В более простых терминах, создатель титула RPG «Lost Soul в стороне», он дал объяснение длительного отсрочки игры и раскрыла информацию о помощи, предоставленной Sony Interactive Entertainment на протяжении всего процесса создания.
Во время недавнего интервью продюсер «Потерянной души» Ян Бинг рассказал, почему релиз игры неоднократно отталкивался, и развитие занимало так долго. Он объяснил, что, когда он изначально начал работать над этим как личность, достигли небольшого прогресса до тех пор, пока он объявил, что все больше партнеров и друзей присоединились к нему для проекта. Тем не менее, он признал, что его собственных навыков было недостаточно, чтобы превратить ее в играбельную игру. По словам Ян Бинга, большая часть времени, проведенного на игре, была посвящена созданию команды, личному развитию и обучению ошибкам.
В то время Бинг и его команда в Играх Ultizero мало знали о разработке игр, и они продолжали делать ошибки. Был период низкого морального духа, но команда постепенно обнаружила свой ритм. После получения дальнейшей поддержки и внимания возможности разработчика улучшились, как и процесс разработки. В связи с тем, что проект, наконец, подошел к концу, он с нетерпением ожидает того, что команда сможет доставить в будущем.
Несмотря на многочисленные корректировки в потерянную душу в стороне во время своей прогрессии, Bing подтвердил, что ключевые элементы из оригинального трейлера, такие как очаровательные художественные активы и аспекты, выходящие за рамки только графики, остаются нетронутыми. Например, основной повествование было расширено, в то время как бой продолжает предлагать быстрый и беспрепятственный опыт.
Что касается роли Sony Interactive Entertainment, Бинг заявил, что разработчики адаптировались к предложениям, предоставленным издателем. Эти корректировки включают в себя модификации характеристик врага и их действий. Кроме того, он подчеркнул, что существуют определенные аспекты, подвергающиеся дальнейшему уточнению для более плавного игрового процесса.
Затерянная душа в стороне будет выпущена 30 мая 2025 года для PS5 и ПК.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Вот как выглядит домашний экран Nintendo Switch 2 и сравнение с меню Switch
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Миссия невыполнима 7 Габриэль — худший враг Итана Ханта с шокирующим тайным прошлым
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- NVIDIA Unreal Engine 5 Зораха Технология Демо Доступно Для Загрузки
2025-02-18 09:08