Ёко Симомура: Kingdom Hearts первоначально не был большим хитом, но серия остается ей дорогой

Известный композитор Ёко Симомура недавно поделилась, что дебют Kingdom Hearts не сразу стал огромным хитом в Японии. Эта первоначальная неопределенность в отношении его восприятия заставила ее задуматься о своем будущем в индустрии. В интервью изданию The Guardian (со ссылкой на Genki_JPN) Симомура объяснила, что после выхода игры в марте 2002 года было продано около 400 000 копий, в то время как Final Fantasy X продала 1,7 миллиона копий в прошлом году. Этот период после выпуска был для нее трудным временем как лично, так и профессионально, так как она только что покинула Square (ныне Square Enix) и не была уверена, продолжит ли она писать музыку для игр.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Поворотным моментом в ее карьере стало приглашение написать музыку для

Первоначально дебют первой игры в Японии был довольно скромным, но дела пошли в гору, особенно после выхода в Северной Америке в сентябре 2002 года, где она сразу же стала сенсацией. Со временем эта серия выросла и стала одним из самых любимых проектов Square Enix, объединяя элементы Disney и Square Enix в ролевой игре с элементами экшена. По состоянию на март 2022 года в мире было продано более 36 миллионов копий.

Вне пределов вселенной Kingdom Hearts музыкальное влияние Шимомуры простирается далеко и широко, охватывая известную работу над Final Fight, Street Fighter II, Legend of Mana, Parasite Eve, Mario & Luigi, Radiant Historia, Xenoblade Chronicles и Final Fantasy XV. В 2025 году ее значительный вклад в игровую индустрию был отмечен престижной премией BAFTA Fellowship, укрепив ее позицию в качестве одного из самых влиятельных композиторов в истории видеоигр.

Смотрите также

2025-08-08 10:08