Одним из захватывающих аспектов карточной игры Yu-Gi-Oh! является её способность воплотить множество стилей искусства в своих картах. Знаковые фигуры, такие как Синий-Глаз Белый Дракон и современные фавориты вроде Тилрэлементов Киткаллос, отличаются характерным визуальным оформлением, создавая разнообразную коллекцию, которая привлекает широкую аудиторию фанатов. Хотя некоторые из самых ранних монстров в Yu-Gi-Oh! отправлялись в пугающие миры, исключение было сделано для типа Фей, где обитают самые эфирные и божественные существа игры.
В последнее время тип Феи не получил большой поддержки или часто использовался в архетипах. Однако во второй половине 2000-х и начале 2010-х годов карты типа Фея были широко распространены на соревновательной сцене игры, выступая как самостоятельные мощные карты, так и важные составляющие впечатляющих колод, таких как Агент и Темный Властелин. Стратегия Агента была сильной колодой среднего диапазона с отличными комбинационными инструментами, в то время как Темный Властелин демонстрировал некоторых из лучших монстров боссов типа Фея, когда-либо созданных. В конечном итоге, тип Феи занимает значительное место в истории игры, представляя множество влиятельных карт из Yu-Gi-Oh!.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто напиши текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
Искажение фазы боя еще никогда не было таким простым
Искусство использования тактики во время сражений было важным аспектом Yu-Gi-OH! Торговая карточная игра с момента своего дебюта, и на протяжении всей истории, многие карты использовались для этой цели. Например, Battle Fader и Swift ScareCrow сыграли важные роли в игре в начале 2010 -х годов. Тем не менее, одна карта выделялась из-за ее уникального взаимодействия с другими монстрами с атрибутом в определенном формате. честный был боевым хитроем огромного влияния со временем, и его можно было найти на многочисленных конкурентных палубах по разным Metas.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Свет | 1100/1900 | 4 |
В битвах с участием монстра с легким атрибутом, если честно значительно повышает ваши шансы на победу. В частности, когда такой монстр с легким атрибутом подвергается нападению, честная карта позволяет игроку соответствовать точкам атаки атакующего монстра (ATK). Таким образом, несмотря на то, что боевые стратегии развивались с течением времени и стали более сложными, честная карта остается одной из самых влиятельных и соответствующих тактик, когда -либо созданных.
Самая мощная карта агентских стратегий
Агентная стратегия широко считается одним из самых сильных шаблонов сказочного типа, когда-либо создаваемых, обладающих огромными комбинированными способностями и мощными непрерывными и полевыми заклинаниями, которые помогают в управлении игрой. С момента своего дебюта Agent Deck наблюдается значительное снижение, поскольку недавняя поддержка не смогла воскресить ее в рамках мета. Однако после своего творения босс монстра этой колоды был очень эффективным, часто эффективно нарушая соперника и оказалось трудно устранить из игры.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Свет | 2700/2100 | 8 |
В более простых терминах, Master Hyperion быстро вызван путем изгнания любой карты агента с вашей руки, поля или кладбища. Это позволяет легко достать его на поле битвы во время первого хода. Когда у вас есть «Святилище в небе» на поле, Master Hyperion может устранить две карты со стороны вашего противника каждый ход, что затрудняет их поддерживать контроль над игровой доской. Хотя его эффект может быть не таким мощным в современные времена, Master Hyperion сыграл важную роль в формировании истории Yu-Gi-Oh!.
Карты рисования и эффекты копирования отлично подходят для утилиты
Со временем Konami постепенно внедрила поддержку архетипу Darklord. Первоначально это была в первую очередь поддержку сказочного типа, чтобы помочь колоде в выборе большего количества монстров и расширения комбо. Тем не менее, в середине 2010-х годов стратегия превратилась в выделенный подход с притоком новых карт поддержки, включая один из наиболее эффективных инструментов последовательности, когда-либо разработанных.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Темный | 2500/2900 | 10 |
В более простых терминах, персонаж Darklord Ixchel обладает сильным навыком, который позволяет ей перемещать карты из рук на кладбище, а затем нарисовать две новые карты. Эта функция позволяет ей имитировать эффекты заклинаний и ловушек Darklord, используя другую способность, которой она обладает. Более того, ее уровень составляет 10, что означает, что вы можете использовать ее для создания монстров xyz 10 -й ранга, если ситуация требует этого во время игры. В целом, стратегия Darklords-приятная, особенно среди палуб сказочного типа, и Darklord Ixchel играет ключевую роль в этой стратегии.
