Группа, ответственная за игру ‘The Dark Mod’, похожую на ‘THIEF’, но работающую на движке ‘Doom 3’, представила версию 2.13. В этом новом выпуске множество изменений и улучшений, давайте рассмотрим, что они приготовили.
Если вы еще не знакомы с этим проектом, то The Dark Mod — это увлекательное бесплатное стелс-игра, напоминающее серию игр Thief от студии Looking Glass. Благодаря своей атмосферной темной обстановке, она определенно заслуживает внимания.
В обновлении 2.13 The Dark Mod внедряет технологию Paralax Occlusion Mapping, значительно улучшая визуальную привлекательность игры. Теперь вместо обычно плоских нормал-карт, к которым мы привыкли, различные поверхности в игре будут отображать реалистичные 3D параллакс эффекты, создавая ощущение значительно увеличенной геометрической детализации.
Кроме того, обновленная версия The Dark Mod предлагает усовершенствованные кубические карты, позволяющие отражениям воды синхронизироваться с движением текстуры воды, создавая более аутентичный эффект. Кроме того, объемные источники света и частицы могут рендериться в зеркалах, добавляя новый уровень реализма. Дополнительно, альфа-тестированные поверхности отбрасывают альфа-тени при активации режима Shadow Maps. Наконец, отображение тонов включает сжатие диапазона для избежания непреднамеренно ярких областей.
Помимо этого, позвольте мне уточнить пару моментов. Игра создана таким образом, чтобы адаптироваться к оборудованию вашего компьютера. Она определит количество процессорных ядер и распределит задачи соответственно на основе этих обнаруженных характеристик. Это значит, что загрузка уровней была оптимизирована для более эффективного параллельного выполнения, включая улучшения в одновременной загрузке аудиовыборок.
Как геймер, погружающийся в The Dark Mod Version 2.13, у меня есть несколько захватывающих новостей! Это обновление привносит существенные улучшения в поведение ИИ. Ранее игра использовала систему лёгких гемов для ИИ, которая позволяла как мне, так и ИИ определять видимость объектов на основе уровня освещённости. Однако эта система была довольно ресурсоёмкой. Но не переживайте, друзья мои! Теперь в игре используется стохастическая модель сэмплера, которая непрерывно измеряет фактический объем света в пикселях, обеспечивая плавную работу игры лучше, чем когда-либо ранее. Кроме того, каждый ИИ и предмет теперь имеют свой собственный лёгкий гем, что добавляет больше реализма в игровой процесс!
Вы найдете The Dark Mod V2.13 доступным для скачивания по этой ссылке. Кроме того, я включил несколько видеороликов ниже, демонстрирующих некоторые из его последних улучшений.
Получайте удовольствие!
Смотрите также
- Утекшая концепт-арт работы Battlelfield 6 показывает возвращение к грубой эстетике.
- Маленькая Сибирь (2025) Рецензия на фильм
- Проблемы с производительностью Rise of the Ronin и медленным игровым процессом временно устранены.
- Выпущен патч 1.0.1 Assassin’s Creed: Shadows размером 7 ГБ.
- Hunter’s Abyss — новое фанатское дополнение к Fallout 4.
- Моя покойная подруга Зои: Душераздирающее путешествие через потерю и исцеление
- Ограничения ИИ, Бенчмарки производительности и Анализ работы ПК
- Выпущено обновление STALKER 2 версии 1.3.1. Полные заметки по патчу.
- Артур Хейс с оптимистичным прогнозом о биткоине
- ЭДЕНС ЗЕРО выйдет на ПК 15 июля.
2025-03-27 08:10