Выпущено обновление STALKER 2 — Title Update 1.4.2, Полный список патчей.


В обновлении GSC GameWorld выпустила версию 1.4.2 для игры STALKER 2: Сердце Чернобыля, подробно описав все внесённые изменения. Вот что вы можете ожидать от этого последнего релиза.

Обновление до версии 1.4.2 главным образом решает несколько проблем, которые мешали работе игры. Однако оно не улучшает производительность и не вносит значительных изменений в систему A-Life. По сути, это незначительное обновление, поэтому держите свои ожидания под контролем. Патч не будет пересматривать никакие игровые системы, но все равно предпочтительнее отсутствия обновлений.

Обновление 1.4.2 вносит несколько полезных исправлений, чтобы сделать игру более качественной и плавной.

Изначально существовала проблема со скоростью камеры во время игрового процесса, особенно при использовании геймпада и низкой частоте кадров. В таких условиях камера двигалась медленно. Однако недавно чувствительность камеры была значительно улучшена, гарантируя более плавную работу даже тогда, когда игра не идет на высоких скоростях.

Впоследствии обновление решает необычную проблему связанную с мутантами. Ранее было замечено, что при оценке опасности они иногда дергались или спазмировали необычным и непредсказуемым образом. Эта аномалия была устранена, отныне их поведение выглядит естественным.

В конечном итоге, данное обновление решает проблему, связанную с быстрыми слотами, которую обнаружили некоторые игроки. Они заметили, что определенные предметы, например еда или расходные материалы, отображались доступными, несмотря на отсутствие их в инвентаре, что вызывало путаницу. Однако после исправления только те предметы, которыми игрок действительно обладает, будут видны в быстрых слотах, снижая вероятность недопонимания.

В последнем обновлении версии 1.4.2 вы заметите одно конкретное изменение, касающееся игрового баланса. Более точно, коэффициент пробития брони для боеприпасов калибра 9×18 был уменьшен. Кроме того, внесены несколько исправлений в задания. Все подробности об этих изменениях можно найти ближе к концу статьи.

Согласно нашему пониманию, это обновление должно быть совместимо с разнообразными модификациями, которые мы распространяем для STALKER 2. Таким образом, оно должно без проблем работать как с модом, включающим систему паркура и лазания по стенам в игре, так и с модом, позволяющим быстрое перемещение по всей карте.

В декабре 2024 года мы представили модификацию, позволяющую игрокам грабить всех мутантов. Удивительно, но эта функциональность присутствовала во всех предыдущих играх серии S.T.A.L.K.E.R., однако её исключили из STALKER 2.

Вы также можете выбрать модификацию, которая устраняет ограничение на вес и переноску инвентаря в игре. Это не является моим предпочтительным выбором, но кто знает, возможно, кому-то из вас это понравится. Наконец, доступен мод, который может улучшить графику игры и позволить GTAO (Grand Theft Auto Online).

Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Для вашего удобства полный список изменений приведен ниже для ознакомления. Не стесняйтесь проверить его.

Оставайтесь в курсе!

Примечания к выпуску патча STALKER 2 1.4.2

Изменения баланса: понижен множитель пробития брони для боеприпасов калибра 9×18.
Исправлено проблема с низкой чувствительностью движения камеры при низком FPS, когда используются геймпад в качестве устройства ввода.
Исправлено неправильное трясение и дрожание мутантов во время расследования угрозы.
Исправлено дублирование расходных предметов в быстрых слотах, которые отображались как доступные несмотря на отсутствие их в инвентаре игрока.
Исправлено отсутствие радиовызова со Стрелком и пропуск следующей цели миссии ‘Опасные связи’, если игрок не убил всех Стражей на локации ТКС.
Исправлено застревание Скара после выполнения анимации смятения во время битвы боссов миссии ‘Последний шаг’.
Исправлено случайное начало боя между Саней Очеретом и сталкерами его отряда во время миссии ‘Граница’.
Исправлено возможность заблокировать двери в подземный туннель Дуги и локацию D на пользовательских сохранениях во время миссии ‘Ещё раз в прорыв’.

Смотрите также

2025-05-30 14:38