Как преданный геймер, следящий за серией Halo с момента ее создания, я испытываю чувство разочарования и неудовлетворенности текущим состоянием Halo Infinite. Отсутствие нового контента, созданного разработчиками, в 2024 году, мягко говоря, разочаровывает. Я понимаю, что разработка игр — сложный процесс, но то, что другие студии постоянно выпускают новый контент для своих игр, пока мы ждем, вызывает беспокойство.
В 2024 году Halo Infinite, шутер от первого лица, разработанный Xbox Game Studios и 343 Industries, получил очень мало нового контента от разработчиков.
Как преданный геймер и заядлый подписчик новостей Halo от Mr_Rebs_, любимого пользователя Twitter/X и создателя контента, я узнал, что мы, страстное сообщество Halo, должны приготовиться к длительному ожиданию, прежде чем выйдет следующая часть серии. наши экраны. Кроме того, в этом году команда разработчиков Halo Infinite представила скудное предложение. Если быть более конкретным, было выпущено всего три карты, две из которых были созданы с использованием режима Forge, и к списку присоединился один новый игровой режим, Gruntpocalypse. К сожалению, в игру пока не добавлено новое оборудование, оружие или транспорт.
Судя по информации, предоставленной создателем контента, 343 Industries в настоящее время работает над новыми играми Halo и с нетерпением смотрит в будущее. Однако создатель контента выразил необходимость одновременного создания большего количества контента для Halo Infinite, как это обычно делают другие игровые студии для своих текущих проектов. Этот предложенный объем контента был бы разумным, если бы последующая игра Halo уже была выпущена. К сожалению, по его словам, следующая игра не появится в продаже в течение нескольких лет.
Отсутствие свежего контента для Halo Infinite оставляет некоторые сомнения в долгосрочном успехе игры и потенциальном будущем направлении серии в целом. Microsoft, безусловно, с нетерпением ждет, когда будущие выпуски достигнут определенных показателей.
Ранее создатель контента сообщил, что ККОН «Бесконечность» изначально задумывалась как ключевая локация на Zeta Halo в рамках кампании Halo Infinite. Мастер Чиф должен был там взаимодействовать с солдатами и учёными, получая квесты из центрального узла. Однако эта концепция претерпела серьезные трансформации. Вместо этого FOB (передовые оперативные базы) выглядели проще и были распределены по рингу, становясь доступными только по мере продвижения игроков по различным областям.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-24 15:08