Выпущен патч 1.05 «До рассвета», улучшающий производительность и исправляющий генерацию кадров AMD FSR 3.1.


Как преданный поклонник «До рассвета», переживший бесчисленное количество ужасающих ночей в Санатории, я не могу не почувствовать смесь облегчения и волнения после выхода обновления 1.05! Улучшения производительности для ПК с более низкими характеристиками и Steam Deck — это находка для тех из нас, кто все еще цепляется за устаревшее оборудование. Исправления черных экранов, пропадания кадров и этой надоедливой ошибки разрешения экрана уже давно назрели.


Команда Ballistic Moon представила обновление 1.05 для Until Dawn. Эта последняя версия повышает производительность игры на ПК более низкого уровня и Steam Deck, а также решает проблему с генерацией кадров AMD FSR 3.1, которая работала неправильно. Следовательно, игроки, использующие ПК, теперь могут использовать эту функцию для улучшения своих игровых впечатлений.

Обновление 1.05 решает проблему заиканий при воспроизведении фильмов, но, согласно примечаниям к выпуску, оно не включает в себя никаких улучшений, направленных на уменьшение заиканий в игре.

Команда утверждает, что они внесли некоторые универсальные изменения, направленные на устранение проблем с черным экраном и заиканием. Более того, параметры VSync, масштабирования разрешения и HDR теперь должны работать правильно, как и задумано. Кроме того, была исправлена ​​проблема, из-за которой процент разрешения экрана возвращался к 25% при изменении настроек — ошибка, которая особенно расстраивала. Наконец, ваши личные настройки игры больше не будут сбрасываться при выходе из игры.

Обновление 1.05 не только повышает общую производительность игры, но и устраняет конкретные проблемы. Как упомянули разработчики, это обновление исправляет сбой, произошедший возле сарая в главе 8, а также устраняет ошибку DLL, которая препятствовала правильной загрузке Steam Deck.

Разработчики предоставили нам дополнительную информацию о своих текущих проектах. Например, они стремятся улучшить трассировку лучей и включить генерацию кадров независимо, не полагаясь на средства масштабирования разрешения. Они также решают проблемы, связанные с определенным антивирусным программным обеспечением, которое нарушает игровой процесс. Кроме того, в разработке находится поддержка HDR для Borderless, которая должна быть доступна в будущем обновлении.

Как обычно, Steam автоматически загрузит это обновление, когда вы в следующий раз откроете его приложение. Кроме того, я хочу сообщить вам, что наш анализ производительности ПК произошел с задержкой. Скрестим пальцы, он должен быть доступен для использования к концу этих выходных.

Примечания к выпуску обновления 1.05 «До рассвета»

Исправления
  • Исправлено скольжение Майка по санаторию в главе 9.
  • Исправление, из-за которого Крис падал на место после просмотра подсказки на плакате о розыске в главе 1.
  • Улучшения производительности для устранения чёрных экранов и пропадания кадров.
  • Улучшение производительности для ПК с более низкими характеристиками и Steam Deck.
  • Сенсорная панель для определенных действий на беспроводном контроллере DualSense теперь включена по умолчанию (если вы уже установили игру, то при возврате настроек контроллера к «По умолчанию» это исправление будет применено)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генерация кадров AMD FSR не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка VSync не работала должным образом.
  • Исправление проблем с настройкой масштаба разрешения
  • Исправлена ​​ошибка dll, приводившая к сбою Steam Deck при загрузке.
  • Исправлен сбой, возникавший при загрузке игры во время ее установки на PS5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прокрутка стенограммы не работала с помощью мыши.
  • Исправлен сбой, возникающий возле сарая в главе 8.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки HDR не работали должным образом на ПК.
  • Исправлены некоторые проблемы с частотой кадров на PS5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой % разрешения экрана сбрасывался до 25 при изменении настроек, что приводило к пикселизации изображений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки не сохранялись при выходе из игры.
  • Исправлено появление подсказок пользовательского интерфейса за пределами экрана при игре с соотношением сторон 16:9.
  • Обновлен до FSR 3.1.1 (Unreal), в котором исправлены некоторые проблемы с функцией генерации кадров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сэм оказался в ловушке возле санатория в главе 9.
  • Исправлено заикание при просмотре внутриигровых фильмов (Эффект бабочки, эпизод Сэма Баса).
  • Исправления сохранения/загрузки для блокировки адресов при нажатии кнопки «Продолжить игру» (исправляет блокировку прогресса на протяжении всей игры. Это исправление также задним числом исправит все ранее затронутые сохранения)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dolby Atmos не работал должным образом.
  • Другие исправления.
Известные проблемы и предстоящие исправления
(проблемы, о которых нам известно и над которыми мы активно работаем)
  • Генерация кадров не полностью независима от использования апскейлера.
  • Полная поддержка выбора монитора.
  • Настройки трассировки лучей
  • Исправления потенциальных проблем со входом в PlayStation Overlay.
  • Исправлено вмешательство антивируса в игру и отчет о сбоях.
  • Некоторые люди сообщали о проблемах со сглаживанием и DLSS. Мы будем расследовать этот вопрос вместе с NVIDIA.
  • Временное суперразрешение обновляется, чтобы исправить некоторые проблемы с псевдонимами на волосах и других участках.
  • HDR в настоящее время доступен только в полноэкранном режиме и будет изменен на поддержку без полей и т. д.

Смотрите также

2024-10-12 15:38