DICE объявила, что обновление 7.1.0 для Battlefield 2042 выйдет 16 апреля, и поделилась полным описанием обновления. В этом обновлении улучшены визуальная отдача оружия, улучшена балансировка дробовиков, увеличен боезапас для ракетных установок для инженеров и многое другое. Итак, давайте посмотрим на это поближе.
Обновление 7.1.0: широкое решение проблем визуальной отдачи в игре
В предстоящем обновлении 7.1.0 игровой процесс с дробовиком получит различные улучшения, призванные сделать перестрелки более захватывающими и тактическими. Игрокам будет предоставлен дополнительный выбор: они смогут либо броситься к врагам, чтобы стрелять от бедра, либо не торопиться, целясь в прицел перед приближением к углам. В целом, эти изменения обещают расширить возможности съемки.
Эксперты также испытают некоторые улучшения. Например, неуправляемые реактивные установки типа «Безоткатный М5» и РПГ-7В2 получат дополнительную ракету. Более того, это обновление увеличит размеры противотанковых мин на 5-10% и немного приподнимет их, чтобы повысить их видимость.
В этом обновлении игроки будут рады найти некоторые улучшения для транспортных средств. В частности, будут исправлены проблемы с подсчетом очков ЭМИ-гранатом при выводе из строя других транспортных средств. Кроме того, будет исправлена проблема с перекосом прицела на конкретной бронетехнике.
Как обычно, приложение EA автоматически загрузит обновление 16 апреля, когда оно будет выпущено. Вот посмотрите на все изменения, которые принесет обновление.
Примечания к выпуску обновления 7.1.0 для Battlefield 2042
Визуальная отдача оружия
В седьмом сезоне мы улучшили визуальную отдачу оружия. Судя по вашим ответам, представляется необходимым доработать этот аспект. Обновление 7.0.1 представляло собой быстрое исправление, призванное решить некоторые фундаментальные проблемы, такие как конфликты с Avancys. Как было объявлено ранее, обновление 7.1.0 будет содержать серьезные изменения, направленные на устранение большинства проблем, связанных с визуальной отдачей оружия, о которых сообщали игроки.
- Визуальная отдача нескольких видов оружия, прицелов и конкретных комбинаций оружия/прицела была скорректирована, включая отклонение прицельной сетки к центру экрана, на следующем оружии: G428, BSV-M, SVK, VCAR, M39 EMR, P90, DM7, ДХР-1, РПТ-31, ПКП-БП, АК 5С, М240Б, БФП.50.
- Прицелы: Raven 4X, TV 2X, Ghost Hybrid 1,25-2,5x, M11 6X, PSO-1M3, BKS 8X, XCE Scope, K8 Holo, Kobra, Reflex, ACOG, SHAN 2,5X, 8R Holo, Fusion Holo .
- Пистолетное оружие: TV 2X, SHAN, K8 Holo.
Оружие
- Прицел Glint удален из XM8 LMG ACOG.
- Перекрестие подствольной пусковой установки XM8 Prototype больше не будет отображаться при наведении прицела.
- Исправлена проблема, из-за которой звук выброса обоймы из M1 Garand мог не воспроизводиться. Мы должны защитить этот культовый звук!
- Добавлен блеск прицела для стандартного прицела и баллистического прицела 12x на M95 Sniper.
- Исправлены проблемы с отсечением на K30 при использовании прицелов Fusion или DD Holo.
AK5C
- Мощные боеприпасы: урон увеличен с 25 до 26 на расстоянии менее 50 метров.
- Изменен рисунок отдачи при стрельбе от бедра, чтобы меньше отводить вправо.
СКЗ-3
- Боеприпасы стандартного выпуска SCZ-3: разброс увеличен в среднем на 8%.
Пулемет Тип 88
- Отдача и разброс уменьшены в среднем на 10 %.
