Компания Konami недавно выпустила Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на ПК. Однако высокая цена в 80 евро вызывает некоторые вопросы, поскольку это одна из первых игр, предлагаемых по такой высокой цене. С такой значительной ценой приходят и возросшие ожидания. К сожалению, для игры с такой стоимостью, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разочаровывает.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак коллега-энтузиаст, позвольте мне уточнить, что я здесь сосредотачиваюсь не только на производительности игры. В моих предварительных тестах, кажется, что она работает плавно на мощной NVIDIA RTX 5090. Разработанная на Unreal Engine 5 и использующая Lumen — тип технологии трассировки лучей, эта игра не лишена мощи!
Чтобы по-настоящему насладиться визуальным великолепием в лучшем виде, настоятельно рекомендуется выкрутить настройки на 4K/Ultra. Однако, если вы думаете, что можете справиться с трассировкой лучей в родном 4K/Ultra на NVIDIA RTX 5090 без особых усилий, что ж, я бы вежливо предложил вам перепроверить свою систему или, возможно, пересмотреть свое определение слова ‘идиот’. Приятной игры!
Я предоставил видео ниже, которое охватывает первые 15 минут игрового процесса. Для записи этого материала я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в паре с 32 ГБ оперативной памяти, видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5090 Founder’s Edition, 64-битную операционную систему Windows 10 и новейший драйвер NVIDIA GeForce 581.15 WHQL.
Видео ниже демонстрирует первые 15 минут игрового процесса. Я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ оперативной памяти, топовую видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5090 Founder’s Edition, Windows 10 64-bit и последнюю версию драйвера NVIDIA GeForce для записи этого материала.
В нашем будущем анализе производительности на ПК мы более подробно рассмотрим, как игра работает. Однако, учитывая цену от издателя в 80 евро, планка ожиданий повышается. К сожалению, используя UE5, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не кажется таким оптимизированным, как можно было бы ожидать при такой цене. Мне кажется непоследовательным требовать премиальную цену за игру, которая не полностью оптимизирована. По крайней мере, с моей точки зрения. Более того, игра сталкивается и с другими значительными проблемами.
Начнем с того, что новая версия основана на базовом коде оригинала, а не создана полностью с нуля. По сути, это не совершенно новая, самостоятельно сконструированная переделка, а построена на существующей кодовой базе. Следовательно, она сталкивается с некоторыми проблемами, унаследованными от предшественника, которые разработчики еще не решили.
Поскольку в игре устаревший код, она ограничена работой на 60 кадрах в секунду (FPS). Как я уже упоминал, игроки на ПК могут изменить эту частоту кадров вручную, но разработчикам следовало бы позаботиться об этом самостоятельно. Разочаровывает, что мы полагаемся на моддеров для таких улучшений, особенно учитывая, что игра стоит около 80 евро. Если игра стоит столько, она должна быть и более высокого качества.
Кажется, в игре отсутствует поддержка технологии переменной частоты обновления (VRR), что приводит к менее плавной графике на ПК по сравнению с другими играми, поддерживающими эту технологию. Тем не менее, она обеспечивает лучшую производительность, чем консольные версии. Однако стоит отметить, что в данный момент также отсутствует поддержка ультрашироких дисплеев.
В игре сейчас доступны NVIDIA DLSS и AMD FSR, но отсутствует технология генерации кадров. Учитывая, что это игра, требующая значительных ресурсов, внедрение генерации кадров значительно повысило бы производительность. Кому-то может не нравиться генерация кадров, но кажется неудачным решением выпускать игру за 80 евро без этой функции. Если бы игра стоила 50 евро, я бы не так сильно расстраивался из-за её отсутствия. Однако, запрашивая премиальную цену, мы ожидаем премиальные функции — и точка.
Как преданный пользователь клавиатуры и мыши, я рад поделиться, что эта игра работает безупречно с моей проверенной связкой! Это одно меньше беспокойство. И вот еще одна интересная новость: Konami решила отказаться от Denuvo для этой игры. Хотя это может быть и к лучшему, и к худшему, я думаю, что игрокам на ПК, таким как я, это может понравиться.
Как преданный поклонник игр, я понял, почему многие геймеры сопротивляются новым играм, цена которых превышает 70 евро. Честно говоря, эти новинки не кажутся значительно «оптимизированными» или «отполированными» по сравнению с тройными А-проектами стоимостью 70 евро, к которым мы привыкли в последние годы. Так что, уважаемые разработчики, если вы намерены просить 80 евро за свои игры для ПК, я настоятельно рекомендую убедиться, что они отлично оптимизированы и полны функций, удобных для ПК. В противном случае будет сложно убедить кого-либо рекомендовать покупку вашей игры по такой высокой цене!
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на 2025 год
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
- Прогнозы криптовалюты XMR: информация о ценах на монеро
- Обновление Tekken 8 до версии 2.05 подтверждено на сентябрь, экстренный патч ожидается следующей недели
- Золото прогноз
- Сериал по мотивам Solo Leveling выходит на Netflix, нашел своего актера для роли Сун Цзинуо.
- Прогноз евро к дирхаму на 2025 год
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
2025-08-29 16:38