Мальчик, который строит ракеты, известный как Build A Rocket Boy, выпустил четвертое значительное обновление для своей игры MindsEye. Разработчики сообщают, что это обновление включает в себя улучшения пользовательского интерфейса, множество улучшений производительности и исправления ошибок. Вот подробное описание изменений.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОбновление 4 повышает общую эффективность в работе шейдеров, объектов и обнаружения столкновений, а разработчики также оптимизировали архитектуру и ресурсы для повышения производительности памяти, процессора и графического процессора. В результате игра должна работать более плавно, чем раньше. Однако, вопреки более ранним обещаниям, команда пока не перевела игру на UE 5.6, как планировалось.
Это последнее обновление вносит изменения и исправления исключительно для пользователей ПК. В меню MindsEye Play добавлен новый раздел «Контент от игроков», позволяющий легко находить и наслаждаться контентом, созданным другими игроками. Отныне любой контент, созданный пользователями, будет автоматически отображаться в этом новом разделе после публикации. Кроме того, обновление меняет способ проверки контента. Вместо того чтобы проходить проверку перед публикацией, контент теперь будет оцениваться после публикации.
Кроме того, это обновление включает в себя некоторые улучшения: неигровые персонажи, прицеливающиеся или ищущие укрытие, будут выглядеть более реалистично. Диалоги в определенных ситуациях теперь будут протекать более плавно. Также в этом обновлении была проведена оптимизация фоновых и гражданских анимаций.
Разработчики временно отключили вычислительные материалы Nanite в игре из-за проблем с производительностью, особенно на старых видеокартах NVIDIA. Они также исправили ошибку, из-за которой система Nanite использовала исключительно аппаратный растризатор, вместо эффективного распределения задач между аппаратным и программным растризаторами.
Четвертое обновление в Steam имеет размер около 15 гигабайт. Всего вас ожидает более 90 корректировок, улучшений и доработок.
Как любитель игр, я не могу не радоваться продолжающейся работе над обновлением 5. Хотя они еще не назвали точную дату выхода, гарантировано, что оно значительно повысит производительность. Более того, разработчики намекнули на внедрение множества улучшений для боевой механики и систем искусственного интеллекта противников. С нетерпением жду, что принесет это обновление!
Как обычно, Steam и Epic Games Store установят последнее обновление при следующем запуске соответствующих приложений. Вы также можете ознакомиться с подробным списком изменений в прилагаемом файле с изменениями ниже.
Заметки к выпуску обновления 4 для MindsEye
улучшения
среда
- Трейлерные танки в свободном роме теперь взорвутся, когда выстрелили в
- Было сделано несколько улучшений в архитектуре и активах, чтобы помочь с производительностью
- Улучшенные изменения погоды, когда игрок покидает фабрику в начале миссии Робин Гуда
- Улучшенная обход на новой работе и миссии на свободных концах, где игрок может застрять в определенных активах
визуальные эффекты
- Улучшения производительности VFX Cutspene
- Изменения управления VFX Cutspene и обновления Niagara System, чтобы уменьшить пики процессора и общую частоту кадров
- Объединенный мусор с инвалидом для повышения производительности
npc
- Небольшое улучшение производительности на роботах
- NPC, которые стремятся и в Cover теперь выглядят более естественными
art
- Общее улучшение производительности: шейдеры, активы, столкновения
ui
- Решенное непоследовательное поведение выпадающих меню в настройках графики, обеспечивая надежный входной ответ
- Добавлена возможность пропустить кинематографию
audio
- Оптимизация звука относительно массовых транспортных средств
- Музыка
- Добавленное разрушение SFX на репутациях из стеклянной бутылки
миссии
- Условный диалог сейчас запускается с более естественным ритмом
- Спутник писательницы теперь автоматически включена при входе или начну в темных областях
анимация
- Оптимизировал окружающую и гражданскую анимацию
- Анимация выхода/входа больше не играет для транспортных средств без водителя
геймплей
- AIM Assist будет сосредоточен на врагах в транспортных турелях над водителем
исправления ошибок
- Различные исправления ошибки по потоку миссии
- Фиксированное пиксельное отражение в окне переносчика ракета
- Фиксированный активы промышленного вентиляционного вентилятора, чтобы помочь с производительностью
- Решении проблемы, в которой игроки, переходящие от встречи с Марко Сильвой к исполнительной паранойе, могли пройти через объекты и проходить через карту
- Фиксированные анимационные сбои в окружающей среде в «Welcome to Redrock City»
- Исправлена проблема, когда вращение камеры было потеряно после кат -сцен
- Несколько выпусков освещения LOD POP, зафиксированные в роликах
- Исправлена ошибка, когда горящие транспортные средства не будут переходить к разрушенному состоянию
- Исправлены несколько вопросов обхода в мире, где игрок может застрять
- Исправлена проблема в Зигурате, где дыра в стене позволила игрокам пролезть и поймать себя
- Исправлена проблема в О, Лили! Где игроки могли бы застрять в бункере Моррисона, без способа вернуться к
- Фиксированное столкновение на стеклянной крыше завода Сильвы
- Исправлено ряд вопросов модели персонажа в роликах, которые заставляли их выглядеть деформированными и растянутыми для нескольких кадров
- Урегулировал зубы Сильвы, выглядящие слишком ярко на средних/ более низких настройках на ПК
- NPC больше не замерзает при взаимодействии с определенными объектами
- Wheel Wheel Wheel Whover SFX теперь запускается правильно, без задержек
только для ПК
- Созданный красный песок мужчина 25 теперь доступен для использования в build.mindseye
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, в которой поддержка из подменю в «сборке» привели к тому, что вторая выбранная плитка осталась подчеркнутой
- Исправлена ошибка, в которой плитка «эффекты» останется подчеркнутой после возвращения в режим сборки из режима воспроизведения
- Исправлена проблема, в которой текст заголовка размещения перекрыл элементы пользовательского интерфейса в меню «Настройки активов» во время игры на французском
- Исправлена ошибка, заставляя конкретных корейских символов выглядеть невидимыми в меток спавнера в автомобиле
- Исправлена проблема локализации, где французский перевод «Total Pi» перекрылся с воздействием на производительность на верхней панели инструментов
- Заменил неправильный значок, используемый для кнопки меню Mindseye в Play/ Build с помощью правильной значки меню
- [MIN Spec Spec Secute Performance]: отключенные вычислительные материалы Nanite, так как они оказывают негативное влияние на время рендеринга GPU в нашей игре, особенно на более старые видеокарты NVIDIA.
