Группа, ответственная за игру ‘The Dark Mod’, похожую на ‘THIEF’, но работающую на движке ‘Doom 3’, представила версию 2.13. В этом новом выпуске множество изменений и улучшений, давайте рассмотрим, что они приготовили.
Если вы еще не знакомы с этим проектом, то The Dark Mod — это увлекательное бесплатное стелс-игра, напоминающее серию игр Thief от студии Looking Glass. Благодаря своей атмосферной темной обстановке, она определенно заслуживает внимания.
В обновлении 2.13 The Dark Mod внедряет технологию Paralax Occlusion Mapping, значительно улучшая визуальную привлекательность игры. Теперь вместо обычно плоских нормал-карт, к которым мы привыкли, различные поверхности в игре будут отображать реалистичные 3D параллакс эффекты, создавая ощущение значительно увеличенной геометрической детализации.
Кроме того, обновленная версия The Dark Mod предлагает усовершенствованные кубические карты, позволяющие отражениям воды синхронизироваться с движением текстуры воды, создавая более аутентичный эффект. Кроме того, объемные источники света и частицы могут рендериться в зеркалах, добавляя новый уровень реализма. Дополнительно, альфа-тестированные поверхности отбрасывают альфа-тени при активации режима Shadow Maps. Наконец, отображение тонов включает сжатие диапазона для избежания непреднамеренно ярких областей.
Помимо этого, позвольте мне уточнить пару моментов. Игра создана таким образом, чтобы адаптироваться к оборудованию вашего компьютера. Она определит количество процессорных ядер и распределит задачи соответственно на основе этих обнаруженных характеристик. Это значит, что загрузка уровней была оптимизирована для более эффективного параллельного выполнения, включая улучшения в одновременной загрузке аудиовыборок.
Как геймер, погружающийся в The Dark Mod Version 2.13, у меня есть несколько захватывающих новостей! Это обновление привносит существенные улучшения в поведение ИИ. Ранее игра использовала систему лёгких гемов для ИИ, которая позволяла как мне, так и ИИ определять видимость объектов на основе уровня освещённости. Однако эта система была довольно ресурсоёмкой. Но не переживайте, друзья мои! Теперь в игре используется стохастическая модель сэмплера, которая непрерывно измеряет фактический объем света в пикселях, обеспечивая плавную работу игры лучше, чем когда-либо ранее. Кроме того, каждый ИИ и предмет теперь имеют свой собственный лёгкий гем, что добавляет больше реализма в игровой процесс!
Вы найдете The Dark Mod V2.13 доступным для скачивания по этой ссылке. Кроме того, я включил несколько видеороликов ниже, демонстрирующих некоторые из его последних улучшений.
Получайте удовольствие!
Смотрите также
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Режиссер Носферату случайно выругался, реагируя на жалобы фанатов насчет усов графа Орлока
- Первые кадры геймплея из CraLon — нового трехмерного ролевого подземелья от бывших разработчиков PiRanha Bytes
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- Новые трейлеры к Covenant, Painkiller, FBC: Firebreak и Clair Obscur: Expedition 33
- Шокирующий поворот 1923 года: Большое пророчество Тейлора Шеридана ввело фанатов в заблуждение относительно судьбы Алекс Дутон
2025-03-27 08:10