Как большой поклонник Ghost of Tsushima, я очень рад видеть, что Nixxes продолжает поддерживать версию для ПК, выпустив еще одно существенное обновление игры. Возможность запускать игру на старых процессорах без инструкций AVX2 меняет правила игры для многих игроков, а улучшения стабильности AMD FSR 3.0 Frame Generation являются вишенкой на торте.
Как заядлый поклонник Nixxes и Ghost of Tsushima, я рад сообщить, что они выпустили четвертое обновление для ПК-версии этой великолепной игры. При весе около 6 ГБ, вот что нового:
SDK для PlayStation PC обновлен до версии 2.5 с патчем 4, обеспечивающим совместимость с процессорами без инструкций AVX2. Следовательно, старые процессоры, не имеющие поддержки AVX2, теперь могут запускать игру. Многие компьютерные геймеры наверняка приветствуют эту разработку, так что браво Nixxes за внесение этих изменений.
Как геймер, я в восторге от обновления Title 4, потому что оно конкретно решает проблемы стабильности с генерацией кадров AMD FSR 3.0 в моей системе. Следовательно, функция генерации кадров с использованием FSR 3.0 теперь должна работать более плавно для меня и других геймеров, предпочитающих эту настройку. Это фантастическая новость, которую мы все можем с нетерпением ждать!
Это новое обновление решает две проблемы. Во-первых, это предотвращает искажение текстур лица из-за недостаточного количества видеопамяти. Во-вторых, это исправляет проблему, из-за которой тени на короткое время выглядели размытыми. Кроме того, функция гироскопа контроллеров теперь поддерживается при активации Steam Input.
Среди игр для PlayStation, дебютировавших на ПК, Ghost of Tsushima, разработанная Nixxes Software, выделяется своей исключительной работой по портированию. Несмотря на отсутствие дополнительных функций трассировки лучей, эта игра с открытым миром безупречно работает на персональных компьютерах, обещая бесперебойную работу. Более того, в отличие от многих игр с открытым миром, склонных к сбоям при прохождении, Ghost of Tsushima обеспечивает плавное и непрерывное путешествие по красивому виртуальному ландшафту.
Как преданный пользователь Steam, я привык к тому, что платформа автоматически загружает обновления всякий раз, когда я запускаю ее клиент. Вот подробности последнего обновления, а также подробные примечания к патчу. Не забудьте ознакомиться с нашим анализом производительности ПК, чтобы получить ценную информацию.
Примечания к выпуску патча 4 «Призрак Цусимы»
- Обновлен SDK PlayStation PC до версии 2.5 с поддержкой процессоров, в которых отсутствуют инструкции AVX2.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры лица могли отображаться некорректно при нехватке видеопамяти.
- Исправлена проблема, из-за которой тени могли выглядеть размытыми в течение нескольких кадров.
- Функцию гироскопа контроллеров теперь можно использовать и при включенном входе пара.
- Улучшения стабильности генерации кадров AMD FSR.
- Различные улучшения стабильности.
- Исправлены различные ошибки пользовательского интерфейса.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Требования к ПК для Cronos: The New Dawn от Bloober Team
- Рецензия на фильм Ведьмы в лесу (2019)
- Стала известна дата эмбарго на обзор Dragon Age: Veilguard Review
2024-06-13 23:44