Вышел и подробно описан патч 1.02 Nightreign для Elden Ring

В обновлении FromSoftware выпустила версию 1.02 для Элден Ринг: Нитрайн и рассмотрим все внесённые изменения. Давайте исследуем новые функции, которые были добавлены!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В обновлённой версии 1.02 появилась новая функция под названием «Режим для двоих». При выборе этого режима игра автоматически подстраивает уровень сложности, делая его менее сложным по сравнению со стандартным режимом.

С этим последним обновлением вы обнаружите ряд новых функций. Например, оно улучшает пользовательский интерфейс с помощью различных настроек и обновлений. Также в меню магазина для торговцев Лимвельда добавлена опция «Подробное описание». Кроме того, в меню Small Jar Bazaar и Collector Signboard добавлены вкладки.

В дополнение к этому обновлению было исправлено множество ошибок. Например, была решена проблема, из-за которой выполнение стандартной атаки за противником (при использовании Лиры в роли Мстителя) приводило к нанесению удара в спину вместо призыва союзника; теперь же должна запускаться стандартная атака. Также была исправлена ошибка, из-за которой игра давала сбой на определенных системах при использовании определенных умений. Наконец, была внедрена исправление, обеспечивающее правильное возрождение после смерти в дождливых районах Лимвельда ночью.

Согласно теории, последняя версия Nightreiyn должна хорошо работать с модами, которые я ранее делился. Следовательно, вы должны иметь возможность использовать её вместе с модом, который раскрывает игровой фреймрейт. Кроме того, она должна быть совместима с модом Seaamless Co-Op. Однако, поскольку был введен официальный режим ‘Duo’, я не уверен, продолжит ли кто-либо его использовать.

На данный момент неясно, предоставит ли FromSoftware PC-эксклюзивные функции и соответствующие технологии, такие как NVIDIA DLSS или AMD FSR в будущем. К сожалению, на данный момент у нас нет обновлений по этому вопросу.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Также вы найдёте подробное описание всех изменений в логе изменений ниже.

Заметки к патчу 1.02 Nightreign для Elden Ring

  • Добавлены совместные экспедиции.

С этого момента вы можете начать экспедицию с двумя участниками. Мы переименовали настройку ‘Тип экспедиции’ в ‘Количество игроков’, чтобы лучше отразить это изменение. Игра автоматически скорректирует баланс согласно количеству участвующих игроков.

  • Мы расширили параметры фильтра эффектов реликвий, чтобы предоставить вам больше контроля над тем, какие эффекты вы хотите использовать.

    Чтобы открыть экран фильтра эффектов реликвий, используйте левый стик или нажмите кнопку «4» при навигации по меню Обрядов реликвий.

Когда для одной ситуации выбрано несколько последствий, станут видны артефакты, подходящие под любое из выбранных последствий.

Когда вы выбираете несколько эффектов при различных условиях, на дисплее появятся только те артефакты, которые соответствуют всем указанным условиям.

  • Увеличено количество заранее сохраненных реликтовых предметов до 100.
  • Добавлена функция продажи и добавления в избранное приобретенных реликвий в меню наград и покупок.

