Как опытный геймер, который за свое время видел немало обновлений игры, я должен сказать, что это из последнего приключения Инди действительно превосходит все ожидания! Они как будто прочитали мои мысли и исправили проблемы, которые беспокоили меня целую вечность — от слишком размытых бутылок в Перу до надоедливых черных квадратов на моей видеокарте AMD.
MachineGames представила первоначальное обновление для Индианы Джонса и Большого круга, обеспечивающее совместимость с Path Tracing на персональных компьютерах. Это последнее обновление также включает в себя несколько настроек, улучшений и исправлений, специфичных для ПК, для более плавного игрового процесса. Вот подробное изложение этих изменений.
В соответствии с заявлением, патч 1 обеспечивает совместимость полной трассировки лучей и трассировки путей на ПК. Пользователи с графическими процессорами высшего уровня могут активировать эту функцию, чтобы улучшить качество изображения. Позже сегодня мы предоставим контрасты и оценки производительности, так что следите за обновлениями!
MachineGames утверждает, что для эффективной реализации Path Tracing в игре необходимо как минимум 12 гигабайт оперативной памяти видео (VRAM). Кроме того, они планируют включить поддержку AMD FidelityFX Super Разрешение (надеюсь, это будет версия 3.0 с функцией генерации кадров).
Это обновление включает в себя изменения, специфичные для ПК, такие как:
Обновление 1 устраняет проблему периодического заикания в кат-сценах и устраняет редко встречающийся сбой во время сохранения игры. Кроме того, бутылки теперь будут сохранять более четкий вид при перемещении по игровой среде, когда их несут.
Кроме того, вот что вы можете ожидать от патча 1: он устраняет некоторые проблемы игрового процесса и квестов. Например, кнут не отключится самопроизвольно во время взмахов, а Инди не застрянет в фазе восстановления «Счастливой шляпы». Кроме того, была решена проблема, которая могла помешать вам блокировать удары, сосредоточившись на ближайшем подбираемом предмете.
Как обычно, Steam будет загружать это обновление каждый раз, когда вы в следующий раз откроете его приложение. Вы также можете ознакомиться с подробным списком изменений, представленным ниже.
Примечания к выпуску патча 1 «Индиана Джонс и Большой круг»
Новые функции
- Добавлена функция полной трассировки лучей (трассировка пути) на поддерживаемых видеокартах NVIDIA. Для использования этой функции требуется минимум 12 ГБ видеопамяти. Обратите внимание, что мы также работаем над поддержкой AMD FSR в будущих обновлениях игры.
Общие
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при сохранении игры.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли временно потерять права на предзаказ или роскошную экипировку.
- Исправлено, чтобы ваши фотографии появлялись быстрее при просмотре их в журнале.
Геймплей
- Исправлена неработающая анимация, которая могла возникнуть, если вы надели ребризер сразу после прыжка в воду.
- Исправлена ситуация, из-за которой вы не могли временно взаимодействовать с объектами, если пытались толкнуть врага револьвером, когда выносливость исчерпана.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли блокировать удары, глядя на ближайший подбираемый объект.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли сменить маскировку после выхода из деревни Сукхотай по указателю быстрого перемещения.
- Исправлено несколько мест, где кнут мог неожиданно отсоединиться при взмахе.
- Исправлена проблема, из-за которой ноги Инди могли неожиданно встать на место, когда он перемахивал через пропасть в мосту в Непале.
- Исправлено, чтобы враги не знали об Инди при перезагрузке контрольно-пропускного пункта, расположенного очень близко к солдатам, охраняющим вход в запретную локацию.
- Исправлена проблема, из-за которой Джина могла не появляться рядом с пришвартованной лодкой, когда это ожидалось.
- Исправлено неожиданное дрожание камеры при смерти от скорпионов ближе к концу уровня в Гизе.
- Исправлена ошибка, из-за которой первый выстрел из временного оружия был бесшумным.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли реагировать с задержкой после того, как вы украли у них ценные вещи.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация могла выглядеть прерванной при перезапуске контрольной точки после использования троса во время сохранения игры.
- Исправлена проблема, которая могла привести к невозможности использовать кнут, если вы выполняли удар кнутом во время сохранения игры, а затем перезагружали это сохранение.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять в состоянии восстановления «Счастливая шляпа».
Интерфейс
- Добавлен пункт «Восстановить настройки по умолчанию» в меню «Параметры».
