В захватывающей разработке Obsidian обнародовал значительное обновление для своей последней ролевой игры, Adawed. Названное название обновления 1.2.2, это обновление весит приблизительно 66 ГБ и наполнено многочисленными корректировками, ремонтом и улучшениями. Вот более внимательный взгляд на то, что предлагает это обновление.
В последнем обновлении, патче 1.2.2, существуют значительные усовершенствования для компаньонов и не игровых символов (NPC). Теперь, когда вы возродите своих компаньонов во время боя, они восстановлены 75% от общего здоровья вместо 50%. Кроме того, базовый уровень здоровья компаньонов был повышен для повышения их выживаемости в битвах.
С этим обновлением игра, вероятно, будет менее склонна к нестабильности. Например, это устраняет возможность сбоя при использовании коррозионного сифона на разрушимых предметах. Кроме того, управление ресурсами визуальных эффектов во время игры при паусе через радиальные меню улучшается, снижая шансы случайных утечек и сбоев.
Это последнее обновление увеличивает отображение частоты кадров, одновременно показывая показатели повреждения для нескольких врагов. Это уточняет функционирование анимации компаньонов в конце сражений. Кроме того, чары парирования оружия в одной руке теперь функционируют должным образом. Кроме того, любители игрока будут влиять на компаньонов только в соответствии с заступлением в партии.
Как геймер, погружаясь в этот свежевыпущенный заголовок, я заметил, что патч 1.2.2 приносит более шестидесяти улучшений и корректировок. Учитывая, что игра все еще находится в раннем доступе, ясно, что начальная фаза была плодотворной. По крайней мере, для тех из нас, кто наслаждается игрой сейчас.
Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление в следующий раз, когда вы откроете его приложение. Кроме того, вы найдете подробный список изменений в обновлении Changelog, представленном ниже. Наконец, не забудьте проверить наш анализ на производительности игры на ПК.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Анонсированный патч 1.2.2 Примечания к выпуску
, запросимые сообществом исправленияСоздание системы крафта и обновления более доступной
- Обновления для разницы в разнице и штрафах/бонусов на штрафах/бонусах:
- Изменил систему штрафов уровня с жесткого уровня на систему уровня и сделала ее динамичной на основе оборудования игроков и уровня (и подстановки) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда есть +/- 4 уровня разрыва.
- Враги уровня II теперь будут играть небольшую реакцию анимацию, когда поражается оружием нижнего уровня, вместо того, чтобы вообще не реагировать.
- Снижение снижения урона, когда оружие игрока ближе к уровню к врагу.
- Значительно уменьшилось, как часто компаньоны комментируют, что игроку нуждается в лучшей броне и/или оружии.
- Материалы для обновления больше не могут быть проданы торговцам, чтобы непреднамеренно сделать обновление. У нас есть долгосрочное исправление, связанное с выкупой у продавцов в работах.
отсутствует npcs
- В конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. У нас скоро будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.
Quest & Exploration Исправления
- Крамарс в делеменской поляне теперь исчезнет, когда приобретено сердце Адрагана, не позволяя игрокам застрять внутри.
- grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвинуть безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Thalla, нерестящимся дважды.
- Добавил систему для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали и блокировали прогресс квеста (включая посла Hylgard и The Watcher Runyd).
Companion & NPC улучшения
- Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
- Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.
Торговцы и экономика
- Торговцы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» снаряжение в дополнение к «общему» оборудованию.
аварии и основные проблемы
- Удалил шанс потерпеть крах при отработке коррозионного сифона на разрушаемых объектах.
- Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и аварии.
Quest & Area Design
- Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
- Не позволил игрокам взимать непреднамеренные районы в Strangleroot, избегая проблем с развитием квеста.
- Враги теперь последовательно ориентируются по мостам лавовых трубок.
- Первый контакт с вражеским квестом теперь продвигается правильно, если все значки собираются, прежде чем говорить с Науки.