  • Когда вы открываете список всех пресетажей в меню выбора персонажа во время экспедиций, то пресеты для текущего выбранного персонажа будут отображаться вверху списка сначала.
  • Меню результатов теперь отображает дополнительные пассивные эффекты и особые функции.
  • Добавлены вкладки в меню Малый кувшин Базаара и Коллекторского знака.
  • Победив Ночной аспект, теперь у вас есть возможность пропустить кат-сцену, выбрав «Быстрая перемотка» или аналогичный пункт в меню паузы/системы игры.
  • Теперь вы можете получить более подробное описание товаров в меню магазина у торговцев Лимвелда, нажимая на правый стик или клавишу «3».
  • Добавлены несколько других улучшений и корректировок в пользовательский интерфейс.
  • Настройте вероятность смещения земли в Лимвельде.
  • Настроил параметры так, чтобы сеанс не заканчивался из-за неактивности, если в экспедиции присутствует только один игрок.
  • Увеличена видимость метки, оставленной Навыком Героя Железного глаза.
  • Исправлена проблема, из-за которой в игре воспроизводилась анимация удара в спину вместо призыва компаньона при выполнении обычной атаки сзади противника, когда персонаж Ревенант был экипирован Лирой.
  • Я уточню: Я устранил проблему с тем, что визуальное обозначение того, какие враги были выбраны призванными духами Ревенанта, показывалось некорректно.
  • Я внес корректировку, чтобы шкала Ультимативной Атаки больше не заполнялась, когда первый призванный дух Ревенантом повержен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Каменный Взрыв» не расходовало очки фокуса.
  • Я решил проблему, при которой атаки лучников игнорировали эффект «Частичное восстановление здоровья после устойчивого урона».
  • Я исправил проблему, из-за которой при вводе короткой команды на движение во время защиты происходило быстрое, немедленное перемещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бассейны магмы не появлялись при применении заклинания «Кипящая Магма».
  • Я перефразирую это для вас: внесена корректировка для устранения проблемы, из-за которой Осадки со Склонности Затворника не создавались, когда игроки получали их в результате определенных Атак Склонности Врагов.
  • Как преданный игрок, я недавно решил проблему, возникшую с остаточными связями Инклюза. В этом сценарии, когда союзный персонаж с остаточными связями погибал и воскрешался, остаточные связи оставались на Инклюзе. Я вмешался, чтобы эта проблема осталась в прошлом, чтобы каждый персонаж мог наслаждаться игровым процессом без этих надоедливых остаточных связей!
  • Я сделал корректировку, чтобы устранить проблему, которая вызывала сложности у меньших существ из Найтфарра, таких как Ревенант при попытке нанести удары противникам с помощью оружия типа кулака или кинжала.
  • Во время трансформации Абсолютного Искусства Исполнителя некоторые атаки получат усиление от эффектов усиления силы Рёва и Дыхания.
  • Исправлена ошибка, при которой завершающее умение Исполнителя не снимало условие Паразита при использовании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки великого меча темной луны могли вызывать непредвиденные эффекты.
  • Я исправил ошибку, из-за которой пассивные способности, связанные с контратаками в защите, случайно активировались при получении оружия с этой конкретной способностью при определенных условиях.
  • Исправлена проблема, когда пассивный эффект «Уменьшение урона во время произнесения заклинаний» ошибочно срабатывал при получении оружия с этим эффектом при определённых условиях.
  • В данном обновлении мы устранили проблему, из-за которой сильно раненые игроки не могли быть воскрешены после захвата (grab attack), и дополнительно гарантировали, что игроки, которых вернули к жизни, больше не становились целью для атак соперников.
  • Я решил проблему, из-за которой игроки застревали в земле после захвата атакой Аделя, Рыцаря Тьмы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Калиго, Мрачный туман, иногда покидал пределы боевой зоны.
  • Я перефразирую это для вас: внесена исправление проблемы, из-за которой места появления ледяных блоков Калиго, Мрака Ночи, различались у разных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Драконьего Древесного Стража достигали большего, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли непроизвольно двигаться во время анимации «Захватить Спектрального Ястреба» у Дерева Спектрального Ястреба, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли купить небольшую сумку у торговцев, даже если у них уже было пять слотов инвентаря из-за Реликвии.
  • Решена проблема, вызывавшая сетевую ошибку во время боя против Равновесного Зверя, особенно когда игроки были под проклятием в Лимвельде и начиналось столкновение с Равновесным Зверем.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам приобретать мощное оружие без снижения уровня персонажа при взаимодействии с торговцем Масштабом, даже если уровень их персонажа был равен 3.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам начать новый диалог с Чешуйчатым торговцем, если предыдущий был прерван после выбора сделки.
  • Я внесу поправку, чтобы Безликий Король не исчезал с поля боя, если отходит слишком далеко от него.
  • Исправлена ошибка, при которой определенные враги, видимые только во вторую ночь в специфических условиях, могли иногда появляться до заката солнца при соблюдении данных условий.
  • Исправлено проблема с союзниками, оживляемыми вблизи смерти с помощью Вэндинг Грейс, которые некорректно помечались как побеждённые в битвах против Ночных боссов или лордов ночи.
  • Я исправил проблему, из-за которой при смерти во время ночного дождя в определенных регионах Лимвельда ваш персонаж не появлялся обратно на поле боя. Теперь это должно быть исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дубликаты могли появляться у предметов после их падения.
  • Я внес изменения в проблему области Смещения Земли в Гнилых Лесах, где метка благословения Гнилых Лесов на карте иногда могла исчезать после того как была изначально показана на маленьком форту.
  • Я нашёл и устранил проблему, из-за которой статус ‘Смещающаяся земля’ не сбрасывался на специальной кровати при смене персонажей для игры, после чего активировалось событие ‘Смещающаяся земля’ с использованием доски объявлений Коллекционера.
  • В меню экспедиций я исправил проблему, которая возникала, когда игроки выбирали опцию Копировать настройки последней экспедиции для одиночной вылазки. Этот баг позволял игрокам отправляться к целям, которые не отображались в меню целей.
  • Я разъясню это для вас: я исправил проблему, из-за которой специальные предметы (реликвии), увеличивающие силу атаки оружия или вызывающие статусные эффекты во время экспедиции, не отображались корректно в показателе силы атаки на экране статуса.
  • Я внёс исправление в проблему с меню результатов, которое ранее некорректно отслеживало местоположение и направление союзных персонажей, находящихся далеко от игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Трещина Твигги» не отображался в Визуальном кодексе.
  • Исправлено ошибку, из-за которой некоторые навыки вызывали нестабильность на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при переходе к Древо Духа в определенных условиях.
  • Я исправил проблему, из-за которой игра переставала работать при возвращении в настоящее время в определенных ситуациях в «Воспоминаниях Ревенант».
  • Исправлены другие случаи сбоев в игре.
  • Исправлены некоторые графические элементы и эффекты.
  • Исправил несколько звуковых эффектов, которые работали некорректно.
  • Исправлен некоторый текст.
  • Другие улучшения производительности и исправления ошибок.

Смотрите также

2025-08-02 04:41