В более простых терминах, создатель титула RPG «Lost Soul в стороне», он дал объяснение длительного отсрочки игры и раскрыла информацию о помощи, предоставленной Sony Interactive Entertainment на протяжении всего процесса создания.
Во время недавнего интервью продюсер «Потерянной души» Ян Бинг рассказал, почему релиз игры неоднократно отталкивался, и развитие занимало так долго. Он объяснил, что, когда он изначально начал работать над этим как личность, достигли небольшого прогресса до тех пор, пока он объявил, что все больше партнеров и друзей присоединились к нему для проекта. Тем не менее, он признал, что его собственных навыков было недостаточно, чтобы превратить ее в играбельную игру. По словам Ян Бинга, большая часть времени, проведенного на игре, была посвящена созданию команды, личному развитию и обучению ошибкам.
В то время Бинг и его команда в Играх Ultizero мало знали о разработке игр, и они продолжали делать ошибки. Был период низкого морального духа, но команда постепенно обнаружила свой ритм. После получения дальнейшей поддержки и внимания возможности разработчика улучшились, как и процесс разработки. В связи с тем, что проект, наконец, подошел к концу, он с нетерпением ожидает того, что команда сможет доставить в будущем.
Несмотря на многочисленные корректировки в потерянную душу в стороне во время своей прогрессии, Bing подтвердил, что ключевые элементы из оригинального трейлера, такие как очаровательные художественные активы и аспекты, выходящие за рамки только графики, остаются нетронутыми. Например, основной повествование было расширено, в то время как бой продолжает предлагать быстрый и беспрепятственный опыт.
Что касается роли Sony Interactive Entertainment, Бинг заявил, что разработчики адаптировались к предложениям, предоставленным издателем. Эти корректировки включают в себя модификации характеристик врага и их действий. Кроме того, он подчеркнул, что существуют определенные аспекты, подвергающиеся дальнейшему уточнению для более плавного игрового процесса.
Затерянная душа в стороне будет выпущена 30 мая 2025 года для PS5 и ПК.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Анна Боден и Райан Флек возвращаются с безумным хаосом в ‘Страшных сказках’ (2025)
- Рецензия на фильм Реннер (2025)
- Мод первого лица для Grand Theft Auto: Vice City NextGen Edition
- 💰 Новая любовь Нью-Йорка к биткоину: история правительства, сошедшего с ума от криптовалют!
- Макс Даган: Захватывающая криминальная драма разворачивается в Лос-Анджелесе
2025-02-18 09:08