- Игроки теперь могут завершить сталь -решимость после основного квеста в Emerald Stair, если они заранее достигли достаточно целей.
- Коуха теперь правильно отвечает, если игрок вернется к ним после начала последнего напитка.
- Диалог с Giatta после того, как Naku Tedek теперь постоянно запускает при загрузке спасброски перед разговором.
- Обновлено сопоставление условий квеста живых земель, чтобы начать начинать с будущих регионов, прежде чем поговорить с квестом -дарителем на рассвете.
- Обновленная женщина никогда не сообщает Quest Flow, поэтому она правильно завершается в журнале квестов, когда начинается через куртизан
- Вариант губернатора Игнаси сдаться в шпионе теперь может быть запускается только один раз вместо того, чтобы быть повторяемым.
- Беседы с лидерами в конечной области больше не заканчиваются преждевременно при выборе варианта Let Me Recondice.
- Сделал дополнительный вариант окончания для конклава руководства, доступным для игроков, которые первоначально отступили, но хотят пересмотреть.
- Скорректированное искусство окружающей среды возле щедрости Трантона в Изумрудной лестнице, чтобы допустить добычу для наградных.
- Ранее отсутствующие линии голоса в окружающем содержании теперь играют правильно.
Усовершенствования систем и игрового процесса
- Семена мести вызов теперь масштабируются правильно со здоровьем и повреждением.
- Очарования Оружия Оружия теперь функционируют как предполагаемые.
- Банки вечеринки от игрока теперь правильно нацелены на компаньонов, а не вызванные существ.
- Кай больше не застрял, если использует несомненную защиту, пока в воздухе с прыжком смелости.
- Улучшенная частота кадров при рендеринге номеров повреждений на нескольких врагах одновременно.
- Улучшенная рандомизация предмета при пополнении магазинов.
- Способность взрыва для палочек теперь играет правильные визуальные и звуковые эффекты.
- Улучшенная логика для анимации на компаньонах в конце боя.
- Улучшенные переходы на вершине горы Forja.
- Исправленонесоответствия взаимодействия с объектами и NPC, скрытыми другими символами.
- Контроллеры больше не грохочу при загрузке спасения перед последним боем с боссом.
- Исправленные проблемы с взаимодействиями с прудом.
- Добавлены коды ошибок для сбоев сохранения игр.
- Улучшено там, где персонажи смотрят во время определенных разговоров.
улучшения звука
- Cutscene в Наку Кебел теперь правильно играет звуковые эффекты.
- Употребление пищи из радиального меню теперь обеспечивает аудио -обратную связь.
- Увеличенный объем голоса Voedica Audio.
- Голос игрока теперь играет более последовательно для способностей с вокальными компонентами.
- Повышенные переходы между уровнями интенсивности музыки при изучении.
- Музыка во время конца слайды теперь играет на предполагаемом томе.
Visual & Art Fixes
- Обновленные наряд Banner Dwarf Lods для уменьшения обрезки во время анимации.
- Шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с головой.
- Стальные верховые солдаты повторно вырастили свои пропавшие руки.
- Улучшенное качество тени в режиме Xbox Series X.
пользовательский интерфейс (UI) и элементы управления
- Подсказка передачи облаков теперь правильно сосредоточена на сверхультравидных дисплеях.
- Кнопки диалогового окна передачи облаков Xbox больше не встряхивают при парясь над нижней частью кнопки.
- Начальные экраны всплеска теперь правильно поддерживают китайские иероглифы.
- Подсказки взаимодействия появляются более надежно.
- Открытие радиального меню после ухода и возвращения в игру больше не запускает меню паузы.
- Удаленные непреднамеренные английские персонажи в одно последнем журнале квестов на напитки для неанглийских языков.
- Облако сохранить пользовательский интерфейс теперь по умолчанию выбирать рекомендуемую опцию.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Вот Skyrim с 3500+ модами в 8K на NVIDIA RTX 5090
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
2025-02-20 07:38