
Когда появилась новость о The Paper, многие фанаты The Office были настроены скептически. Спин-офф спустя столько лет после окончания оригинального сериала казался шагом, предпринятым исключительно ради прибыли. Но, на удивление, Грег Дэниелс снова это сделал! The Paper — это критический и творческий успех, получивший оценку 85% на Rotten Tomatoes и получивший похвалу за актерский состав, сценарий и общую содержательность.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНесмотря на то, что шоу добилось некоторого успеха, многие поклонники The Office не дали The Paper шанса. Многие зрители восприняли его как попытку воссоздать магию оригинала, что привело к вопросу: «Зачем смотреть The Paper, когда я могу просто пересмотреть The Office?» Этого сомнения было достаточно, чтобы отбить у некоторых поклонников желание смотреть вообще.
Как давний поклонник The Office, я поначалу был настроен скептически по отношению к спин-оффу. Но после просмотра первого сезона The Paper, я полностью изменил свое мнение. Это не просто дань уважения The Office; он развивает то, что сделало оригинал великолепным. Даже если вы считаете, что The Office не нуждался в спин-оффе, The Paper вполне может изменить ваше мнение.
Статья не пытается стать новым The Office.
Спин-офф стоит сам по себе, при этом сохраняя дух The Office.
Что замечательно в The Paper, так это то, что он не пытается копировать The Office. Оба шоу – комедии, представленные в формате документальных фильмов, и фокусируются на рабочих местах, переживающих трудные времена – местной газете в Толедо, сталкивающейся с подъемом интернета, и бумажной компании в Скрантоне, пытающейся оставаться актуальной с электронной почтой. Но The Paper успешно создает свой собственный уникальный стиль и персонажей.
В отличие от персонажей в The Office, команда Toledo Truth Teller не пытается воссоздать стиль этого шоу. Они создают свою собственную уникальную рабочую среду. Хотя Нед (Domhnall Gleeson) обладает схожей оптимистичной и непредсказуемой энергией с Майклом Скоттом, он не просто комичный босс, переступающий границы. Он человек, борющийся со сложными вызовами, стоящими перед журналистами сегодня.
Он и Мар (Чельси Фрай) разделяют милую и немного неуклюжую связь по мере развития их романа, напоминая зрителям об отношениях Джима и Пэм, не ощущаясь при этом копией. Как и многие пары, вы будете задаваться вопросом, закончатся ли их отношения успехом, но их химия уникальна – и вы поймете, насколько очаровательны их моменты, только когда будете смотреть.
Этот сериал не пытается быть похожим на The Office; он создает свое собственное очарование, исследуя напряженность между честностью, целеустремленностью и тоской внутри проблемного бизнеса. Место действия также тонко отражает, а не копирует, атмосферу того более раннего шоу.
Подобно тому, как Скрантон придал The Office уютную атмосферу маленького городка, Толедо является центральным элементом идентичности The Paper. Как рабочий город, где люди тесно связаны друг с другом, каждая новость от Truth Teller кажется касающейся кого-то из вашего окружения. В The Paper Грег Дэниелс использует эту обстановку, чтобы воссоздать реалистичное сочетание надежды и разочарования, которое сделало The Office таким понятным.
В то время как The Office высмеивал безумие работы в типичном офисе, The Paper находит юмор в более тонком и неопределённом виде оптимизма — в мечтах людей, работающих в газете во времена, когда большинство людей получают свои новости онлайн. Он не пытается воссоздать The Office; вместо этого он показывает, как схожие темы разворачиваются в современном изменившемся мире.
Возвраты в офис используются умеренно.
Ностальгия – это гарнир, а не основное блюдо.
Аарон Эпштейн/PEACOCK
Грег Дэниелс понимает важность того, чтобы не перегружать свой новый сериал, The Paper, слишком большим количеством отсылок к его предыдущему хиту, The Office. Вместо этого он использует тонкие и редкие кивки, которые на самом деле делают их более впечатляющими. В пилотном эпизоде кратко показан старый офис Dunder Mifflin в Скрантоне, который теперь является клиникой лазерной хирургии глаз – это умный способ связать два сериала, не отвлекая внимания.
Шоу делает свой первый игривый намек на себя, когда Боб Вэнс (Роберт Р. Шафер) появляется на мгновение. Он рассказывает создателям документального фильма о том, что случилось с Dunder Mifflin, раскрывая, что Филлис попросили переехать в Толедо, но она отказалась. Он шутит: «То есть, покинуть Скрантон ради Толедо?» — умный момент, потому что именно это и просит документальный фильм The Paper зрителей The Office: оставить привычное ради чего-то другого.
Помимо Боба Вэнса, Оскар — единственный персонаж, который появляется из The Office, и он служит приятной связью с оригинальным сериалом. Его короткие появления, например, когда он говорит Неду, что попытки сделать работу веселой напоминают ему о бывшем боссе, — это небольшие детали, которые улучшают шоу, не являясь центральными для сюжета.
