Атака титанов: Раскрытие Райнера и Бертольда: Мастерское подрывание аниме-конвенций

Как огромный поклонник аниме, должен сказать, что Attack on Titan действительно перевернул всё с ног на голову. Считается одним из лучших сериалов за всю историю, и то, что делает его таким потрясающим, заключается в том, как он одновременно играет и уважает классические аниме-клише. У вас есть эти шокирующие сюжетные повороты, особенно вокруг действительно душераздирающих смертей персонажей, и экшен просто великолепно анимирован – именно то, чего вы ожидаете от аниме высшего уровня, но возведённое на другой уровень.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Несмотря на свою популярность, Attack on Titan не боялся рисковать и удивлять зрителей, как видно из его неоднозначной концовки. Шоу постоянно бросало вызов ожиданиям, не только сюжетными поворотами, но и уникальными титанами – от необычно могущественных монстров до тех, кто обладал способностью видеть будущее.

Несмотря на все, что было сказано, есть один момент в Attack on Titan, который действительно выделяется тем, что полностью противоречит тому, что ожидали зрители. Он сломал все типичные анимеческие условности и стал одной из самых запоминающихся сцен шоу.

Поворот с Райнером и Бертольдом в «Атаке Титанов» был самым небрежным раскрытием в истории аниме.

Ключевой момент в Attack on Titan 2 сезоне, 6 эпизоде, — это момент, когда Рейнер и Бертольд оказываются Армированным и Колоссальным Титанами соответственно. Более чем на протяжении целого сезона эти Титаны представлялись таинственными врагами главных героев. В этом эпизоде наконец-то показано, что Рейнер — Армированный Титан, а Бертольд — Колоссальный Титан.

Райнер раскрывает, что он и ещё один человек были отправлены в дом Эрена с миссией уничтожить всех людей. Удивительно, но этот огромный кусок информации не представлен с типичным драматическим пафосом – нет флэшбэков, реакций персонажей, напряжённых пауз или обрывов на самом интересном. Вместо этого, Attack on Titan доносит эту новость очень непринуждённо.

Аниме часто использует драматические приемы, такие как крупные планы и громкая музыка во время важных откровений, но Attack on Titan избегает их. Например, когда Райнер впервые признается в чем-то решающем, это происходит почти непринужденно, смешиваясь с другим диалогом – нет никакого особого акцента, чтобы выделить этот момент.

Сцена переходит к общему плану, на котором несколько персонажей удаляются, оставляя Райнера, Бертольда и Эрена на переднем плане. Пока они уходят, трое оставшихся персонажей ведут тихий разговор, который раскрывает шокирующую правду об их личностях. Это раскрытие удивительно сдержанно, нарушая типичные аниме-условности для такого крупного сюжетного поворота, и представлено в очень непринужденной манере.

То, как Рейнер раскрыл себя Эрену, сделало поворот с титаном еще более тревожным.

Раскрытие Рейнера удивительно непринужденное, что на самом деле делает его еще более тревожным. Когда он подходит к Эрену, они изображены как близкие друзья, и Рейнер всегда был любимым персонажем. Из-за этого зрители сначала ожидают, что он просто объяснит, что происходит.

Рейнер неожиданно признался, что именно он и Бертольд первыми напали на человечество пять лет назад – событие, которое запустило всё. Признавая, что они причинили огромную смерть, разрушения и страдания, он сообщил эту новость на удивление непринужденно, что показалось неуместным для такого шокирующего откровения.

Эта сцена является одной из самых сильных в Attack on Titan из-за того, насколько она тревожна. Райнер, персонаж, которого зрители считали надёжным героем, внезапно раскрывает себя как главного злодея – он разрушил дом Эрена и чуть не уничтожил человечество. Раскрытие особенно тревожно, потому что оно настолько сдержанно; тихое признание гораздо эффективнее, чем типичная, чрезмерно театральная злодейская речь.

Вместо того, чтобы быть чисто злодейским злодеем, как многие персонажи аниме, Райнер ощущается скорее как человек, выполняющий сложные приказы – солдат, делающий то, что он считает необходимым. Более преувеличенное раскрытие могло бы сделать его легче воспринимать как простого злодея, но то, как Attack on Titan это представил, предательство Райнера ощущалось глубоко тревожным и реалистичным.

Исаяма отточил искусство сюжетных поворотов с помощью Attack On Titan.

Одним из самых больших сюрпризов в начале Attack on Titan стало раскрытие информации о Райнере. Это установило высокую планку для сюжетных поворотов на протяжении всего сериала, особенно в сезонах 3 и 4, и шоу постоянно соответствовало ей. Все это мастерское повествование — заслуга создателя сериала, Хадзиме Исаямы, который написал и проиллюстрировал оригинальную мангу.

Хаджиме Исаяма’s Attack on Titan сильно полагается на неожиданные сюжетные повороты, чтобы поддерживать интерес к истории. Успех всего сериала зависит от того, насколько эффективны эти откровения. К счастью, Исаяма мастерски создал эти повороты в оригинальной манге, и аниме-адаптация успешно перенесла это.

Раскрытие того, что Рейнер был Бронированным Титаном, является одним из самых запоминающихся сюрпризов в Attack on Titan. Что делает этот момент таким впечатляющим, так это то, как непринужденно он преподносится, и многие другие сюжетные повороты в шоу столь же шокирующие и неожиданные, разделяя то же нетрадиционное качество, которое заставляет их по-настоящему отзываться у зрителей.

Работа Исаямы над Attack on Titan широко признана одной из лучших в аниме, во многом благодаря неожиданным сюжетным поворотам и готовности отойти от традиционных повествовательных конвенций аниме.

Смотрите также

2025-11-25 01:13