Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление для Starship Odyssey просто впечатляет! Внимание к деталям и количество внесенных улучшений действительно заслуживают похвалы.
Ubisoft недавно выпустила обновление 1.4.0 для ПК-версии своей игры весом около 8 ГБ. Они также предоставили полный список изменений (примечания к патчу). Это обновление в первую очередь сосредоточено на устранении ошибок и улучшении игровой механики. Давайте углубимся в детали, чтобы увидеть, что нового.
С выходом обновления 1.4.0 игроки могут ожидать значительных изменений как в скрытности, так и в боевой механике. Это означает, что в вашем распоряжении будет больше стратегических вариантов. Кроме того, это обновление позволяет игрокам использовать тактику скрытности или использовать бластеры даже в городских районах, контролируемых синдикатом.
В новом обновлении версии 1.4.0 мы усовершенствовали механизмы разведки и обнаружения противника. Теперь игроки будут получать оповещения, когда их заметят, что даст им возможность либо активизировать свои действия, либо сменить стратегию, чтобы сохранить скрытую позицию.
Как опытный геймер, у меня есть потрясающие новости! С этого момента вы обнаружите, что у врагов есть определенные точки, по которым нужно наносить удары — их слабые места. Нацеливание на них приведет к удивительным результатам, таким как взрывы или ошеломляющие смертельные удары. Так что будьте готовы раскрыть серьезные игровые навыки!
Помимо улучшения мимики и диалогов, разработчики также представили функцию, позволяющую игрокам отключать кинематографический объектив во время игры. Кроме того, в игре стало легче видеть удаленные источники света.
По моим наблюдениям, это обновление не значительно увеличивает скорость игры. Другими словами, вы, вероятно, не заметите разницы в скорости работы игры. Тем не менее, он предназначен для улучшения вашего общего игрового опыта. В первую очередь это не предназначено для повышения производительности игры.
Честно говоря, мне очень нравятся все обновления, которые я видел до сих пор. Действительно, это элементы, которые должны были присутствовать с самого начала. Более того, приятно наблюдать, как Ubisoft улучшает Star Wars Outlaws.
Как обычно, когда вы открываете Epic Games Store (EGS) или Ubisoft Connect, они автоматически загружают последнее обновление. Аналогичным образом, версия Steam, которая станет доступна сегодня, будет содержать то же обновление. Вот подробное описание изменений, которые вносит это обновление.
Примечания к выпуску обновления 1.4.0 для Star Wars Outlaws
Общий игровой процесс
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять, не имея возможности взлететь на Первопроходце после определенных миссий.
- Кей теперь носит двуручное оружие в кобуре в большем количестве ситуаций, например при лазании, борьбе или использовании спидера.
- Улучшено использование ИИ-спидера.
- Улучшено обнаружение врагов.
- Улучшено принятие тактических решений противником в бою, чтобы стимулировать более активное управление своим расположением.
- Уменьшен урон противника за выстрел, при этом частота нанесения урона увеличивается с течением времени.
- Улучшены признаки обнаружения и обратная связь с камерами.
- Состояние игрока (приседает, стоит) теперь сохраняется после действий перемещения.
- Исправлена проблема, из-за которой только один NPC получал предупреждение о свисте.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться незамеченным в высокой траве при выполнении агрессивных действий.
- Включено использование боя в частях районов синдиката.
- Добавлены слабые места различным врагам.
- Изменено прицеливание оружия (разброс, отдача и т. д.) для большей точности и управляемости.
- Обновлены значения урона от оружия Кея для всего оружия.
- Увеличен урон от выстрела в голову при ударе по врагам.
- Улучшено использование модулей бластера (Ion и Power).
- Удален урон от взрыва игрока из модуля «Сила».
- При взрывах добавлено ошеломление противника.
- Добавлена анимация смерти отдельных частей тела для повышения удовольствия от боя.
- Улучшено использование укрытий NPC во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кей убирал голотрекер, приседая.
- Исправлена проблема, из-за которой враждебные NPC иногда помечались как дружественные и не могли быть повреждены бластерным огнем.
- Изменены прыжки, чтобы обеспечить больший контроль над местом приземления.
Интерфейс, HUD и настройки
- Добавлена визуальная индикация того, когда NPC начинает обнаруживать игрока.
- Добавлен текст, указывающий, какой бластерный модуль следует использовать при наведении на тяжелых охранников, дроидов и камеры.