Один из самых сильных монстров Link 4
Время от времени Konami необходимо применить список запрещенных и ограниченных карт Yu-Gi-Oh! Для контроля силы определенных колод и обеспечения справедливого игрового баланса в каждом матче. Ссылки монстров обычно являются предметом этого списка из -за того, что они являются наиболее часто запрещенным типом дополнительной карты палубы. В частности, упомянутый вами монстр Link в настоящее время не ограничивается, потому что его универсальное отрицание оказалось трудным для преодоления в текущей игровой среде.
Атрибут | ATK/def | Рейтинг |
---|---|---|
Ветер | ?/Na | 4 |
Апололласа, лук богини обладает огромной силой из -за ее умения об аннулировании многочисленных эффектов в течение одного хода. Однако с каждым эффектом он отменяет, карта теряет 800 точек атаки. Тем не менее, при создании с использованием четырех материалов, он может похвастаться стартовым ATK 3200, что дает многим палубам трудное время, часто требуя двух эффектов, чтобы обойти его. По сути, Апололласа, лук богини является одной из самых мощных сказочных карт, и легко понять, почему эта карта запрещена в конкурентной игре в настоящее время.
Лучший друг игрока Drytron
Эти палубы часто поставляются с мощными монстрами босса, но они изо всех сил пытаются последовательно помещать этих боссов на поле, если они сталкиваются с множественными перерывами из ручных ловушек. Тем не менее, на протяжении всей временной шкалы игры было несколько исключений, и один из заметных примеров, Drytron, был значительно повышен из-за одной из лучших карт сказочного типа, когда-либо выпущенных.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Свет | 500/200 | 1 |
EVA служит фантастическим инструментом, который облегчает рисование монстров Light 2 Level 2 из вашей колоды в вашу руку, тем самым улучшая комбинированные стратегии на палубе DryTron. Более того, его полезность распространяется на служение в качестве материала ссылки, поскольку это монстр 1 -го уровня. Хотя он, возможно, не был широко использован в колодах сказочного типа, EVA значительно повысила последовательность стратегии Drytron, заработав ее среди самых мощных карт сказочного типа.
Изгнание монстров выводит противника из строя
В течение довольно долгого времени бассейн Synchro выделялся как обширный дополнительный ресурс палубы в Yu-Gi-Oh!, Имеет широкий спектр карт с разнообразными эффектами, подходящими для многочисленных сценариев. Эти карты часто являются важными компонентами в палубах, которые в значительной степени используют синхро -монстры. Среди этих многочисленных ценных карт одна выделяется как наиболее упорядоченный сказочный тип, когда-либо опубликованный из-за его статуса 4-го уровня, что делает его невероятно простым.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Свет | 600/1000 | 4 |
Когда он находится лицом вверх на игровой доске, Herald of Arc -Light эффективно изгоняет всех монстров, которые отправляются либо с рук, либо на палубу на кладбище, что делает их непригодными для важных комбинированных частей вашим противником. Кроме того, он обладает способностью отрицать один эффект за ход, жертвуя собой. Это самопожертвование приводит к получению ритуального заклинания или ритуального монстра из палубы и поместить его в руку после того, как его отправили на кладбище. Весел дуговой свет исключительно последовательен при вызовах, что делает его одной из самых мощных карт сказочного типа на протяжении всей истории игры.
