Выпущено общепризнанное обновление 1.2.2, Размер которого составляет 66 ГБ, с полным описанием исправлений


В захватывающей разработке Obsidian обнародовал значительное обновление для своей последней ролевой игры, Adawed. Названное название обновления 1.2.2, это обновление весит приблизительно 66 ГБ и наполнено многочисленными корректировками, ремонтом и улучшениями. Вот более внимательный взгляд на то, что предлагает это обновление.

В последнем обновлении, патче 1.2.2, существуют значительные усовершенствования для компаньонов и не игровых символов (NPC). Теперь, когда вы возродите своих компаньонов во время боя, они восстановлены 75% от общего здоровья вместо 50%. Кроме того, базовый уровень здоровья компаньонов был повышен для повышения их выживаемости в битвах.

С этим обновлением игра, вероятно, будет менее склонна к нестабильности. Например, это устраняет возможность сбоя при использовании коррозионного сифона на разрушимых предметах. Кроме того, управление ресурсами визуальных эффектов во время игры при паусе через радиальные меню улучшается, снижая шансы случайных утечек и сбоев.

Это последнее обновление увеличивает отображение частоты кадров, одновременно показывая показатели повреждения для нескольких врагов. Это уточняет функционирование анимации компаньонов в конце сражений. Кроме того, чары парирования оружия в одной руке теперь функционируют должным образом. Кроме того, любители игрока будут влиять на компаньонов только в соответствии с заступлением в партии.

Как геймер, погружаясь в этот свежевыпущенный заголовок, я заметил, что патч 1.2.2 приносит более шестидесяти улучшений и корректировок. Учитывая, что игра все еще находится в раннем доступе, ясно, что начальная фаза была плодотворной. По крайней мере, для тех из нас, кто наслаждается игрой сейчас.

Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление в следующий раз, когда вы откроете его приложение. Кроме того, вы найдете подробный список изменений в обновлении Changelog, представленном ниже. Наконец, не забудьте проверить наш анализ на производительности игры на ПК.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Анонсированный патч 1.2.2 Примечания к выпуску

, запросимые сообществом исправления

Создание системы крафта и обновления более доступной

  • Обновления для разницы в разнице и штрафах/бонусов на штрафах/бонусах:
    • Изменил систему штрафов уровня с жесткого уровня на систему уровня и сделала ее динамичной на основе оборудования игроков и уровня (и подстановки) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда есть +/- 4 уровня разрыва.
    • Враги уровня II теперь будут играть небольшую реакцию анимацию, когда поражается оружием нижнего уровня, вместо того, чтобы вообще не реагировать.
    • Снижение снижения урона, когда оружие игрока ближе к уровню к врагу.
    • Значительно уменьшилось, как часто компаньоны комментируют, что игроку нуждается в лучшей броне и/или оружии.
  • Материалы для обновления больше не могут быть проданы торговцам, чтобы непреднамеренно сделать обновление. У нас есть долгосрочное исправление, связанное с выкупой у продавцов в работах.

отсутствует npcs

  • В конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. У нас скоро будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.

Quest & Exploration Исправления

  • Крамарс в делеменской поляне теперь исчезнет, ​​когда приобретено сердце Адрагана, не позволяя игрокам застрять внутри.
  • grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвинуть безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Thalla, нерестящимся дважды.
  • Добавил систему для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали и блокировали прогресс квеста (включая посла Hylgard и The Watcher Runyd).

Companion & NPC улучшения

  • Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
  • Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.

