Затронутый Грааль: Падение Авалона Основной Патч 1.03 Выпущен


Questline выпустила значительное обновление — версию 1.03 для игры Taipteid Graal: The Fall of Avalon. Вот полный список изменений, которые оно вводит. Теперь давайте погрузимся в то, что предлагает этот новый патч!

Обновление 1.03 решает некоторые проблемы с памятью в пользовательском интерфейсе, тем самым уменьшая количество визуальных сбоев. Более того, оно устраняет значительную причину вылетов игры, повышая общую стабильность. Разработчики не предоставили дополнительной информации, но теперь вы можете ожидать меньше аварий на своем компьютере при игре.

К сожалению, текущее обновление не включает этап компиляции шейдеров. В результате после обновления игра может лагать во время запуска и игры, так как необходимо перекомпилировать шейдеры непосредственно в процессе геймплея. Разработчики сообщили о намерении включить шаг компиляции шейдеров, но пока они не предоставили график этого обновления.

Обновление титула 1.03 вносит долгожданные функции, например, механизм предотвращения убийства в регионах Куанахт и Форлорн Свордс для конкретных NPC. Это означает, что игроки должны намеренно убивать этих персонажей, избегая непреднамеренных убийств со стороны игрока или других противников. После завершения игры вам предоставляется выбор: продолжить исследование мира или завершить игру.

В патче 1.03 вы найдёте несколько эстетических улучшений и исправлений. Например, проблема с неправильным размещением деревьев в HOZ (Heart of Stone) и Forlorne теперь решена. При загрузке игры призраки со волосами будут отображаться правильно. Кроме того, человеческие призывы теперь украшены правильными символами призыва на их одежде. Наконец, данный апдейт решает проблему отсутствия движения губ у некоторых говорящих персонажей.

Обычным образом Steam автоматически загрузит последнее обновление при следующем запуске программы. Кроме того, вы найдете подробную информацию об этом обновлении в представленном ниже журнале изменений. Помните, что релиз-ноты весьма обширны, поэтому подготовьтесь к чтению!

Наслаждайтесь и оставайтесь на связи, будет больше!

Заметки о выпуске патча 1.03 для игры Tainted Grail: The Fall of Avalon

Критические исправления:

1. Решена известная проблема с отказом приложений.
2. Сейчас разрабатывается другое потенциальное решение для сбоев, но требуется дополнительное тщательное тестирование перед выпуском.

Если ваши сохранения игры на ПК отсутствуют, это часто связано с тем, что игра не может найти Steam и вместо этого загружает сохранения из GoG или других источников.

1. Добавлена информация об этом в виде сообщения во время игровой сессии.
2. Теперь появляется новое окно запроса о том, хотите ли вы автоматически переместить найденные сохранения в папку Steam для удобства доступа.
3. Рекомендуется всем перенести свои сохранения через это окно, чтобы обеспечить корректную синхронизацию игровых сохранений со Steam.

Обновление производительности уникальных предметов игры порадовало коллекционеров сердца! Это особенно полезно для игроков, далеко продвинувшихся в своем приключении или для тех, кто не может устоять перед собирательством редких сокровищ.

Исправлены утечки памяти в интерфейсных визуальных эффектах.

B мире Куанахта игроки больше не сталкиваются с препятствиями при сохранении прогресса во время квеста «Monstrous Marriage».

Основная камера теперь используется для взлома замков, что существенно снижает потребление памяти, особенно на игровых консолях.

Самые запрашиваемые изменения:
1. По завершении игры можно продолжить исследовать и играть или выйти.
2. В областях Cuanacht и Forlorne Sword внедрен механизм защиты ключевых NPC от случайного убийства. Теперь игроки должны делать это намеренно; атаки друзей или врагов больше не приведут к их смерти.
3. Исправлено поведение противников, стреляющих назад при уклонении игрока.
4. Добавлена опция возврата Qrk’а из камина.
5. Визуальные изменения для заклинаний Импенетрабельный Щит, Мистический Барьер и Арканический Aegis.
6. Вес легких предметов отображается с двумя десятичными знаками, а остальные — с одним.

Предметы:
1. Усилены 53 различных вида оружия, что привело к увеличению их урона и улучшению уникальных способностей.
2. Добавлены эффекты предметов при улучшении вручную созданных наборов.
3. Балансировка потери веса брони при апгрейде.
4. Исправлено поведение призываемых существ вне поля зрения игрока (FoV).
5. Команда для вызова персонажей предотвращает атаку дружественных NPC, если игрок не участвует в бою с ними.
6. Теперь существа могут выходить из помещений вместе с игроком.
7. Отключены столкновения между игровыми объектами вне боя.

Ретроактивно исправлен поток диалогов в квесте «The Trial».

Achievements:
1. Исправлены условия достижения Crown of Ash.
2. Условия достижения And My Axe! также были исправлены.
3. В прошлом достижение Honor Over Life было недостижимо, если вы завершили квест «Brother’s in Arms», не сдав все жетоны патрульному кварталу. Теперь можно вернуться к нему и передать оставшиеся жетоны для получения этого трофея или достижения. Важно отметить: Жетон Ниниана обязателен для завершения квеста «Brother’s in Arms», тогда как жетон Пэта больше не требуется.

Квесты (Внимание! Возможны спойлеры):
1. Если удастся убедить Йоратха, он не умрет после истечения семи часов.
2. Исправлены диалоги Дрест, где некоторые варианты заканчивали диалог преждевременно.
3. Квест Unholy Matrimony теперь возможен без препятствий.
4. Исправлено поведение противников в бою.
5. Добавлена опция возврата Qrk’а из камина.

B будущем обновлении будет реализована мера для предотвращения повторяющихся продаж предметов. Рекомендуется перед этим патчем накопить золото и инвентарь. Если вы желаете иметь неограниченное количество любого предмета, можно воспользоваться модами.

Смотрите также

2025-06-08 08:41