Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.


10 апреля компания KOEI Tecmo и Team Ninja выпустили обновление для игры Rise of the Ronin, добавив несколько улучшений, направленных на повышение производительности игры.

Обновление от 10 апреля или патч 1.09.0.3 включает улучшения для повышения эффективности рендеринга, что позволяет снизить общее потребление VRAM. Кроме того, оно содержит оптимизации для Ambient Occlusion и масштабирования на GPU, теоретически гарантируя более плавный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.

Мне любопытно узнать, будут ли разработчики продолжать оптимизировать игру для лучшей производительности. Сейчас я не стану пробовать её снова с DLC RotR. Но через один-два месяца точно посмотрю на ее производительность.

Разработчики представили новую графическую настройку под названием «Динамический контроль частоты кадров». Эта функция автоматически регулирует частоту кадров на основе производительности системы, чтобы обеспечить плавный и непрерывный игровой процесс.

Как геймер, я хотел бы отметить, что последнее обновление решает странную проблему — когда я выбираю ‘Surround’ или ‘3D Audio Effects’ в настройках игры, загрузка процессора резко увеличивается, хотя пространственный звук был отключен в настройках Windows. Теперь ожидаю заметного снижения нагрузки на процессор при этих настройках, что сделает игровой процесс более плавным.

Кроме того, обновление от 10 апреля включает в себя решение нескольких проблем с багами. Например, оно исправляет визуальные статические помехи, возникающие во время определенного ролика. Также устранена проблема, вызывающая зависание игры при перезагрузке общественного порядка. Дополнительно исправлена ошибка, из-за которой игра могла непредвиденно крашиться при переключении языков внутри игрового процесса.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Вот полное описание изменений, которые оно вносит.

Примечания к выпуску обновления 1.09.0.3 Rise of the Ronin

В этом обновлении мы внесли некоторые изменения для более плавной игровой производительности. Была добавлена новая функция под названием ‘Динамическая корректировка FPS’, которая позволяет изменять частоту кадров автоматически в зависимости от производительности системы, что способствует стабильному геймплею. Мы также оптимизировали рендеринг для уменьшения общего использования видеопамяти и улучшили работу GPU с Ambient Occlusion и Upscaling. ✅ Чтобы предотвратить проблемы со сбережением данных, была добавлена проверка на ошибки: при неудачной попытке сохранить файл игры в запланированном месте будет отображаться предупреждающее сообщение. ⚠️ Наконец, мы настроили игру так, чтобы она автоматически приостанавливалась при открытии оверлея Steam. Также были решены несколько технических проблем: 1️⃣ Исправлено баг с режимом ‘Prioritize FPS’, когда настройки графики слишком быстро менялись. ✅ 2️⃣ Исправлена проблема высокого использования CPU при установке аудиовывода на ‘Surround’ или ‘3D Audio Effects’, несмотря на то, что Windows отключила пространственное звучание. ✅ 3️⃣ Решена проблема замедления игры во время продвижения времени с помощью карманных часов или после восстановления общественного порядка. ✅ 4️⃣ Улучшено качество изображения в конкретной сцене из-за проблем с шумом. ✅ 5️⃣ Исправлена ошибка, не позволявшая игре корректно загружаться после восстановления общественного порядка. ✅ 6️⃣ Исправлено случайное падение при смене языка во время игры. ✅ 7️⃣ Решена проблема, когда NPC появлялись без видимых голов. ✅ Были устранены другие мелкие баги.

Смотрите также

2025-04-10 14:08