Вышло обновление 1.3 для STALKER 2, содержащее более 1200 исправлений и улучшений


GSC GameWorld выпустил патч 1.3 для STALKER 2, включающий более 1200 исправлений, настроек, улучшений и изменений. Давайте рассмотрим его подробнее.

Обновление титула 1.3 вносит многочисленные изменения во вражеский ИИ и систему боя. Теперь мутанты будут двигаться плавнее во время перестрелок, а все NPC лучше реагируют на звук шагов. Разработчики также улучшили поведение засад для мутантов, когда игрок прячется позади или на вершине объектов. Кроме того, была исправлена проблема, из-за которой мутанты не атаковали других NPC после перемещения игрока в безопасную зону.

Патч 1.3 исправляет почти 100 сбоев и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Таким образом, игра должна быть более стабильной на вашем ПК. Кроме того, он устраняет проблемы с утечками памяти при навигации по инвентарю / меню лутинга. Также устранён сбой, вызванный зомбификацией NPC.

Стоит также отметить, что последнее обновление добавило несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины гибели. Более того, оно улучшает тени, создаваемые фонариком игрока. Я знаю, что многие игроки жаловались на это. Вот вам и улучшенные тени от фонарика для всех игроков. Кроме того, этот патч обновляет и исправляет анимацию движений NPC и стрельбу.

Перед завершением хочу отметить, что этот патч включает множество исправлений для всех основных квестов. Чтобы избежать спойлеров, я не включил эти изменения ниже. Тем не менее, если вас интересуют подробности этих изменений, вы можете найти их здесь.

Как обычно, Steam скачает это обновление при следующем запуске приложения. Ниже подробности о внесенных изменениях без спойлеров.

STALKER 2 патч 1.3 Примечания к выпуску

AI и боевые действия
Улучшены движения мутантов во время боя.
Bce реакции NPC на шаги стали лучше.
Поведение засады для мутантов при игре в укрытиях было улучшено.
Исправлена проблема, когда после попадания игрока в безопасную зону, мутанты перестали атаковать других NPC.

Баланс
Перебалансировка Архиартефактов:

Странная Вода: уменьшена защита от радиации;
Странный Орех: увеличена скорость кровотечения и замедлено восстановление здоровья при наличии артефакта;
Странный Цветок: увеличен эффект маскировки запаха;
Странный Мяч: увеличено получение стамины, максимальный вес артефакта увеличен, но уменьшение веса при стрельбе стало медленнее;
Странная Кедровая Бутылка: дебафф от потребления пищи теперь не случайный и соответствует конкретному виду еды.
Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный специальный эффект при использовании со Странной Кедровой Бутылкой.

Сделали встречи с AI немного реже в среднем.
Bce защитные эффекты базовой аномалии для ‘combat’ брони уменьшены;
Bce защитные эффекты аномалий для ‘science’ костюмов увеличены;
Bse аномальные повреждения слегка переработаны;
Увеличен урон от разрушаемых взрывчатых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой Странный Цветок артефакт был в сушеном состоянии сразу после взятия, вместо активного состояния.
Bce уникальное оружие с миссий теперь имеет большую прочность.

Баги, сбои и производительность
Исправлена ошибка, позволяющая игрокам постоянно складывать эффекты неиспользованных артефактов;
Исправлено баг, препятствующий использованию бега после хаотичного движения;
Исправлена проблема с ложными следами некоторых психо-фантомов слепого пса;
Устранена сбой при зомбификации NPC.
Исправлено поведение с некоторыми сюжетными NPC, которое могло блокировать миссии;
Решена проблема запертости игроков внутри Ranger Station;
Решена проблема сохранения визуальных эффектов сонного состояния после завершения основной квестовой линии;
Исправлена ошибка освещения в кат-сценах от фонарей;
Устранена возможность появления высокоуровневых NPC в локации Rookie Village.
Психофантомы, появившиеся под влиянием пси-эффекта, больше не могут нанести урон другим NPC брошенными гранатами.
Bce проблемы с прозрачностью HUD после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены устранены.
Becb текст без текста (текстурные растяжения из-за неудобных анимаций) исправлен;
Устранены утечки памяти при навигации по инвентарю и меню сбора предметов;
Решены проблемы застревания NPC на одном месте, мешающие движению игроков.
Исправлена проблема сброса устройства вывода после перезапуска игры.
Becb текст с ошибками локализации, стабилизацией, визуальными багами в виджетех и коррекцией текстовых искажений исправлен.

B дополнение к этому устранено почти 100 сбоев (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION) и ошибок.
Технические обновления:
Добавлено несколько новых экранов смерти на основе причины;
Улучшены лицевые анимации в основной линии сюжета;
Улучшено аудио перекрытие для звуков мутантов;
Усовершенствовано позиционирование различных звуков;
Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slaag Heap;
Добавлена музыка для лифта в SIARC;
Дополнены отсутствующие локализации для обучающих материалов;
Добалены пояснения о разнице между бронебойными и расширительными патронами.
Becb текст об улучшениях деталей повреждений, освещенности от фонарей персонажей, новых животных VFLEX и визуальных аномалий исправлен.

Смотрите также

2025-03-18 22:45