработчик заявил, что Sony знает об этих проблемах в нескольких крупных релизах и активно работает над их решением. Они также отметили, что в настоящее время у Sony больше инструментов для PSSR, чем у AMD для её технологий FidelityFX Super Resolution 3 или 4.
Итак, я покопался, и оказалось, что технология, которую они называют PSSR, на самом деле называется Multi-Frame Super Resolution, или MFSR, внутри компании. И вот что интересно – они теперь намекают на ‘MFSR2’ в своей официальной документации! Очевидно, эта новая версия использует полностью обновленный алгоритм. Что это значит для нас, так это то, что ей требуется меньше входных данных, используется меньше памяти и она должна работать быстрее на наших GPU – при этом выглядеть еще лучше. Они говорят, что это масштабная переработка, а не просто небольшая корректировка – полная версия 2.0.
Новый API означает, что разработчикам игр придется индивидуально обновлять свои игры – это не будет простым переключателем на уровне операционной системы. Масштаб этого обновления сравнивают со значительными улучшениями, которые были видны, когда AMD перешла от FSR3 к FSR4.
Разработчик объяснил, что Sony по-прежнему рассматривает PSSR как отличную от FSR технологию. Хотя ожидается, что PS5 Pro будет работать с FSR4 в следующем году, Sony стремится либо сравняться с производительностью FSR4 с помощью PSSR, либо превзойти её, и планирует продолжать её разработку для будущих консолей PlayStation, а не отказываться от неё.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Запрещённая в Steam хоррор-игра HORSES вышла на GOG.com.
- Assassins Creed Shadows on Switch 2 демонстрирует впечатляющую графику, несмотря на заметную разницу в производительности по сравнению с PS5 и Series S.
- Landman 2 сезон: Проблема очаровательного злодея Энди Гарсии
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогнозы криптовалюты VET: информация о ценах на VET
- Игра Grand Theft Auto: Vice City с трассировкой контура RTX Remix
2025-12-06 04:08