Выпущен Unreal Engine 5.5, вносящий значительные улучшения в производительность Lumen и трассировки путей

Выпущен Unreal Engine 5.5, вносящий значительные улучшения в производительность Lumen и трассировки путей


Как опытный геймер и разработчик, который видел эволюцию игровых движков от пиксельного прошлого к фотореалистичному настоящему, я не могу не чувствовать прилив волнения каждый раз, когда Epic Games выпускает новую версию Unreal Engine. Последняя версия Unreal Engine 5.5 заставила меня ухмыльнуться обещаниями повышенной производительности и новаторских функций.


Как увлеченный разработчик, я рад поделиться новостью о том, что Epic Games предоставила всем нам Unreal Engine 5.5! Эта последняя версия Unreal Engine 5 рекламируется как более эффективная и мощная, чем ее предшественница, что делает ее обязательной для изучения такими создателями, как я. Давайте углубимся в его особенности!

Проще говоря, Unreal Engine 5.5 предлагает улучшения, предназначенные для производства фильмов, специализированных задач и видеоигр. Однако давайте сосредоточимся на достижениях, связанных с игрой, поскольку они нас больше всего очаровывают.

Как фанат, я в восторге от обновлений UE5.5! Разработчики значительно повысили производительность Lumen и Path Tracing. Им даже удалось запустить Lumen на впечатляющей частоте 60 Гц на совместимых платформах, и все это благодаря многочисленным улучшениям в основах аппаратной технологии трассировки лучей. Epic Games действительно превзошла себя с этими достижениями!

По сути, новая версия UE5 потенциально может улучшить производительность игр на различном оборудовании, учитывая, что она для этого предназначена. Такое развитие событий действительно обнадеживает, поскольку многие игры UE5 столкнулись с проблемами бесперебойной работы с функцией Lumen в их родном разрешении.

Поскольку многие технические демонстрации UE5.4 используют Lumen, я задаюсь вопросом, ощутят ли они существенное улучшение производительности после перехода на UE5.5. Создание контрастного видео, демонстрирующего этот переход, действительно было бы весьма интригующе.

Помимо повышения производительности, в Unreal Engine 5.5 появилась функция Megalights. С Megalights вы можете легко добавлять в сцены сотни динамических источников света с тенями без каких-либо ограничений. Это революционная разработка, поскольку художники по освещению теперь имеют свободу использовать текстурированное освещение областей с мягкими тенями, функции освещения, воспроизведение мультимедийных текстур и объемные тени. Это захватывающая перспектива, но имейте в виду, что эта новая функция может повысить требования игры к процессору/графическому процессору. Мне не терпится увидеть использование Megalights в игре.

Желающие могут скачать Unreal Engine 5.5 с официального сайта.

Наслаждайтесь следующим трейлером и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-11-14 21:37