- Запрос на проверку отслеживаемой цели теперь стал более заметным и зависит от настроек видимости HUD.
- Добавлены значки к объектам окружающей среды, требующим разблокируемых способностей.
- Улучшен значок быстрого действия Nix: кнопка выделяется при наличии активной цели.
- Сделано понятнее, может ли уничтожение спровоцировать драку.
- Добавлены теги NPC над их головами (работает с существующими настройками дальтонизма)
- Белый – нейтральный.
- Оранжевый – известно
- Красный – в бою
- Скорректирована стоимость «Прилива адреналина» в зависимости от сложности.
- Режим истории – 100 % (без изменений).
- Нормально – 110%
- Сложный/сложный -150%
- Улучшены сообщения и отображение требуемых системных сообщений.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые значки эффектов шестеренки отображались неправильно.
Аудио
- Улучшен диалог врагов, когда они входят и выходят из укрытия.
- Исправлена проблема, из-за которой звук не воспроизводился через контроллер DualSense на PS5.
- Исправлена проблема, из-за которой в аркадных играх пропадала музыка после запуска новой игры.
Кинематограф
- Добавлена лицевая анимация в сцены диалогов игрового процесса и у продавцов.
- Улучшена анимация и визуальные эффекты некоторых сцен диалогов.
- Исправлена проблема, из-за которой ND-5 отсутствовал на пассажирском сиденье при посадке/взлете со станций Ренпалли или Ачра.
Камера
- Улучшена камера при стрельбе, прицеливании и перемещении прицела.
- Улучшенная камера прикрытия, включая возможность вручную менять плечи при прицеливании.
- Улучшена камера: теперь каждый магазин лучше виден при взаимодействии с продавцом.
Миры, фауна и флора
- Исправлена проблема с разрушаемой флорой.
- Исправлена проблема, из-за которой нарушались визуальные эффекты, создаваемые водопадами.
- Увеличено расстояние, на котором можно увидеть огни в мире.
- Улучшена визуализация некоторых текстур травы и грязи, особенно на расстоянии.
Фоторежим
- Добавлена новая чистая линза.
Доступность
- Добавлена пользовательская предустановка контроллера, позволяющая переназначать отдельные кнопки. Вы можете выбрать отдельные наборы кнопок для Кея, спидера и первопроходца.
- Добавлена новая «сильная» настройка помощи при прицеливании.
- Добавлена новая опция автоматического переноса при лазании, которая позволяет автоматически переключаться между объектами, по которым можно подняться, приближаясь к ним, вместо того, чтобы нажимать кнопку.
- Добавлена настройка, позволяющая изменить размер и четкость эффекта, показывающего зону обнаружения камеры наблюдения.
- Слайдер звуковых эффектов разделен на два отдельных слайдера: для звуков игрового процесса и фоновых звуков.
- Быстрое озвучивание меню, настройки теперь ускоряются до 400 %.
- Повествование в меню теперь содержит информацию о мини-играх по взлому и разрезанию замков, подсказках по целям, а также о том, какая карта Сабакка в данный момент выделена в вашей руке, а также при вытягивании/сбрасывании.
- Добавлена опция для отключения кинематографической линзы (эффекты искажения, окантовки и виньетирования) в игровом процессе.
- Теперь соотношение экрана по умолчанию — «Заполнить экран», что означает больший размер текста для начальных меню, прежде чем вы доберетесь до экрана настройки соотношения.
- Ввод «Удалить все» для маркеров карты добавлен в настройку «Изменить удержание на нажатия».
- Описания настроек специальных возможностей изменены для большей ясности.
Разное
- Исправлена проблема, из-за которой уничтожение корабля тараном не засчитывалось в счет трофея/достижения «Никогда не говори мне о шансах».
- Исправлена проблема, из-за которой достижение/трофей «Стреляй первым» и способность «The Better» нельзя было разблокировать одновременно.
- Исправлена проблема, из-за которой победа над солдатами смерти во время определенных миссий не засчитывалась в испытание Ubisoft Connect «Бросая вызов смерти».
Смотрите также
- Resident Evil 9 откладывается до конца 2025 или 2026 года, утверждает известный инсайдер
- Новые моды God of War: Ragnarok позволяют обойти требование AVX2 и добавить настройку угла обзора.
- Теперь вы можете играть в Silent Hill 2 Remake от первого лица с полной поддержкой VR.
2024-11-21 13:38