Игровая студия GSC GameWorld выпустила значительное обновление для STALKER 2, обозначенное как Patch 1.2. Эта версия содержит около 1700 изменений, корректировок и улучшений, как сообщают разработчики. Вот более подробный взгляд на то, чего игроки могут ожидать от этого последнего обновления.
Title Update 1.2 приносит значительные улучшения и доработки ИИ, включая решение проблемы, когда NPC A-Life не могли правильно подойти к трупам. Теперь они могут собирать превосходную добычу и огнестрельное оружие из этих останков, а также переключаться на более сильное оружие. Это обновление также повышает точность стрельбы NPC и усиливает механику скрытности игры. Разработчики точно настроили время, когда NPC распознают персонажа игрока.
В игре персонажи, контролируемые ИИ (NPC), запрограммированы на уход за ранеными товарищами, и это было обновлено, так что трупы могут появляться ближе к игроку. Кроме того, больше не будет бесконечного потока ополченцев возле Деревни новичков, и NPC больше не будут застревать после загрузки сохранений во время фазы Выброса.
С этим обновлением вы найдете некоторые улучшения в скорости и эффективности. Например, производительность системы не будет снижаться при закрытии КПК или меню паузы. Кроме того, разработчики повысили производительность, отключив свойства перестроения для нескольких навигационных сеток. Кроме того, они решили проблему с памятью, связанную с обработкой элементов.
Интересно отметить, что с этим обновлением игроки теперь могут создавать тени с помощью своего фонарика на объектах. Это функция, к которой проявили интерес многие фанаты, и хотя мод был доступен и раньше, приятно видеть более официальную реализацию. Браво разработчикам за то, что они учли отзывы фанатов!
По нашему мнению, это обновление должно быть совместимо с модами, которыми мы поделились ранее. Это означает, что оно должно без проблем работать с модом, который вводит в игру механизм лазания в стиле паркура, а также с модом, который позволяет быстро перемещаться по всей карте.
В декабре 2024 года мы представили модификацию, дающую вам возможность грабить всех мутантов. Эта функция, которая была неотъемлемой частью всех предыдущих игр STALKER, похоже, была исключена из STALKER 2. Надеемся, что разработчики восстановят ее в предстоящем обновлении.
Наконец, вот мод, который вы, возможно, захотите проверить: он снимает ограничение на переносимый вес в вашем инвентаре. Честно говоря, мне лично не нравится этот конкретный мод, но некоторым из вас он может показаться привлекательным. Кроме того, есть еще один мод, который улучшает визуальные эффекты игры и предлагает опыт, похожий на Grand Theft Auto Online (GTAO). Приятного исследования!
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы также можете ознакомиться с полным списком изменений в списке изменений ниже.
STALKER 2 Патч 1.2 Заметки о выпуске
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
- Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
- Исправлена точность стрельбы NPC.
- Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
- Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
- Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
- Улучшенная скрытность
- Исправлена ошибка, из-за которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
- Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC на локации «Малахит» могли замечать игроков на большом расстоянии и сквозь объекты.
- Улучшено поведение мутантов в бою
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Контроллера не работала через решетчатые двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных позициях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера могла прыгать сквозь объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера не использовала атаку прыжком.
- Исправлена ошибка, из-за которой призываемые олени могли появляться в поле зрения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока по возвышенной, недоступной поверхности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать существ при отступлении.
- Добавлена способность рычать для Контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC с A-life не лечили раненых дружественных NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой A-life могла создавать трупы рядом с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли получить доступ к локациям заданий.
- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке при прохождении основной линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться возле Деревни новичков.
- Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
- Исправлена ошибка, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог зависнуть после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезало оружие, захваченное способностью «Бюрер».
- Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
- Улучшена анимация некоторых мутантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал урон рядом с NPC, проходящим процедуру зомбирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокировки игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба по конечностям мутантов могла привести к их растяжению.
- Исправлено использование положения стойки с винтовкой у NPC при стоянии с пистолетом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
- Исправлены повторяющиеся анимации укрытий NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
- Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
- Улучшены бои в открытом мире с Псевдогигантом возле Заброшенного научного городка в Припяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых мутантов могла отсутствовать анимация смерти от аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в локацию задания после окончания выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать поиск врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
- Уменьшена частота появления кровососов перед завершением миссии «За семью печатями».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
Исправлено более 70 дополнительных проблем.
- Антирадиационный эффект артефакта «Странная вода» был снижен.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призванных псевдособак.
- Увеличена частота прыжковой атаки для мутанта Blind Dog.
- Перебалансированы пистолеты и глушители.
- Снижена скорость появления NPC в экзоскелетах.
- Изменено распределение брони для NPC:
- Увеличен шанс появления брони низкого и среднего уровня.
- Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
- Увеличение радиационного ущерба на основе накопленных радиационных очков.
- Уменьшена вероятность появления NPC с высокоуровневым оружием на ранних этапах игры.
- Добавлена возможность торговли с дополнительными NPC в Хабах.
- Экономические хитрости для «Работа для бармена» повторяемые миссии на уровне сложности «Ветеран».
И еще несколько мелких правок баланса.
- Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляциями с предметами.
- Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
- Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
- Добавлена блокировка частоты кадров в меню паузы, главном меню и на экранах загрузки.
И некоторые другие улучшения оптимизации.
- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
- Переименованы некоторые типы боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
- Исправлены сбои логики заданий из-за смерти NPC.
- Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
- Исправлена общая ошибка, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок передавал предмет NPC через диалог.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться за пределы игровой зоны.
- Добавлена специальная логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
- Исправлены сбои анимации NPC во время курения.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой области карты.
- Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и сбоя синхронизации с облаком.
- Улучшен внешний вид модели КПК в условиях низкой освещенности.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
2025-02-13 21:39