Первоначально задуманный как небольшое усилие, «Волшебник» в конечном итоге стал одним из лучших работ режиссера Уильяма Фридкина и недооцененной жемчужиной 1970-х годов. Выпущенный в 1977 году, «Sorcerer» послужил следующим художественным фильмом Фридкина после блокбастера «Exorcist». В отличие от своего предшественника, «Волшебник» был совершенно другим фильмом. С огромным успехом «Экзорциста» Фридкин пользовался значительной творческой свободой в своем последующем проекте.
Со временем его амбиции к визуально поразительному фильму значительно расширились, как и связанные с ними расходы. Приверженность Фридкина подлинности путем стрельбы на месте в плотных джунглях и прилипая к документальному реализму привела к дорогостоящим производству и длительным задержкам. Чтобы накапливаться на трудностях, фильм был паноизменен критиками. Ситуация ухудшилась, когда она попала в кинотеатры вместе с революционными «Звездными войнами» Джорджа Лукаса. Следовательно, «Волшебник» не смог окупить более половины своих производственных затрат.
Интересно, что неустанный драйв Фридкина взял производство (а иногда и за его порогом, и это очень упорство делает «Волшебник» исключительным фильмом. Его решение снимать на месте и его преданность реализму лежит в основе фильма, влияя на такие аспекты, как резкий визуальный стиль и нетрадиционная структура повествования. Что касается его приема критиками, то в последнее время была заметная переоценка, когда фильм, наконец, получил похвалу, которую он заслуживает.

Как преданная канеза, я не могу не поделиться своим волнением по поводу «колдуна», сценария, написанного Валоном Грином, отмечая его возвращение в сценаринг с момента культового фильма 1969 года «Дикая группа». Интересно, что этот шедевр адаптирован из романа Жоржа Арно 1950 года «Le Salaire de la Peur».
Важно отметить, что «колдун» не первая кинематографическая интерпретация работы Арно. Это различие принадлежит известному триллеру 1953 года «Генри-Жорж». Часто «колдун» называется римейком фильма Клузота. Тем не менее, режиссер Уильям Фридкин опровергает это представление, подчеркивая, что его творческое видение всегда было основано на первоначальном повествовании Арно.
Фильм начинается с пролога, который разыгрывается через четыре виньера. Каждый посвящен неприятному преступнику и преступлению, которое ставит их в бег. В Мексике убийца по имени Нило (Франциско Рабал) аккуратно выполняет ничего не подозревающую цель. В Иерусалиме террорист по имени Кассем (Амиду) является единственным членом его группы, который убегал после детонирования бомбы в городе. В Париже кривой бизнесмен по имени Виктор (Бруно Кремер) собирается обвинить в мошенничестве. А в Нью -Джерси ирландский гангстер по имени Джеки (Рой Шейдер) попадает в горячую воду после того, как его команда крадет деньги, которые принадлежат итальянской мафии.
В «Волшебнике» в фильме рассматривается концепция неизбежной сцепления судьбы пессимистическим образом. Эта идея становится кристально ясной, когда все четыре персонажа оказываются в одной и той же обездоленной южноамериканской деревне под названием Porvenir. Фридкин и его кинематографист Джон М. Стивенс, который заменил Дика Буша, создали невероятно реалистичное изображение этой деревни. Каждая сцена богата деталями, и все кажется ощутимым — пот, ржавчина, грязь, безнадежность.
В пустынном городе Порвенир надежда кажется такой же далекой, как богатство, и мир — это просто мечта. Здесь четыре преступника маскируются и смешиваются в толпе, работая в низкооплачивающихся работах, сохраняя при этом низкий профиль. Но Destiny звонит, когда массивный взрыв на нефтяном поле, под контролем американского нефтяного магната по имени Корлетт (которого играет Рамон Бири), встряхивает наш некогда тихий город.
Чтобы выпустить жестокий огонь в масляной скважине Корлетт, он должен запечатать его. Тем не менее, он требует динамита для выполнения этой задачи. К сожалению, единственный динамит расположен в старом сарае далеко в плотных джунглях. Все становится сложнее, так как динамит хранится почти год и протекает нитроглицерин, что делает его чрезвычайно нестабильным. Тем не менее, Корлетт определяется. Он отправляется в путешествие в Порвенир, надеясь нанять четырех опытных водителей грузовиков, желающих перевезти летучий динамит в нефтяное месторождение, в обмен на существенное вознаграждение.

Предложение объединяет Джеки, Виктор, Кассем и Нило, каждое из которых требует денег, чтобы избежать Порвенира. Этот сценарий закладывает основу для заполненной натяжением второй половины, когда квартет вступает в путешествие, направляя два грузовика, загруженные тремя случаями динамита на штуку через 218 миль бурной горной местности в джунглях. На протяжении всего своего путешествия они сталкиваются с сложными грязными дорогами, опасными мостами и проливными ливнями, транспортируя груз, которые даже малейший толчок может взорвать.
В этом фильме пик навыков кинопроизводства Фридкина, когда он постоянно генерирует напряжение с кусочкой ногтей с одной неожиданной сценой за другой. Среди них наиболее нервные моменты возникают, когда они пересекают распадающийся подвесный мост, в то время как их транспортные средства избивают ожесточенные ветры и проливные дожди. Развитие персонажа остается надежным, поскольку четыре человека, связанные с судьбой, которые изначально незнакомы друг с другом должны сотрудничать, если они надеются выжить. Несмотря на то, что они никогда не формируют дружбу, их отношения кажутся подлинными, что заставляет нас глубоко вкладывать в свои судьбы. По сути, мы болеем за этих предполагаемых «плохих парней», чтобы добраться до конца.
В «Волшебнике» режиссер Уильям Фридкин бросил обычные методы повествования на большом экране, чтобы создать исключительный вечный шедевр. Вселенная фильма резкая и предчувствующая; Его персонажи несовершенны и обычные, а не гламурные; Его сюжетная линия мрачная и пессимистичная. Тем не менее, эти аспекты далеки от недостатков. «Волшебник» продолжает стоять как кинематографический драгоценный камень и окончательный символ 70 -х годов, характеризующийся неотразимыми повествованиями, мощными представлениями и исключительным мастерством. Как продемонстрировали современные переоценки, такие качества никогда не стареют.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Обзор фильма «Цвета внутри» (2024)
- Первый взгляд: Трейлер №2 «Грешников»
- Обзор AI2U: With You ‘Til The End – очаровательно, но однообразно
- День отца (2024) Рецензия на фильм
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
2025-02-26 18:57