Приключенческая игра на выживание от Xbox Game Studios и Obsidian Entertainment, Grounded, теперь доступна на нескольких консолях, и вот обзор версий игры для PS5, Xbox Series и Nintendo Switch.
На консолях PS5 и Xbox Series X|S Grounded представляет собой единую графическую среду. Однако версия для Nintendo Switch предлагает отдельные режимы док-станции и портативный режим. Что касается визуального качества, версия для PS5 может похвастаться большей дальностью прорисовки на гальке, но отображает более высокое сглаживание теней, что приводит к неровным теням. И наоборот, версия Switch претерпела значительные графические сокращения, особенно в текстурах и расстоянии прорисовки. Кроме того, из версии Switch были исключены такие функции, как размытие изображения в движении, глубина резкости, лучи освещения, тени персонажей и все объемные эффекты. В результате эта версия демонстрирует заметный эффект всплывающих окон и поддерживает одинаковые графические настройки как для закрепленного, так и для портативного режима.
Версии Grounded для PS5 и Xbox Series X предлагают гибкие разрешения. Разрешение PS5 колеблется от 1920 x 1080 до 2160 x 1215 пикселей, а Series X — от 2688 x 1512 до 3840 x 2160 пикселей. Следовательно, Series X предлагает более четкое изображение, чем PS5. Series S придерживается аналогичного шаблона разрешения, но редко опускается ниже максимального значения в 1920×1080 пикселей. Напротив, в версии для Nintendo Switch разрешение регулируется от минимум 640 x 360 до максимум 1280 x 720 пикселей как в док-станции, так и в портативных настройках, при этом более высокое разрешение сохраняется во время док-станции.
Что касается частоты кадров в версиях Grounded для PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch, все выпуски текущего поколения нацелены на стабильные 60 кадров в секунду (fps). Однако только консоли серии Xbox последовательно достигают этой цели. Версия для PS5 колеблется в пределах 45-60 кадров в секунду и не достигает ее в определенных областях. На Xbox Series X время от времени происходит выпадение одного кадра и заикание во время сохранения, как и в версии для PS5. Series S демонстрирует лучшие результаты из трех: меньшее количество пропусков одного кадра и менее заметные заикания при сохранении. Наконец, Nintendo Switch работает со скоростью 30 кадров в секунду как в док-станционном, так и в портативном режимах. Обычно он поддерживает эту частоту кадров, но испытывает значительные изменения времени кадра и задержки прохождения.
Подводя итог, можно сказать, что Xbox Series X и Xbox Series S в настоящее время являются лучшим выбором для игры в Grounded на консоли.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Моддер воссоздал DLC The Price Of Neutrality из первой игры The Witcher для The Witcher 3: Next-Gen
- Требования к ПК для Cronos: The New Dawn от Bloober Team
2024-04-24 17:52