Выпущено первое обновление для СТАЛКЕР 2, исправлено более 650 ошибок, полное описание обновления

Выпущено первое обновление для СТАЛКЕР 2, исправлено более 650 ошибок, полное описание обновления


Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя пустынные пустоши Чернобыля и сражаясь с мутировавшими тварями, я могу с уверенностью сказать, что это обновление похоже на глоток свежего воздуха. Разработчики действительно превзошли себя с этим последним патчем – они словно приняли каждую жалобу, каждый отчет об ошибке и просьбу каждого разочарованного игрока о помощи и отреагировали на каждую из них с хирургической точностью.

Прямо из первых уст, я, ваш коллега-геймер, делюсь захватывающей новостью о том, что компания GSC GameWorld выпустила первое значимое обновление для СТАЛКЕР 2! Они раскрыли полную информацию о патче, и, черт возьми, это ошеломительно — весит огромные 13,7 ГБ на ПК. Итак, давайте углубимся и посмотрим, что предлагает это обновление!

Обновление 1.0.1 включает в себя более 650 улучшений, включая визуальные, игровые, искусственный интеллект и корректировки квестов. Давайте углубимся в эти улучшения.

В версии 1.0.1 сделано обновление для решения проблем, когда группы персонажей (NPC) становятся неподвижными и могут погибнуть возле Убежища во время активного Выброса. Кроме того, в нем рассматриваются случаи, когда NPC могут зависнуть и не достичь намеченного места миссии. Это потенциально может помешать игрокам взаимодействовать с NPC или перейти к следующему этапу миссии из-за их бездействия.

Я рад сообщить, что это обновление решает проблему, из-за которой NPC не могли определить, спрятана ли цель за укрытием от огня. Этот сбой заставил NPC стрелять в сторону укрытия. Кроме того, обновление устраняет проблемы с производительностью и возможные сбои из-за переполнения памяти в загруженных областях, таких как хабы и локации, при длительной игре с многочисленными NPC. По сути, это означает, что игра теперь должна работать более плавно в сценах с интенсивным использованием процессора на протяжении всего игрового процесса.

Также важно отметить, что обновление содержит множество изменений, направленных на балансировку игрового процесса. Например, снижена стоимость ремонта оружия и брони. Более того, денежные награды за большинство миссий были увеличены в два-три раза по сравнению с первоначальной стоимостью. Прочность брони увеличена на 12,5%, что корректирует отпускные цены на экзоскелеты, делая их более ценными при продаже.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что разработчики внесли некоторые стратегические изменения в боевую систему. Например, они скорректировали урон Кровососа для лучшего баланса. Они также расширили радиус действия оружия и ножей в рукопашных боях. Вдобавок ко всему, они облегчили нагрузку, уменьшив вес некоторых предметов миссии, таких как сканеры, что сделало наши приключения немного легче переносимыми.

По сути, это обновление значительно увеличит ваше удовольствие от игры. Но обратите внимание, что на данном этапе никаких изменений в A-Life 2.0 не будет. Как мы обсуждали ранее, основное внимание в этом первоначальном обновлении уделяется игровой механике, корректировкам баланса и исправлениям квестов.

Я не уверен, что это обновление не будет конфликтовать с модами, которыми мы ранее поделились. Мод Draw Distance, являющийся файлом Engine.INI, теоретически должен быть совместим. Однако что касается других модов, неизвестно, будут ли они работать с этой новой версией или нет. Похоже, моддерам придется делать обновления.

Каждый раз, когда вы открываете Steam, он автоматически загружает последнее обновление. Для вашего удобства ниже также представлен подробный список изменений, внесенных в это обновление.

СТАЛКЕР 2 Обновление 1.0.1 Примечания к выпуску

  • Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
  • Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
  • Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями в работе памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.

И еще более 20 различных проблем с ИИ.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, пока игрок смотрел.
  • Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.

Кроме того, мы решили около сотни различных проблем, приводивших к сбоям системы, устранив потенциальные утечки памяти и ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой боевая музыка продолжала играть после завершения боя.

И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.

  • Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
  • Значительно увеличена стоимость артефактов (больше доходов от продажи).
  • Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
  • Улучшения брони и оружия сложности для новичков.
  • Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
  • Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
  • Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
  • Добавлен глушитель для PTM в определенный тайник в Малой зоне.
  • Установлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
  • Фиксированная цена продажи улучшенного оружия.
  • Изменен баланс расходуемых предметов «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).

Некоторые дополнительные мелкие исправления.

  • Уменьшен вес некоторых предметов миссий (включая вес сканеров).
  • Немного перебалансирован урон Кровососа.
  • Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
  • Уменьшена регенерация HP Boodsucker вне боя.
  • Жизнь контроллера умеренно снижена.
  • Жизнь Бюрера умеренно снижена.
  • Жизнь кабана умеренно снижена.
  • Здоровье плоти умеренно снижено.
  • Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100 % от урона по телу.
  • Урон Кабану от выстрелов в конечности увеличен.
  • Урон плоти от выстрелов в конечности увеличен.
  • Значительно увеличена дистанция ближнего боя.
  • Слегка увеличена дистанция ближнего боя ножом.
  • Увеличены мертвые зоны геймпада.
  • Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
  • Некоторые незначительные исправления моделей и анимации NPC.
  • Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.

И еще 20 различных ошибок в роликах.

  • Изменен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялся при последующих загрузках игры.

И еще 10 мелких проблем.

  • Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
  • Исправлена ​​подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой проход блокировался.
  • Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.

И еще мелкие ошибки.

Решено множество проблем, мешавших выполнению миссии, а также устранены ошибки, которые появлялись только при определенных обстоятельствах. Следующие ключевые исправления позволили добиться значительных улучшений:

  • Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
  • Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
  • Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», в том числе одна, из-за которой не удавалось найти артефакт.
  • Устранен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
  • Исправлены блокировки прогресса в миссии «Ответы по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
  • Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
  • Исправлены проблемы с дверьми в миссиях «В поисках проводника» и «Суета».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой кат-сцена не запускалась во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​проблема, когда Лодочка пропадала в Лагере Квита во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
  • Появилась возможность отключить электричество в затопленной зоне во время миссии «До последней капли крови».
  • Исправлено множество проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и ход атаки «Монолита».
  • Исправлены блокировки прогресса в миссии «Незначительный инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
  • Устранены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
  • Устранены застревающие ролики и блокирование прогресса в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
  • Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
  • Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой куш», чтобы устранить застревание неигровых персонажей, смещенные маркеры и отсутствующие параметры диалога.

И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.

  • Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
  • Исправлены недостающие маршруты быстрого перемещения, в том числе к бетонному заводу для поганок.
  • Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
  • Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для борьбы с Тираном.
  • Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».

И было исправлено около 50 других проблем.

  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они фактически стоят.
  • Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с помощью КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
  • Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
  • Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
  • Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену обновлений.
  • Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

И примерно 50 мелких «аномалий».

  • Восстановлена ​​недостающая лицевая анимация Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
  • Исправлены пропущенные реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
  • Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время связи.

И еще несколько вещей исправлено.

  • Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
  • Решены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
  • Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
  • Исправлено поведение NPC во время встреч.
  • Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.

И еще примерно 50 ошибок.

Смотрите также

2024-11-29 18:38