Как опытный геймер с воспоминаниями, охватывающими десятилетия, я не могу не почувствовать укол меланхолии, услышав о очевидном упадке WiLD. Я помню первоначальный ажиотаж, трейлеры, обещавшие захватывающую, динамичную игру на выживание в открытом мире, и мечты об управлении различными существами в прекрасно прорисованной дикой местности.
Согласно последним обновлениям, разработка эксклюзивной игры на выживание для PlayStation, WiLD, приостановлена в студии Wild Sheep.
Стивен Тер Хайде, креативный руководитель Wild Sheep Studio, недавно ответил на вопрос о продолжающейся разработке их эксклюзивной игры на выживание для PlayStation, WiLD, в Twitter/X. В своем сообщении Хайде подтвердил, что активная работа над проектом больше не ведется.
В течение некоторого времени проект сталкивался с многочисленными проблемами еще до того, как директор Майкл Ансель решил уйти из индустрии видеоигр. Игра, известная как WiLD, начала разработку в 2014 году. Первоначально она разрабатывалась с обширным открытым миром размером с континент, реалистичными погодными системами, адаптируемыми к временам года, многопользовательскими возможностями и возможностью играть за различных диких животных, таких как волки, овцы, рыбы и муравьи. , кошки и птицы. Человеческий персонаж, управляемый игроком, может использовать существ меньшего размера для шпионажа или использовать более крупных в бою против других людей. Благодаря шаманским способностям игроки могли брать на себя контроль над животными, менять их точку зрения и использовать уникальные способности и черты существ. По сути, проект столкнулся с трудностями задолго до того, как было публично объявлено об уходе Анселя из игровой индустрии.
Во время Gamescom в августе 2014 года был представлен трейлер игрового процесса, за которым последовали дополнительные трейлеры и закулисный фильм на Парижской неделе игр в октябре 2015 года. Однако отсутствие обновлений во время производства заставило некоторых людей задаться вопросом, была ли игра выпущена превратились в пустое ПО (термин, обозначающий программные продукты, анонсированные с большой помпой, но так и не выпущенные). Но затем, в 2019 году, появились признаки оптимизма, когда студия Wild Sheep незаметно обновила страницу игры в Facebook, добавив новую обложку и фразу «Свет или Тьма».
Сентябрь 2020 года ознаменовался разочаровывающим поворотом, когда Ансель объявил о своем уходе из игровой индустрии. Несмотря на его предыдущие заверения, что разработка Wild будет продолжена, недавние комментарии Хайде позволяют предположить, что проект фактически приостановлен. Кажется правдоподобным, что Sony Interactive Entertainment, возможно, разочаровалась в своем прогрессе, учитывая постоянные проблемы в ее развитии.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-08-08 22:08