Гоночная игра с открытым миром от Xbox Game Studios и Playground Games под названием Forza Horizon 5 вышла для игроков на PlayStation 5 и PS5 Pro. Если вам интересно, как новая версия сравнивается с версией для Xbox Series X, читайте далее, чтобы узнать.
Что касается графических настроек для Forza Horizon 5 на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X, обе консоли предоставляют два режима: Качество и Производительность. Стоит отметить, что графические настройки этих консолей довольно похожи в обеих версиях. Режим производительности снижает качество теней, отражений, окружающего освещения (ambient occlusion), текстур и растительности. Любопытно, что при использовании режима производительности на PS5 Pro графическое качество сопоставимо с режимом качества на стандартной PS5 и Xbox Series X, а также значительно минимизирует видимость растительности и всплытия камней (rock pop-in). Кроме того, консоль среднего поколения от Sony Interactive Entertainment (PS5 Pro) демонстрирует отражения автомобилей с трассировкой лучей как во время гонок, так и в свободном режиме при выборе режима Качество.
По визуальной четкости все версии игры Forza Horizon 5 на консолях PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X поддерживают родное разрешение 4K (2160p) при выборе режима Качество. При переключении на режим Производительность настройка разрешения динамическая и достигает максимума в 4K со средним разрешением около 2152p для Xbox Series X, 2115p для PlayStation 5 и 2158p для PlayStation 5 Pro.
Что касается производительности игры, все версии Forza Horizon 5 на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X стремятся достичь частоты кадров в 30 кадров в секунду при настройках качества и 60 кадров в секунду при настройках производительности. Все три версии последовательно достигают этих целей.
Хотя версия Forza Horizon 5 для PS5 Pro предлагает лучший консольный опыт в плане графики обоих режимов, улучшения по сравнению с версиями Xbox Series X и стандартной PS5 кажутся менее заметными при учете мощных аппаратных возможностей этой платформы. Точно так же последняя релиз PS5 игры Indiana Jones and the Great Circle не показывает значительных улучшений по сравнению со своими аналогами на других платформах благодаря мощному оборудованию этой платформы.
Использование версии Pro PlayStation 5 и технологии AI для масштабирования изображения PSSR в играх Forza Horizon 5 и Indiana Jones: The Great Circle могло бы сохранить немного мощности GPU. Этот дополнительный потенциал мог бы позволить командам разработчиков обеих адаптаций PS5 извлечь больше производительности из консоли, возможно дополнительно улучшая режимы Performance.
В связи с включением PSVR (Pixel Streaming Shader Ray Traicing), улучшенная версия Gran Turismo 7 для PS5 Pro предлагает отражения с использованием трассировки лучей внутри интерьеров автомобилей. Похоже, что эта технология была применена в Forza Horizon 5 и может быть ответственной за возможность использования отражений с трассировкой лучей во время гонок и свободного исследования в режиме Performance на PS5 Pro. Кроме того, она потенциально могла повысить качество глобального освещения с использованием трассировки лучей в Indiana Jones and the Great Circle на консоли среднего поколения.
Как преданный фанат игр, я с нетерпением жду того, как студии первой партии Microsoft будут использовать аппаратные возможности потенциального PlayStation 5 Pro при разработке проектов, которые выйдут одновременно на обеих платформах, например предстоящая DOOM: The Dark Ages от id Software. Расширенные функции технологии восстановления состояния (PSSR) от PlayStation играют важную роль в обеспечении впечатляющих графических улучшений по сравнению со стандартными моделями PS5 и Xbox Series X.
Смотрите также
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Потемки тьмы 33 Экспедиция работает одинаково на PS5, Xbox Series X|S и PS5 Pro
- Раскрывая тайны семьи Коннеров: 9 главных загадок после седьмого сезона!
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Последний из нас, часть 2, ремастеринг мод добавляет трассировку лучей с помощью ReShade
- Выпущен драйвер AMD Adrenalin 25.4.1 для Remastered версии The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Зараженный город: правдивая история матерей, борющихся за справедливость
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
2025-04-27 21:08