Постоянная проблема, с которой приходится сталкиваться игрокам
Многие игроки находят карты шлюзы особенно сложными для обращения, поскольку они ограничивают определенные действия во время игры. Эти ограничения часто требуют разрешения, прежде чем игроки смогут эффективно выполнять свои комбинации. Как правило, эти шлюзы являются непрерывными ловушками и заклинаниями полевых заклинаний, но иногда они принимают форму мощных монстров, которые могут решительно остановить игру после расширенной последовательности комбо. Примечательно, что одна из таких карт также является одним из лучших монстров сказочного типа, а Архлорд Кристиа является популярным выбором в многочисленных форматах.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Свет | 2800/2300 | 8 |
Карта «Архлорд Кристия» может быть выведена непосредственно из вашей руки, когда на вашем кладбище есть как минимум четыре монстра сказок. Это делает его очень эффективной картой во время завершения комбинаций, поскольку это может значительно повлиять на результат игры. На поле эта карта мешает обоим игрокам вызывать других монстров. Если «Архлорд Кристия» будет изгнан на кладбище, он вместо этого вернется к вершине вашей колоды, служащий грозным инструментом для ограничения стратегий противника.
Фрезерные карты эффективно расширяют комбинации
В течение длительного периода мельничные палубы в Ю-Ги-О! были страдают высоким уровнем непредсказуемости, что приводит к непоследовательным комбинациям и часто неудовлетворительным финальным состояниям для игроков. Тем не менее, палубы Lightsworn выделялись как исключение, и они выступили в замешательстве из-за своей способности использовать одну из самых сильных карт сказочного типа, когда-либо создаваемых. Келбек, древний авангард, может быть самым эффективным напечатанным инструментом фрезерования, и сыграл важную роль в создании тромлалелав в верхней палубе соответствующего формата.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Земля | 1500/1800 | 4 |
Когда карта Келбек, древний авангард покидает вашу руку или игровую площадку, оба игрока должны отказаться от своих пять лучших карт из своей колоды. Более того, это грозное существо также может заставить противника вернуть свои специальные вызванные существа обратно в свою руку. По сути, Келбек является исключительным активом для палуб стратегии мельницы, значительно усиливая власть тростников и делает его одной из самых доминирующих палуб в истории.
Необходимость в различных вариантах метатехнологий
Во многих случаях Konami производит карты с несколькими функциями, однако некоторые из менее используемых способностей карты, как правило, забываются игроками из-за их нечастого использования. Тем не менее, это часто является основным эффектом, который делает эти карты значимыми в конкурентной сцене, и это иллюстрируется лучшим ритуальным монстром сказочного типа, Cyber Angel Benten.
Атрибут | ATK/def | Уровень |
---|---|---|
Свет | 1800/1500 | 6 |
Cyber Angel Benten может быть полезен в бою, так как он наносит сжигание повреждения, когда он устраняет монстра. Тем не менее, его основное воздействие заключается в способности взять световое фею из палубы и поместить его в руку после притяжения. По сути, Cyber Angel Benten служит значительным фактором согласованности для многочисленных сказочных колод, и он остается ценным активом даже сегодня.
Настройка GY может быть невероятно эффективной
В современном Yu-Gi-Oh! Игры, кладбище (GY) часто служит вариантом резервного копирования из -за многочисленных колод, основанных на мощных эффектах GY, чтобы продолжить комбо, когда в руке нет карт, или задержать ходы противников во время их ходов. Следовательно, карты, которые передают другие карты в GY, являются исключительно сильными, и Беатрис, Леди Вечного — величайший монстр сказочного типа — является невероятно эффективным инструментом для перемещения карт в GY, чтобы активировать их последствия.
Атрибут | ATK/def | Классифицировать |
---|---|---|
Свет | 2500/2800 | 6 |
Сила Беатрис, Леди Вечного, заключается в своей универсальности в различных стратегиях, черта, вытекающей из общих ресурсов, необходимых для его вызова, и универсального эффекта, которой она обладает для перемещения карты с палубы на кладбище, отсоединяя от него материал XYZ. Следовательно, Беатрис, Леди Вечного, считается одной из самых мощных карт, когда -либо произведенных, следовательно, решение Конами включить ее в список запрещенных и ограниченных карт.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Киберпанк 2077 стала первой игрой, использующей технологию DLSS на Nintendo Switch 2.
- Звёздные войны: преступники бесплатно доступны для скачивания демоверсия
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Обновление Tekken 8 версии 2.00.03 нацелено на устранение ошибки критического запуска матча между Эдди и Ниной
- Загружать можно сейчас South of Midnight, Размер скачивания раскрыт
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
2025-04-22 04:27