Вместо того, чтобы постоянно ссылаться на оригинальный сериал, The Paper создает подлинную эмоциональную связь. Ему не нужно постоянно упоминать The Office, полагаясь на то, что зрители вспомнят и насладятся его историей. Любые отсылки к прошлому кажутся естественными и вознаграждающими, как тонкое признание преданным фанатам, а не просто попытка вызвать ностальгию.
Проявляя сдержанность и сосредотачиваясь на собственной идентичности, The Paper расширяет свои декорации и доказывает, что спин-офф может быть уважительной данью, не полагаясь слишком сильно на оригинал. Такой подход позволяет создать мир, который ощущается наравне с The Office, а не просто существует в его тени.
Спин-офф сериала «Офис» перекликается и с другими мокьюментари.
Персонажи кажутся взятыми напрямую из «Эбботт Элементари» и «Парки и зоны отдыха» настолько же, насколько и из «Офиса».
Хотя The Paper происходит в том же мире, что и The Office, на самом деле кажется, что это сериал, который понимает и любит весь стиль псевдодокументальных фильмов. Если вам нравятся такие сериалы, как Abbott Elementary, Parks and Recreation, или даже оригинальная британская версия The Office, вы быстро узнаете похожую атмосферу, энергию и забавные моменты в его персонажах.
Кен, которого играет Тим Ки, напоминает многим Дэвида Брента из британской версии The Office – это смесь человека, совершенно оторванного от реальности, и при этом удивительно чувствительного. Он настолько сосредоточен на сохранении своей значимости и восхождении по карьерной лестнице, что без колебаний предаст других, что делает его неловкие и смущающие моменты особенно болезненными для просмотра.
Эсмеральда, в исполнении Сабрины Импаччаторе, – комично самовлюблённый персонаж. Она напоминает зрителям больше Аву из Abbott Elementary, чем кого-либо из The Office. Её безумные амбиции, в сочетании с полным отсутствием границ и сосредоточенностью на саморекламе, очень похожи на самые смешные моменты Дженэлл Джеймс в роли Авы.
Адам (в исполнении Алекса Адельмана) – обаятельно неуклюжий персонаж в The Paper, привносящий в роль похожую милую нелепость, как Энди Дуайер в Parks and Recreation. И как Лесли Ноуп из Parks & Rec, Нед постоянно сохраняет позитив и не позволяет неудачам его расстроить – он больше похож на неё, чем на Майкла Скотта.
Эти сходства — не просто имитации; они развивают то, что было раньше. The Paper явно вдохновляется всеми лучшими мокьюментари, ощущаясь как естественный следующий шаг для жанра, который повзрослел, оставаясь при этом искренним и душевным.
Как огромный поклонник шоу, снятых в документальном стиле, я думаю, что The Paper понравится не только тем, кто обожал The Office. Это для всех, кого когда-либо очаровывали те комедии, которые кажутся реальными, несмотря на все их недостатки и воодушевляющий дух. Честно говоря, это кажется любовным письмом всему жанру мокьюментари, доказывая, что в этом стиле повествования всё ещё так много потенциала.
The Paper Doesn’t Take The Office Fandom For Granted
Спин-офф завоевывает доверие аудитории, вместо того чтобы полагаться на предположения.
Troy Harvey/PEACOCK
Окей, давайте будем честны, отправляясь на просмотр The Paper, я готовился к худшему. Как давний поклонник The Office, я – и, подозреваю, многие другие – скептически относился к возвращению этих персонажей. Но сериал не избегает этого. С самого начала он признает наши колебания. Оскар, теперь занимающий руководящую должность в материнской компании Toledo Truth-Teller, в первой же серии практически озвучивает то, о чем мы все думаем: ‘Не опять. Я не согласен ни на что из этого. Разве вам недостаточно девяти лет? Никто этого не хочет’. Это удивительно самоосознанно, и, честно говоря, немного освежает.
Анонс The Paper идеально отразил то, что чувствовали фанаты в тот момент – умный и проницательный момент. Но по мере разворачивания первого сезона, Оскар постепенно все больше вовлекается, сначала с неохотой, затем с искренним волнением. Это отражает то, как зрители воспринимают шоу: начиная с робкой ностальгии и заканчивая настоящей привязанностью.
Грег Дэниелс и сценаристы The Paper умело используют персонажа Оскара как способ представить аудиторию, демонстрируя истинное понимание оригинального The Office. Они признают, что давние поклонники не могут просто ожидать, что новое шоу будет хорошим — оно должно заслужить их одобрение, и The Paper успешно справляется с этой задачей.
Вместо того, чтобы полагаться на популярность своего первоисточника, The Paper стремится встать в один ряд с такими шоу, как The Office, основываясь на собственных достоинствах. Он действительно смешной, эмоционально трогательный и не избегает самоанализа. В отличие от некоторых спин-оффов – Suits: L.A., являющегося ярким примером – которые ожидают, что зрители автоматически настроятся, The Paper завоевывает свою аудиторию благодаря честному повествованию, умелому написанию и искренним моментам.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты USDE: информация о ценах на USDE
- Прогноз фунта к рублю на месяц
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Джефф Пробст наконец-то объяснил, почему он не пригласил больше легенд в 50-й сезон «Выжившего».
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
2025-11-10 03:01