- Исправлена ситуация, когда быстрое переключение по меню быстрого снаряжения могло привести к тому, что в меню отображался неправильный элемент.
- Во внутриигровое руководство добавлено объяснение значка повторного посещения Синего чемодана на картах.
- Предотвратить совпадение названий мест на карте с названиями возможностей для фотографий.
- Исправлено прерывистое мерцание текста во время титров.
- Убедитесь, что список книг приключений игрока обновляется сразу после открытия новой книги.
Графика
- Исправлено изображение бутылок, которые выглядели слишком размытыми при перемещении с установленной бутылкой.
- Исправлена проблема, из-за которой правая рука Инди могла выглядеть зажатой над запястьем, когда он был в костюме с обнаженной рукой.
- Исправлено случайное заикание, которое можно было увидеть в роликах.
- Исправлено: кнут Инди ведет себя более естественно, когда он прикреплен к его поясу.
Миссии и квесты. Обратите внимание, что этот раздел содержит небольшие спойлеры
- Убедитесь, что несколько возможностей для фотографирования по-прежнему доступны при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
- Убедитесь, что несколько заметок в журнале по-прежнему доступны для сбора при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
- После покупки буклетов с картографической информацией убедитесь, что несколько книг приключений отображаются на карте правильно.
- Исправлено, чтобы игрок не застревал, когда бросал ключ Джузеппе, а не прятал его в «Диком затруднительном положении».
- Исправлено, чтобы предотвратить редкую проблему, из-за которой Джина не могла пройти к открытой двери после огненной ловушки в миссии «Огненная палата — Серебряное испытание» в Ватикане.
- Исправлено, чтобы предотвратить редкую проблему, из-за которой Джина не могла использовать рычаги или застревала на пути к лифту в Ват Си Савай в Сукхотае.
- Исправлена проблема, из-за которой Джина не могла помочь открыть дверь игровой комнаты в зиккурате Сукхотай.
- Исправлена проблема, из-за которой Джина не могла войти в хранилище для совместной игры или подняться на нее, если она недавно участвовала в бою.
- Исправлена проблема, из-за которой части головоломки с фонтаном в Ватикане могли двигаться медленно, что могло помешать ее завершению, если оставить ее на очень долгое время.
- Исправлена проблема, из-за которой цель квеста «Завершить выковку золотого ключа» никогда не отображалась в вашем журнале в Ватикане.
- Исправлена проблема, из-за которой смерть вскоре после открытия сейфа в штаб-квартире Сукхотаи могла привести к тому, что игрок не смог забрать все золото.
- Исправлена проблема, из-за которой ворота внутри пещер могли быть заперты при перезапуске контрольно-пропускного пункта во время проникновения на нацистский лагерь в Гизе.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взять важную книгу в офисе Восса на территории нацистского комплекса в Гизе.
- Исправлена проблема, из-за которой Антонио или Вентура могли застрять в состоянии «спрятаться», пока вы находитесь в офисе Антонио в Ватикане.
Исправления, специфичные для ПК
- Улучшена производительность на больших уровнях игры при использовании видеокарты с 8 ГБ видеопамяти.
- Исправлена проблема, из-за которой сочетание клавиш Alt-Tabging могло помешать открыть инвентарь.
- Исправьте, чтобы опция «Вернуть» работала правильно при изменении режимов видео.
- Исправлено мерцание пламени факела или зажигалки при игре с высокой частотой обновления.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты сыпи песка и пламени факела не отображались правильно на уровне Перу на видеокартах AMD.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременное включение HDR и DLSS могло привести к появлению муарового эффекта на простых белых стенах.
- Исправлена проблема, из-за которой черные артефакты могли появляться в глазах Инди во время роликов внутри пещеры в Перу.
- Исправлена проблема, из-за которой на экране периодически могли появляться черные квадраты, если при определенных разрешениях на видеокартах AMD используется масштаб рендеринга.
- Исправьте, чтобы ваши фотографии можно было правильно экспортировать из облачных сохранений Steam, если вы решите переключиться на использование облачных сохранений Xbox.
- Обратите внимание, что поддержка AMD FSR будет добавлена в будущем обновлении игры.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Рыцарь дьявола (2024)
- Рецензия на фильм Харизматические убийцы (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Сообщается, что следующая игра от разработчиков It Takes Two будет называться Split Fiction и выйдет в марте 2025 года.
- Мод Dark Souls 2 добавляет на поверхности отображение Parallax Occlusion Mapping
2024-12-09 00:37