Разработчики Arkane Studios отреагировали на закрытие Arkane Austin, назвав это «абсолютно ужасным»

Разработчики Arkane Studios отреагировали на закрытие Arkane Austin, назвав это «абсолютно ужасным»

Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию захватывающих миров, которые мне нравятся, я считаю новость о закрытии Arkane Austin абсолютно разрушительной. Страсть и преданность делу разработчиков, о чем свидетельствуют искренние заявления Бакабы, Миттона и Смита, ощутимы.


Разработчики Arkane Studios выражают разочарование и печаль по поводу новости о закрытии Arkane Austin, используя термин «абсолютно ужасно» для описания ситуации.

Директора Deathloop Динга Бакаба и Себастьен Миттон, а также Харви Смит, директор Dishonored и Redfall, поделились своим разочарованием по поводу закрытия Arkane Austin в социальных сетях, таких как Twitter и X. Бакаба назвал это «абсолютно ужасным», призвав руководителей признать, что видеоигры являются формой развлечения и культуры. Они подчеркнули, что как корпорация они обязаны поддерживать своих артистов и артистов, позволяя им создавать ценность для компании.

Разработчики Arkane Studios отреагировали на закрытие Arkane Austin, назвав это «абсолютно ужасным»

Бакаба призвал корпорации избегать эксплуатации создателей игр в периоды финансового успеха, воздерживаться от использования их в качестве козлов отпущения за ошибки и недосмотры, а также не допускать, чтобы их рабочие места превращались в безжалостные арены выживания. Он подчеркнул, что игровые компании гордятся достижениями своих разработчиков, когда выпускают успешные игры. Однако он подчеркнул, что теперь на этих компаниях лежит ответственность вернуть долг и заставить своих разработчиков гордиться в трудные времена. Он верит, что этого можно достичь, поскольку он был свидетелем этого раньше.

По словам Бакабы, исключительные команды исчезают из его поля зрения, и это ощущение он назвал болезненным ударом. Он заверил, что Аркейн Лайон выдержит, но призвал к чуткости и вдумчивости в этом вопросе. Он подчеркнул важность выслушивания тех, кого это непосредственно затронуло, и предоставления им возможности поделиться своим опытом. Он считал, что это их повествование, которое нужно передать, и их эмоции, которые нужно обработать. Бакаба призвал сообщество, особенно коллег-разработчиков, избегать упрощенных ярлыков, таких как «проклятие иммерсивного симулятора», и вместо этого сосредоточиться на реальных проблемах, а не зацикливаться на прошлых необоснованных страхах.

Миттон назвал закрытие Arkane Austin «очень, очень тревожным» звонком для него. Он посочувствовал своим коллегам-разработчикам из Техаса, Канады и Японии, которые в настоящее время сталкиваются с трудностями из-за этого прискорбного события. Его сердце сочувствует им в это трудное время.

Смит открыто делился своей глубокой привязанностью к каждому участнику Arkane Austin. Он рассказал о сложных и триумфальных моментах, которые пережила команда во время совместных проектов. Узнав о предстоящем закрытии студии, он признал серьезность ситуации и выразил сочувствие всем участникам. Он выразил готовность использовать исключительные навыки команды, чтобы помочь им пережить это трудное время, и пообещал предложить помощь, где это возможно.

Смотрите также

2024-05-07 18:53