Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что ошеломлен последней разработкой Darksiders 2 Deathinitive Edition. Я помню, когда мы все с нетерпением ждали обновления RT, улучшающего визуальные эффекты игры, мы даже не подозревали, что вместо этого оно принесет нам нежелательное общение в виде заиканий при компиляции шейдеров. Это все равно, что пригласить друга на ужин, а он придет с пакетом шейдеров, компиляция которых занимает целую вечность!
Ранее упоминалось, что для Darksiders 2 Deathinitive Edition для ПК было запланировано бесплатное обновление, которое включало улучшения в реальном времени для улучшения визуальной составляющей игры. К сожалению, это обновление, похоже, приводит к заиканиям при компиляции шейдеров в игре, в которой их изначально не было, что делает это явление необычным.
В Definitive Edition Darksiders 2 ранее использовался DirectX 9.0c; но с этим последним обновлением движок игры был переключен на использование DirectX 12. Следовательно, теперь во время компиляции шейдеров возникают периодические подтормаживания.
Важно отметить, что в Darksiders 2, как и в оригинале, были проблемы с путешествиями. Таким образом, он не был безупречен с точки зрения производительности. Наоборот, в этом обновлении появились не только проблемы с путешествиями, но и сбои в компиляции шейдеров. Спасибо разработчикам за их постоянную работу.
Приятно слышать! Текущая версия этого обновления тестируется в стадии бета-тестирования. Это означает, что разработчики могут внести улучшения, как только оно будет выпущено для всех. Пальцы скрещены! Однако обратите внимание, что на данный момент в этой бета-версии нет возможностей настройки RTX. Итак, к сожалению, функция трассировки лучей в настоящее время недоступна.
Помимо этого, стоит отметить, что в игре сохраняются те же проблемы или ошибки, которые присутствовали в ее Definitive Edition. Несколько источников утверждают, что разработчикам еще предстоит существенно исправить ошибки.
откровенно поражен всем этим затруднительным положением; Я ожидал, что это обновление будет включать трассировку лучей и улучшать визуальные эффекты игры. Хотя некоторые тени кажутся улучшенными, трассировка лучей отсутствует. В довершение всего, теперь возникают заикания при компиляции шейдеров. Итак, я не могу не задаться вопросом: какова была цель этого обновления?
Проще говоря, я выражаю надежду, что разработчики учтут полученные отзывы и внесут необходимые улучшения до того, как игра будет выпущена для широкой публики. В нынешнем виде, несмотря на небольшие визуальные улучшения, в игре, похоже, больше проблем с производительностью, что делает игровой процесс скорее менее приятным, чем лучшим. Логично ожидать, что разработчики поработают над уменьшением заиканий при движении; однако возникновение как заиканий при перемещении, так и заиканий при компиляции шейдеров является неожиданным и не идеальным.
Проще говоря, если у вас есть Darksiders 2, пока не устанавливайте бета-версию. Надеемся, разработчики в ближайшее время решат эти проблемы!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Стала известна дата эмбарго на обзор Dragon Age: Veilguard Review
- Этот ЖАР ДРАКОНА: Искры! ZERO Mod добавляет в игру 100 треков из фильмов DB, DBZ и DBGT.
- Разделенный остров (2024) Рецензия на фильм
2024-10-15 23:37