АКС-74У
- Точность запуска увеличена в среднем на 10%, немного увеличена горизонтальная отдача, скорострельность также изменена с 650 до 675.
Улучшения дробовика
В последнем обновлении, версии 7.1, мы внесли несколько изменений, чтобы сделать использование дробовиков более удобным. Целью этих модификаций является достижение справедливого равновесия между пользователями дробовика и их противниками, а также упор на стратегическую и интерактивную перестрелку.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на свою мобильность и быструю реакцию, чтобы сократить расстояние до противника и полагаться на стрельбу от бедра, теперь у вас есть возможность заранее тщательно прицелиться и подходить к углам с более стратегическим мышлением.
Уменьшение точности стрельбы от бедра на средних дистанциях значительно улучшит равновесие в зонах и на картах ближнего боя, что сделает освоение техники стрельбы из дробовика более сложным, но полезным.
- В дробовиках был скорректирован разброс дроби при стрельбе от бедра и прицеливании.
- Разброс пуль теперь будет меньше при прицеливании, в большинстве случаев с тем же разбросом, что и в предыдущих обновлениях, а в некоторых случаях немного меньше, но при стрельбе из бедра разброс пуль теперь будет выше.
Разброс пуль теперь будет различаться при стрельбе от бедра и прицеливании следующим образом для каждого оружия:
MCS-880
Картечь №01 и Картечь №00
Прицелы вниз – то же, что и в обновлении 7.0
От бедра: разброс по горизонтали в 2 раза, разброс по вертикали в 1,5 раза по сравнению с прицелами с прицелом вниз
#04 Картечь
Регулировка прицела: разброс дроби калибра 7,0 был в три раза больше, чем у картечи № 01; теперь это соотношение уменьшится до 2,5, что приведет к более компактной схеме и увеличению дальности стрельбы.
От бедра: разброс по горизонтали в 2 раза, разброс по вертикали в 1,5 раза по сравнению с прицелами с прицелом вниз
12M Авто
Бочка по умолчанию
Прицелы вниз – то же, что и в обновлении 7.0
От бедра: разброс по горизонтали в 1,5 раза, разброс по вертикали в 1,3 раза по сравнению с прицелами с прицелом вниз
Укороченный ствол
Прицелы с прицелом вниз: разброс уменьшен с 1,5x до 1,25x по сравнению со стволом по умолчанию
От бедра: разброс по горизонтали в 1,5 раза, разброс по вертикали в 1,3 раза по сравнению с прицелами с прицелом вниз
Разброс пуль на 12M Auto теперь также немного увеличивается при быстрой стрельбе
НВК-С22
Прицелы вниз – то же, что и в обновлении 7.0
От бедра: разброс по горизонтали в 1,7 раза, разброс по вертикали в 1,35 раза по сравнению с прицелами с прицелом вниз
Скорость перезарядки NVK-S22 немного увеличена
Супер 500
Прицелы Aim Down – разброс снарядов в 0,75 раза больше, чем у Hipfire
Специалисты
- Ракетные установки с тупым запуском, такие как Безоткатный М5 и РПГ-7В2, теперь будут иметь дополнительную ракету. Это изменение также применимо к черте характера Кроуфорда «Глубокие карманы».
- Обновлено описание FGM-148 Javelin, чтобы более четко отразить его функциональные возможности.
- Увеличен размер противотанковых мин на 5–10% и поднят их вверх для улучшения видимости.
Транспорт
- EBLC-Ram и CAV Brawler теперь легче преодолевают некоторые препятствия.
- Исправлено отсутствие звука увеличения и уменьшения масштаба для лазерного художника на Z11W (Battlefield Portal)
- Исправлены различные проблемы с подсчетом очков, связанные с ЭМИ-гранатой при отключении других транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой маяк появления EBLC-Ram иногда не работал.
- Исправлена проблема, из-за которой на некоторых бронемашинах перекрестие было смещено.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-04-12 21:44