- [Min Spec Spec Secute улучшение]: Исправлена проблема, в которой наш трубопровод рендеринга нанита всегда использовал аппаратный путь растификатора, а не правильно разделить аппаратный растизер и программного растификатора
только консоль — PlayStation и Xbox
- Исправлена проблема с фокусом пользовательского интерфейса, где вкладка «Настройки графики» не удалось автоматически фокусировать на первом параметре при доступе к PS5 и Xbox
build.mindseye Patch Notes — только ПК
улучшения
публикация контента UGC
- Добавлен переключатель, чтобы включить или отключить логические узлы быть захваченными в съемке миниатюры содержания UGC
логические узлы
- Улучшенные узлы таймера; Вы можете обновить или обновить его значение в любое время через несколько других логических узлов и теперь можете быть обновлены бесконечно
- Логические узлы таймера теперь поддерживают десятичные значения до .000
- Пользовательские узлы пользовательского интерфейса обновляются, чтобы всегда установить на «Node Active» = true, по умолчанию
Меню атрибутов, каталог и версии
- Незначительные улучшения положения качества жизни и экрана для создателя HUD, Attributes Menu & Tools
- Незначительные улучшения качества жизни в отношении именования, дублированных предметов, отсутствующих миниатюр или значков в каталоге активов
- Обновлено функциональность поиска в каталоге активов, чтобы учитывать как имя объекта, так и теги
- Добавлено предупреждение, когда игрок достигает максимального количества разрешенных версий при создании новых версий
- Добавлено отсутствующие горячие клавиши на панель управления для вставки точек пути
обновления штампов
- Несколько исправлений и улучшения качества жизни в существующем наборе избранных марок
- Добавил больше марок в фиксацию Pasters Tile
исправления ошибок
- Удаленные повсюду транспортные средства из Build.mindseye — эти транспортные средства были сделаны доступными неофициально, и мы доставим их в Mindseye, когда они будут готовы
- Исправлена проблема, в которой AI Spawner ограничения и оценки производительности Spawners не были правильно рассчитаны
- Новый результат производительности применяется к AI Spawners следующим образом:
AI Spawner — Оценка производительности: 10 / максимальное количество разрешено: 10
Индивидуальный AI NPC — Оценка производительности: 6 / максимальное количество разрешено: 100 < / li>- Исправлено неверное описание элементов управления для ключей списка управления столкновением; Теперь правильно отображается как (b) вместо (p)
- Улучшенное поведение камеры в Build.mindseye: Ваша последняя позиция теперь сохраняется чаще для более надежного опыта создания
- Исправлена проблема с поведением неустойчивого камеры при использовании макро -узла группы
- Исправлена проблема, в которой игроки не смогли любить марки с длинными именами
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам редактировать описания штаммов, которые превышают лимит 220 символов
- Исправлена проблема, из -за которой транспортные средства двигались очень медленно или вообще, при использовании пользовательской скорости на диске к узлу
- Съемка сетки теперь включено на плоскости XY по умолчанию
- Исправлена проблема с разрушаемыми активами, не выбираемыми
- Фиксированные проблемы с фильтрацией в каталоге активов
- Исправлена различные проблемы с узел UI выбора транспортного средства
- Исправлено несколько проблем с узел переменной преобразования и расширенным анализом узла преобразования неверные значения в переопределение местоположения и масштаба
- Атрибуты марки теперь отображают правильную миниатюру на основе текущей версии выбранной
- Исправлены различные проблемы с точками появления и нерестом в Build.mindseye
- Исправлены различные проблемы с узлом физики, вызывающие исчезновение объектов
- Исправлена проблема, в которой активы листвы не доступны для поиска в каталоге
- Исправлена авария, вызванная при попытке разгрузить группу в группе
- Исправлена авария, вызванная отменой создания и удалением больших марок
- Исправлена проблема с некоторыми устаревшими активами, отображаемыми в библиотеке, которые были заметны, имея «донотуру» в их имени
- Исправленные проблемы текстуры по ряду активов в каталоге Build.mindseye
- Исправлена проблема с отсутствием локализации для световых эффектов в Build.mindseye
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на неделю
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
- Прогнозы криптовалюты XMR: информация о ценах на монеро
- Обновление Tekken 8 до версии 2.05 подтверждено на сентябрь, экстренный патч ожидается следующей недели
- Золото прогноз
- Сколько заработали охотники на демонов из K-Pop? Объяснение кассовых сборов.
- Прогноз евро к дирхаму на месяц
- Прогноз фунта к рублю на 2025 год
2025-09-05 20:16