Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Dragon Ball Sparking! ZERO вызвал у меня одновременно восторг и разочарование в равной степени. Явная мощь и красота Unreal Engine 5 в сочетании с высокой частотой кадров просто захватывают дух. Но ох, компиляция шейдеров заикается! Они безжалостны, как разъяренный сайян!
ЖАР ДРАКОНА искрится! ZERO теперь доступен тем, кто оформил предзаказ на версии Deluxe/Ultimate. Игра создана на движке Unreal Engine 5 и будет доступна всем 11 октября. Мы протестировали эту новую базу данных и у нас есть для вас хорошие и плохие новости. И да. Как следует из названия, игра страдает от серьезных заиканий при компиляции шейдеров.
Для наших первоначальных тестов и тестов 4K мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA RTX 4090. Мы также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 565.90. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Для начала поделимся позитивными новостями! Игра работает исключительно хорошо, стабильно достигая 60 кадров в секунду при собственном разрешении 4K на ПК. Интересно, что наша видеокарта NVIDIA RTX 4090 практически не использовалась, работая ниже 50% мощности на протяжении всего игрового процесса. Это означает, что даже более старые графические процессоры, такие как NVIDIA RTX 3080, могут достигать 60 кадров в секунду при разрешении 4K во время игры.
Неудивительно, что DRAGON BALL Sparking! Представлен ZERO, 3D-файтинг. Однако стоит отметить, что он пополняет ряды файтингов UE5, и, что интересно, еще одной игрой в этой категории является Tekken 8. Примечательно, что обе игры работают плавно при высокой частоте кадров.
В отличие от Tekken 8, Dragon Ball Sparking! ZERO не включает в себя технологические усовершенствования DLSS, FSR или XeSS при запуске. Более того, при запуске игры ее шейдеры изначально не компилируются, что приводит к многочисленным подвисаниям во время игры. Например, разрушение горы, выполнение суперприема или даже удар противника кулаком — все это приведет к заметному заиканию. Кроме того, учитывая большое количество персонажей в игре, вы можете ожидать частого заикания, поскольку каждый персонаж обладает уникальными способностями и движениями.
На этапе тестирования перед официальным запуском Tekken 8 столкнулся с аналогичной проблемой. Однако, надо отдать должное, и Bandai Namco, и Харада-сан признали и исправили эту проблему до того, как игра была выпущена публично.
Ближе к завершению статьи вы увидите видео, которое мы записали для вашего удовольствия. Интересно, что вам не нужно будет ориентироваться на график времени кадра. Заикание настолько очевидно, что вы можете легко заметить его по мере возникновения. К сожалению, существует множество случаев такого заикания, и это прискорбно, поскольку это динамичный файтинг.
Я не могу понять, почему разработчики до сих пор не включили этап предварительной компиляции шейдера. Мне кажется, что они могли бы больше сосредоточиться на других версиях игры, возможно, рассматривая версию для ПК как второстепенную. Об этом говорят ограниченные доступные настройки графики. К сожалению, поначалу игровой процесс на ПК действительно проблематичен из-за частых зависаний. Однако хорошо, что у нас есть варианты ввода с клавиатуры и мыши, так что в этом есть некоторый комфорт.
В такой боевой игре, как эта, мы не проводим анализ производительности ПК. Однако будьте уверены, что игра работает исключительно хорошо, часто достигая 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Следовательно, большинство игроков должны испытывать минимальные проблемы с производительностью, за исключением, возможно, некоторых случайных подтормаживаний.
Будем надеяться, что Spike Chunsoft что-нибудь с ними сделает в обновлении после запуска!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- DreamPunk 2.1 стремится сделать Cyberpunk 2077 максимально фотореалистичным.
- MachineGames работает над другими проектами вместе с Индианой Джонсом
- Нет, для Silent Hill 2 не существует мода, который исправил бы заикание при прохождении.
2024-10-08 14:37