Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что Life is Strange: Double Exposure оставила у меня ощущение немного… двойной уязвимости. Не поймите меня неправильно; Было здорово снова увидеть Макса Колфилда, но игра не дотягивала в некоторых областях, которые могли бы сделать ее по-настоящему блестящей.


Со временем над серией Life is Strange работали несколько студий, включая Dontnod Entertainment и Deck Nine. Deck Nine, ранее создавшая успешную игру под названием Life is Strange: True Colors, сейчас работает над своим третьим проектом в серии под названием Life is Strange: Double Exposure. В этом новом дополнении вновь представлен Макс Колфилд, любимый герой оригинальной игры, который вырос и теперь преподает в университете. Макс предстоит разобраться в тонкостях своей профессиональной и личной жизни, продолжая при этом справляться со своими необычайными способностями.

Серия Life is Strange, известная своими глубокими персонажами и проникновенными повествованиями, неизменно обеспечивает захватывающее путешествие, несмотря на то, что в каждой игре есть свои взлеты и падения. Обычно в каждой части появляется новый главный герой, поэтому интересно вновь увидеть знакомые лица, такие как Макс, и углубиться в ее жизнь по-новому. К сожалению, «Двойная экспозиция» не позволяет в полной мере воспользоваться этой потенциальной возможностью.

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

При создании Life is Strange: Double Exposure перед Deck Nine стояла сложная миссия: сохранить сущность Макс Колфилд, не изменяя при этом ее первоначальный характер. Учитывая, что первая игра получила высокую оценку и обожание многих фанатов, повторное представление Макса было деликатным процессом, потребовавшим тщательного повествования. Хотя Макс сохраняет ключевые аспекты своей личности, которые полюбили ее фанатов, в игре возникают проблемы с игровым процессом и непоследовательным темпом. Повествование, хотя и проникновенное, иногда затягивается, особенно в таких сценах, как пролог, который кажется расширенным и не впечатляющим знакомством с новыми персонажами в «Двойной экспозиции».

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

Если бы «Жизнь странная» была просто типичной подростковой или взрослой драмой, она, вероятно, не привлекла бы столько преданных фанатов. Что выделяет сериал, так это его уникальные сверхъестественные аспекты, особенно необычайная способность Макса управлять временем. Однако в «Двойной экспозиции» Макс и ее старые друзья из Аркадия Бэй больше не присутствуют, и она, кажется, полна решимости уйти от своего прошлого. Существенным изменением является то, что Макс теряет способность перематывать время, что поначалу может показаться разочарованием. Однако в игре появился новый интригующий элемент: Макс теперь может перемещаться между разными временными рамками, что дает ей совершенно новый набор способностей.

Как геймер, с головой погружающийся в это новое приключение, я очарован этими новыми навыками, но остается сомнение: смогут ли создатели полностью реализовать свой потенциал? Честно говоря, я разочарован некоторыми аспектами игры. Создание истории, в которой выбор имеет значение, а игровой процесс остается непрерывным, — непростая задача, и, к сожалению, способности Макса больше похожи на линейное путешествие, чем на расширяющий возможности игроков.

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

Во время игры создатели в середине игры представляют интригующие способы применения способностей Макса, однако эти инновационные случаи не продолжаются до конца. К тому времени, когда основной сюжет раскрыт, ее силы в основном используются для типичных целей миссии, что снижает удовольствие от использования ее способностей. Центральная тема в этом продолжении вращается вокруг убийства Сафи, дорогого друга Макса. Две временные линии, которые может пересечь Макс, связаны с судьбой Сафи: одна показывает ее живой, а другая — мертвой. По мере развития истории Сафи становится полностью реализованным персонажем, и ее смерть оказывает настоящее эмоциональное воздействие, добавляя веса механике путешествий во времени и делая повествование более личным и значимым.

В стремлении Макс раскрыть убийство Сафи она вступает в союз с некоторыми интригующими фигурами, такими как Моисей и Аманда. Поначалу Аманда кажется скорее объектом романтического интереса Макса, но по мере развития сюжета их связь развивается. Несмотря на то, что Сафи — хорошо проработанный персонаж, который запоминается, не каждый персонаж в этом продолжении имеет одинаковый уровень детализации. Интересно, что Сафи был самым первым персонажем, с которым игроки столкнулись в игре, задав высокий стандарт для остальной части повествования; однако другие персонажи не оправдывают этих ожиданий, установленных Сафи.

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

Одна из основных проблем Life Is Strange: Double Exposure заключается в том, что многим персонажам, за исключением нескольких, не хватает достаточного развития. Это приводит к тому, что некоторые персонажи, представленные в игре, теряют значимость, и их первоначальное появление кажется бессмысленным. Кроме того, альтернативные временные рамки минимально влияют на сюжетную линию; вместо того, чтобы формировать повествование, они кажутся второстепенными сюжетами по отношению к основным целям. Концовка, намекающая на возможное продолжение, больше похожа на упущенный шанс, поскольку, похоже, разработчики выбрали простое решение для будущих частей с участием Макса Колфилда.

Life Is Strange: Double Exposure, как правило, является сильной игрой в серии, но ей не хватает вершины, установленной некоторыми другими частями. Я играл в эту игру как на ПК, так и на Steam Deck, и важно отметить, что при первой игре на Steam Deck тени и световые эффекты казались некорректными. Похоже, эта проблема связана с настройками по умолчанию, поскольку они, очевидно, отключают тени. Однако активация теней вручную, похоже, исправляет эти визуальные сбои.

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – старые лица, новые силы

Что касается производительности Steam Deck в этой конкретной игре, то она может быть весьма непредсказуемой. Но поскольку Double Exposure подчеркивает элементы повествования больше, чем действие или скорость, частота кадров ниже 30 кадров в секунду все равно может работать удовлетворительно. Это особенно актуально для тех, кто ценит удобство портативных игровых устройств, таких как Steam Deck, особенно когда речь идет об играх с повествовательным сюжетом.

Life Is Strange: Double Exposure Информация об игре

  • Цена: 49,99 доллара США.
  • Издатель: Square Enix
  • Разработчик: Deck Nine
  • Платформа: ПК (проверено)

Смотрите также

2024-10-29 06:08