Вышло обновление 2.1 Hunt Showdown, подробности о новом событии Harvest of Ghosts

Вышло обновление 2.1 Hunt Showdown, подробности о новом событии Harvest of Ghosts

Как опытный ветеран Hunt: Showdown, я видел свою изрядную долю болотистых сражений и кровожадных зверей. Последнее обновление 2.1 действительно встряхнуло ситуацию, и не только грязь под нашими ботинками! Ребалансировка перестрелки добавила новый уровень стратегии в каждую перестрелку: уменьшенный зум оружия «Меткий глаз» делает выстрелы в голову с дальней дистанции еще более волнующими — или нервными, в зависимости от вашей цели.


Обновление 2.1 для Hunt: Showdown вносит существенные изменения в игру, уделяя особое внимание перестрелкам, холодному оружию, механике и особенностям игроков. В перестрелке был скорректирован баланс: были изменены метаемые предметы, уменьшен масштаб увеличения для оружия «Меткий глаз» и снижена баллистическая эффективность огнестрельного оружия с глушителем. Оружие ближнего боя, такое как метательное копье и ножи, было доработано с точки зрения наносимого урона, скорости атаки и общей функциональности. Для повышения точности в зависимости от расстояния была включена обновленная система помощи при сбрасывании оружия с оптическим прицелом. Были внесены изменения в характеристики, значения жетонов наград и системы разблокировки оружия, чтобы обеспечить более плавный и увлекательный игровой процесс. Дополнительные улучшения решают такие проблемы, как проникновение снарядов, расход выносливости и многочисленные исправления ошибок.

Это обновление не только изменяет различные характеристики, такие как чувствительность к боли и легкость ног, но также устраняет нехватку контента в боевом пропуске Scorched Earth и дополнительного загружаемого контента. Новые функции пользовательского интерфейса призваны повысить удобство использования за счет более простой навигации и более четкого различия между характеристиками. В игровую среду были внесены улучшения за счет изменения точек появления и добавления новых мест появления Hellborn, а также других изменений в дизайне уровней. Это обновление содержит более 400 исправлений ошибок и направлено на точную настройку игровой механики, улучшение движений игроков и устранение текущих проблем для более плавного игрового процесса.

Вышло обновление 2.1 Hunt Showdown, подробности о новом событии Harvest of Ghosts

Полное описание обновления 2.1 Hunt Showdown

Перестрелка

  • Для броска метательных инструментов теперь требуется прицелиться.
  • Уменьшен уровень масштабирования оружия «Меткий глаз».
  • Снижены баллистические характеристики Веттерли, Фронтьера и Нагана с глушителем.

Обновления объема

  • Добавлен помощник по падению для измерения расстояния до целей.

Оружие и инструменты ближнего боя

  • Метательное копье:
    • Базовый урон от броска уменьшен до 200.
    • Урон от броска ног уменьшен до 110.
    • Уменьшен урон в ближнем бою: легкая атака (70), тяжелая атака (147).
    • Урон от вытягивания копья уменьшен.
    • Скорость легкой атаки ближнего боя уменьшена.
    • Скорость снижена до 40 м/с.
    • Для бега во время зарядки/прицеливания требуется черта Surefoot.
  • Перебалансировано оружие ближнего боя, кроме Катаны.
  • Катана: увеличен расход выносливости.
  • Метательные ножи: увеличен урон, скорость броска и точность.

Геймплей

  • Черта Bulwark больше не спасает игрока от взрыва бомбового копья.
  • В Soul Survivor включен спавн жуков.
  • «Восстановление» теперь восполняет усиление «Темное зрение» жетоном награды.
  • Перебалансирована система пробития снарядов.
  • Компактные, средние и длинные пули скорректированы с учетом пробития стен.

Мета

  • Жетоны награды нормализованы до значения 125.
  • Количество случайных семейств оружия уменьшено с 3 до 1.
  • Разблокировка Огненного жука и Удушающего жука перенесена на 27-й уровень Родословной.
  • Разблокировка черты Бесстрашия перенесена на 1-й ранг Родословной.

Изменения характеристик

  • Проводник: эффект соло — исследование одной подсказки дает прогресс в двух подсказках.
  • Чувство боли: подчеркивает кровотечение, горение или отравление охотников в Dark Sight. Стоимость увеличена до 3 баллов.
  • Lightfoot: эффект соло снижает шум при приседании.
  • Берсеркер: Теперь это редкая черта.
  • Оплот: больше не защищает от взрыва бомбового копья.

Обновления о редкости

  • Редкость предметов боевого пропуска Scorched Earth повышена.
  • DLC Double or Nothing: редкость скина Hyde Pax изменена на редкую.
  • Темная дань: редкость Bad Hand и Union Suit обновлена ​​до легендарной.

Интерфейс

  • Бумажная кукла теперь видна на экранах Gear.
  • Кнопка воспроизведения добавлена ​​в верхнюю часть навигации.
  • Фильтры и сортировка запоминаются между миссиями.
  • KDA виден в информации об игроке в лобби.
  • Уровни охотника показаны в холле.
  • Улучшенная дифференциация признаков.
  • Новые кнопки быстрого доступа и сочетания клавиш для единообразия.
  • Стандарт представления сетки для экрана набора персонала.
  • Реализовано 461 исправление ошибок.

Мир

  • Точки появления в Ущелье Маммона скорректированы, чтобы избежать нечестных боев.
  • Улучшено движение игрока во многих местах.
  • Hellborn теперь может появиться на скотном дворе Блэкторн.

В Hunt: Showdown вы вступаете в шкуру охотника за головами XIX века и отправляетесь в многопользовательское приключение от первого лица. Ваша миссия как охотника — выслеживать и уничтожать чудовищные цели, скрывающиеся в жуткой болотистой местности. Игра предлагает захватывающее сочетание игр «игрок против игрока» (PvP) и «игрок против окружающей среды» (PvE), требующее от вас перехитрить как противников-людей, так и грозных противников с искусственным интеллектом.

Смотрите также

2024-10-16 14:39