Торговцы и экономика

  • Торговцы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» снаряжение в дополнение к «общему» оборудованию.
аварии и основные проблемы
  • Удалил шанс потерпеть крах при отработке коррозионного сифона на разрушаемых объектах.
  • Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена ​​с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и аварии.
Quest & Area Design
  • Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
  • Не позволил игрокам взимать непреднамеренные районы в Strangleroot, избегая проблем с развитием квеста.
  • Враги теперь последовательно ориентируются по мостам лавовых трубок.
  • Первый контакт с вражеским квестом теперь продвигается правильно, если все значки собираются, прежде чем говорить с Науки.
  • Игроки теперь могут завершить сталь -решимость после основного квеста в Emerald Stair, если они заранее достигли достаточно целей.
  • Коуха теперь правильно отвечает, если игрок вернется к ним после начала последнего напитка.
  • Диалог с Giatta после того, как Naku Tedek теперь постоянно запускает при загрузке спасброски перед разговором.
  • Обновлено сопоставление условий квеста живых земель, чтобы начать начинать с будущих регионов, прежде чем поговорить с квестом -дарителем на рассвете.
  • Обновленная женщина никогда не сообщает Quest Flow, поэтому она правильно завершается в журнале квестов, когда начинается через куртизан
  • Вариант губернатора Игнаси сдаться в шпионе теперь может быть запускается только один раз вместо того, чтобы быть повторяемым.
  • Беседы с лидерами в конечной области больше не заканчиваются преждевременно при выборе варианта Let Me Recondice.
  • Сделал дополнительный вариант окончания для конклава руководства, доступным для игроков, которые первоначально отступили, но хотят пересмотреть.
  • Скорректированное искусство окружающей среды возле щедрости Трантона в Изумрудной лестнице, чтобы допустить добычу для наградных.
  • Ранее отсутствующие линии голоса в окружающем содержании теперь играют правильно.
Усовершенствования систем и игрового процесса
  • Семена мести вызов теперь масштабируются правильно со здоровьем и повреждением.
  • Очарования Оружия Оружия теперь функционируют как предполагаемые.
  • Банки вечеринки от игрока теперь правильно нацелены на компаньонов, а не вызванные существ.
  • Кай больше не застрял, если использует несомненную защиту, пока в воздухе с прыжком смелости.
  • Улучшенная частота кадров при рендеринге номеров повреждений на нескольких врагах одновременно.
  • Улучшенная рандомизация предмета при пополнении магазинов.
  • Способность взрыва для палочек теперь играет правильные визуальные и звуковые эффекты.
  • Улучшенная логика для анимации на компаньонах в конце боя.
  • Улучшенные переходы на вершине горы Forja.
  • Исправленонесоответствия взаимодействия с объектами и NPC, скрытыми другими символами.
  • Контроллеры больше не грохочу при загрузке спасения перед последним боем с боссом.
  • Исправленные проблемы с взаимодействиями с прудом.
  • Добавлены коды ошибок для сбоев сохранения игр.
  • Улучшено там, где персонажи смотрят во время определенных разговоров.
улучшения звука
  • Cutscene в Наку Кебел теперь правильно играет звуковые эффекты.
  • Употребление пищи из радиального меню теперь обеспечивает аудио -обратную связь.
  • Увеличенный объем голоса Voedica Audio.
  • Голос игрока теперь играет более последовательно для способностей с вокальными компонентами.
  • Повышенные переходы между уровнями интенсивности музыки при изучении.
  • Музыка во время конца слайды теперь играет на предполагаемом томе.
Visual & Art Fixes
  • Обновленные наряд Banner Dwarf Lods для уменьшения обрезки во время анимации.
  • Шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с головой.
  • Стальные верховые солдаты повторно вырастили свои пропавшие руки.
  • Улучшенное качество тени в режиме Xbox Series X.
пользовательский интерфейс (UI) и элементы управления
  • Подсказка передачи облаков теперь правильно сосредоточена на сверхультравидных дисплеях.
  • Кнопки диалогового окна передачи облаков Xbox больше не встряхивают при парясь над нижней частью кнопки.
  • Начальные экраны всплеска теперь правильно поддерживают китайские иероглифы.
  • Подсказки взаимодействия появляются более надежно.
  • Открытие радиального меню после ухода и возвращения в игру больше не запускает меню паузы.
  • Удаленные непреднамеренные английские персонажи в одно последнем журнале квестов на напитки для неанглийских языков.
  • Облако сохранить пользовательский интерфейс теперь по умолчанию выбирать рекомендуемую опцию.

Смотрите также

2025-02-20 07:38