Как преданный поклонник Halo, я всегда стремлюсь узнать больше о закулисной разработке моей любимой серии игр. Обнародование вырезанного контента из кампании Halo Infinite вызывает у меня интерес и вызывает легкую тоску.
Сообщалось, что первоначальный контент Halo Infinite, шутера от первого лица, разработанного Xbox Game Studios и 343 Industries, возможно, подвергся некоторым сокращениям.
Эксперт: Rebs Gaming, известный в игровом сообществе создатель контента, специализирующийся на новостях серии Halo, недавно раскрыл подробности о запланированных, но отброшенных элементах кампании Halo Infinite. Первоначально ККОН «Бесконечность» задумывалась как ключевая локация на Zeta Halo для Мастера Чифа. Здесь он общался с солдатами и учёными, чтобы получить квесты. Однако эта концепция претерпела существенные изменения.
Как страстный геймер, я был в восторге, когда создатель контента поделился интересными новостями о функциях игры. Первоначально они планировали создать сложный хаб под названием «Бесконечность», в котором различные элементы соединялись бы между собой. Но они решили упростить его и вместо этого ввести передовые оперативные базы (FOB). Эти FOB появлялись, когда мы очищали области на карте, предоставляя нам ценные ресурсы.
Согласно объяснению ютубера, фракции будут возглавлять их военачальники, а в каждой крепости будут казармы, склады оружия и гаражи для транспортных средств, что будет представлять собой определенные проблемы, которые необходимо преодолеть. Завоевание этих баз облегчит окончательный захват опорных пунктов. Первоначально на кампанию повлияли такие игры, как Ghost Recon Wildlands, Far Cry 5, Mass Effect Andromeda и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако значительная часть этого контента в конечном итоге была удалена из конечного продукта.
Как большой поклонник Halo Infinite, я был в восторге, когда услышал о первоначальных планах на игру. Разработчики из 343 Industries предусмотрели включение замысловатых территорий, похожих на подземелья, заполненных военачальниками, готовыми повысить мощь своих войск. Кроме того, предполагалось, что будут установлены сигналы тревоги, которые усложнят задачу при атаке на крепости.
Ранее создатель контента выразил уверенность, что на ранние этапы разработки кампании Halo Infinite негативно повлияло прошлое руководство 343 Industries. Дополнительную информацию по этой теме вы можете найти здесь.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Для одиночных игр God Of War Ragnarok и Until Dawn потребуется учетная запись PSN на ПК
- Elden Ring в какой-то момент может получить продолжение, но Shadow Of The Erdtree останется единственным DLC
- Многопользовательский PVP-шутер от первого лица, Concord, получил официальные кинематографические и игровые трейлеры
- Cat Quest 2 и Орки должны умереть! 3 можно приобрести бесплатно в магазине Epic Games Store.
- Представляем вам новый геймплейный трейлер Path of Exile 2.
- Вот как включить AMD FSR 3.0 в ARK: Survival Ascended
- Новые моды для Grand Theft Auto 4 улучшают все текстуры оружия и расстояние LOD для пешеходов и транспортных средств.
- Вот первый геймплейный трейлер Monster Hunter Wilds
- Ремейк фаната Xenogears HD-2D на Unreal Engine 5 поразит вас
2024-06-13 09:52