В чате с платформой Xbox Era, генеральный директор Microsoft Gaming, Фил Спенсер, рассказал о своей изменяющейся стратегии для Xbox, сосредоточившись больше на расширении на всех платформах, а не на попытке победить игроков от конкурентов, таких как PlayStation и Nintendo. Этот шаг предполагает значительное изменение в том, как Microsoft стремится расширить свое игровое сообщество.
В ответ на вопрос о прошлой критике модели доходов Sony я (Фил Спенсер) поделился своими мыслями во время изучения FTC приобретения Microsoft Activision Blizzard в прошлом году. В то время я отметил, что 30% -ная доля Sony от публикаций, опубликованных Xbox на PlayStation, «влияет на нашу позицию на рынке».
Однако, когда недавно спросил об этом интервьюеру Джон, который ссылался на точку Сэма Толберта из Windows Central — что оставшаяся 70% доля доходов, Sony сохраняет поддержку в разработке игр, которая приносит пользу отрасли в целом — я признался, что упустил из виду более полную точку зрения.
Спенсер признал: «Возможно, это не было моим первоначальным намерением в то время, но на самом деле я был бы в восторге от того, что все доходы от игр, которые мы выпустили, пойдут непосредственно к нам. Конечно, не секрет, что мы зарабатываем больше денег на наших Собственная платформа, которая является ключевой причиной, по которой инвестирование в нашу собственную платформу имеет решающее значение.
Вместо этого он подчеркнул, что ключ к будущему Xbox адаптируется к вкусам игроков, а не настаивает на преданности оборудовании. По его словам: «Некоторые люди инвестировали в библиотеки в PlayStation или Nintendo или просто предпочитают свои контролеры или доступные игры. Я не хочу отклонять эти рынки как недостойные нашего внимания, особенно когда речь идет о наших фанатах франшизы. Я больше не стремлюсь передавать всех поклонников Xbox.
Как страстный геймер, я не могу не подчеркнуть финансовые преимущества кроссплатформенных продаж. Важно признать, что значительные 70% доходов, полученных в результате игр, продаваемых на сторонних рынках, позволяет нам создавать исключительные портфели игр — как те, которые мы с гордостью отображали во время января Developer_direct. Я искренне оптимистичен, что этот подход будет проявляться в ощутимых результатах к 2025 году.
В настоящее время Microsoft предоставляет многоплатформенные игры для игровых консолей, начиная с моря воров и планирует добавить в линейку более популярные серии, такие как Forza Horizon. Компания подчеркнула, что нет никаких ограничений на игры, которые они могут принести в PlayStation или Nintendo. Их предстоящий значительный релиз — Индиана Джонс и Великий Круг, запланированный на запуск на PS5 в начале 2025 года.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
- Mario Kart 9: анонс большого многопользовательского режима с поддержкой до 24 игроков/персонажей
2025-02-16 15:38