Выпущено и подробно описано обновление 3.2 Avatar: Frontiers of Pandora

Выпущено и подробно описано обновление 3.2 Avatar: Frontiers of Pandora


Ubisoft предоставила для загрузки обновление 3.2 для Avatar: Frontiers of Pandora. Полная информация об обновлении уже опубликована, как указано в официальных примечаниях к патчу. Размер этого последнего патча на персональных компьютерах составляет около 3 ГБ. Примечательно, что в нем реализована поддержка Intel XeSS Super Sampling.

Это довольно неожиданно, но Ubisoft решила уменьшить версию AMD FidelityFX Super Разрешение (FSR) в своей игре. По словам разработчиков, этот шаг был необходим им для того, чтобы внимательно изучить визуальные искажения, возникшие в новой реализации FSR 3.

Хотя недавнее понижение версии затронуло некоторые аспекты игры, улучшение композиции пользовательского интерфейса посредством генерации кадров в обновленном шейдере частоты кадров (FSR) осталось неизменным.

К сожалению, пока не разглашается информация о реализации NVIDIA DLSS 3 Frame Generation в игре. Неясно, что может быть причиной задержки и будет ли оно вообще добавлено. Учитывая, что Star Wars: Outlaws, работающая на том же движке, планирует поддерживать DLSS 3 с момента запуска, такая ситуация выглядит довольно странной.

Кроме того, в обновлении 3.2 на исследовательской станции «Альфа» появилась функция быстрого перемещения. Кроме того, настройки контроллеров для назначения кнопок сохранятся после перезапуска игры. Это обновление также включает в себя несколько исправлений ошибок.

Как обычно, Ubisoft Connect и Epic Games Store загрузят обновление при следующем открытии их приложений. Полную информацию об обновлении можно найти в журнале изменений, представленном ниже.

Примечания к выпуску обновления 3.2 «Аватар: Границы Пандоры»

ЗАМЕТНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: 

  • [Xbox Series X/S, PS5] Добавлен режим 40 кадров в секунду.
  • [ПК] Включил суперсэмплинг Intel XeSS.

ГЛОБАЛЬНО: 

  • Добавлена ​​опция быстрого перемещения на исследовательскую станцию ​​«Альфа».
  • Переназначение контроллера больше не сбрасывается при перезапуске игры.
  • Исправлены различные сбои.
  • Исправлено несколько орфографических ошибок.
  • Исправлено перекрытие некоторых реплик во время диалога.

ТЕХНИЧЕСКИЕ: 

  • [ПК] AMD FSR3 временно отменён.
  • Примечание разработчика. Чтобы предотвратить визуальные артефакты, влияющие на результат интерполяции при генерации кадров FSR3, мы решили вернуться к ранее использовавшейся версии FSR3. Несмотря на этот откат, мы решили сохранить некоторые улучшения, внесенные в обновленную версию, например улучшения композиции пользовательского интерфейса при использовании генерации кадров.

ОСНОВНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ: 

  • [Основной квест – Тени прошлого] Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест не обновлялся при выполнении в совместном режиме.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: 

  • [Все платформы] Спасенные человеческие персонажи Сопротивления больше не появляются в штаб-квартире Сопротивления в маске.
  • [Все платформы] Некоторые NPC больше не становятся невидимыми, когда находятся на краю поля зрения игрока.

Смотрите также

2024-04-23 20:15