Выход на пенсию бабушки Ширли Карри из Skyrim демонстрирует тревожную тенденцию.

2025 год оказался для игровой индустрии годом взлётов и падений. Он принёс нам долгожданные игры, такие как Donkey Kong Bananza и Hollow Knight: Silksong, а также ознаменовался запуском Nintendo Switch 2, сигнализируя о новом старте, поскольку Nintendo стремилась конкурировать с другими компаниями. Год также удивил нас успешными играми, не разработанными Nintendo, такими как Cyberpunk 2077, наряду с собственными релизами Nintendo, такими как Mario Kart World. В целом, 2025 год был значимым для игровой индустрии, но есть один существенный недостаток, который следует учитывать.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В игровом мире в этом году заметно чувство неудовлетворенности. Хотя Nintendo Switch 2 был успешно запущен, многие отмечают отсутствие действительно инновационных игр для него. В дополнение к этому, цены на другие игровые системы растут, и неоднократно возникают опасения по поводу того, как работают некоторые компании. Особенно раздражающим для многих было долгое ожидание долгожданных продолжений, таких как новая часть после Elders Scroll V: Skyrim. Это разочарование достигло пика, когда один известный геймер решил покинуть сцену.

Skyrim Grandma Shirley Curry Used to Be Skyrim’s Biggest Player

Необычно думать о людях старшего возраста – особенно тех, кто относится к Поколению Молчания, Величайшему Поколению и более ранним поколениям – как об игроках в видеоигры. Это связано с тем, что игры стали популярными только после того, как они выросли. Однако, с правильными играми, увлечениями и свободным временем, пожилые люди могут действительно увлечься игрой. Отличный пример – Ширли Карри и Elders Scroll V: Skyrim.

Родившись 2 апреля 1936 года в Либаноне, штат Огайо, Карри на протяжении всей своей жизни работала на различных должностях, в том числе на кондитерской фабрике и в качестве сотрудника в Kmart, прежде чем вышла на пенсию в 1991 году. Она начала играть в игры, вдохновившись своим сыном; ее первой игрой была Civilization II, и она быстро увлеклась этим хобби. В 2011 году она открыла для себя The Elder Scrolls V: Skyrim. Карри полностью погрузилась в игру, проводя бесчисленные часы, играя и наслаждаясь ее миром.

В том же году она запустила YouTube-канал, чтобы общаться с другими создателями контента, которые также делали видео об Elders Scroll. К 2015 году Карри начала делиться своими собственными видео об Skyrim. Её дружелюбная личность и искренняя радость быстро принесли ей большую и преданную фан-базу. По состоянию на 2025 год её канал насчитывает около 1.3 миллиона подписчиков – которых она в шутку называет своими «внуками» – и её видео было просмотрено в общей сложности около 31.3 миллиона раз. Это демонстрирует, как сильная любовь к популярной игре может создать процветающее сообщество, независимо от возраста.

Уход Ширли Карри из Skyrim не является хорошим знаком для игровой индустрии.

В начале 2020-х годов, когда слава Ширли Карри росла, а Bethesda пообещала представить её в следующей игре Elders Scroll, она начала сокращать частоту загрузки новых видео. Она объяснила, что чувствовала выгорание и испытывала некоторые проблемы со здоровьем, включая инсульт примерно в 2022 году, который затруднил ей игру в Skyrim. В 2024 году она объявила о частичном уходе на пенсию с YouTube, но продолжала публиковать видео, потому что её фанаты просили её об этом. Она также начала играть в новые игры, такие как The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Затем, 29 сентября 2025 года, она опубликовала видео, в котором заявила, что полностью прекратит играть в Skyrim, потому что ей становилось скучно, и её смотрело всё меньше людей.

Хотя Карри, возможно, продолжит снимать видео, Skyrim, вероятно, теряет свою привлекательность на её канале. Как её собственный недостаток интереса, так и уменьшающийся энтузиазм её зрителей указывают на более серьёзную проблему: прошло более десяти лет с момента выхода новой основной игры в сериях The Elder Scrolls, Grand Theft Auto или The Sims. Дополнения и побочные игры могут поддерживать эти франшизы только до определённого момента. Теперь, когда люди ожидают многого, GTA VI и особенно The Elder Scrolls VI действительно должны оправдать ожидания, когда они выйдут, иначе они могут усугубить ощущение застоя в игровой индустрии в этом десятилетии.

Видеоигры раньше выходили с ошеломляющей скоростью.

Трудно подчеркнуть, насколько быстро раньше выходили новые игры и сиквелы. Возьмем серию Grand Theft Auto в качестве примера. Первая игра вышла в 1997 году, и серия стабильно получала новые части или дополнения каждые один-два года до 2009 года, когда были выпущены Chinatown Wars и The Ballad of Gay Tony. Кроме того, Rockstar Games также выпустила другие успешные проекты, такие как Bully и Red Dead Redemption, которые извлекли выгоду из успеха серии Grand Theft Auto.

Пиковый период для Rockstar Games прошёл, начавшись после выхода Grand Theft Auto V в 2013 году. Прошло более десяти лет с тех пор, как вышла новая игра GTA — то, что казалось бы невозможным в начале 2000-х. Серия продолжалась благодаря GTA Online, которая является одной из . Помимо Red Dead Redemption 2, выпущенной с Red Dead Online в 2018 году, Rockstar не выпустила много новых игр в последние годы.

Действительно разочаровывает, что Rockstar Games не выпустила ни одной новой, небольшой игры за двенадцать лет после выхода GTA V, вместо этого полагаясь на переиздания своих старых игр. К счастью, после долгого ожидания, GTA 6 запланирована к выходу 26 мая 2026 года. Хотя у неё есть потенциал стать отличной игрой, многих расстраивает, как долго она шла в разработке. Ещё более тревожно, Grand Theft Auto – не единственная серия, сталкивающаяся с такими длительными задержками.

Геймеры слишком долго ждали The Elder Scrolls VI.

Grand Theft Auto был популярной серией на протяжении 28 лет, но франшиза Elders Scroll на самом деле началась еще раньше. Первая игра, The Elder Scrolls: Arena, вышла для MS-DOS 25 марта 1994 года. Со временем серия стала гораздо более настраиваемой и захватывающей. Многие игроки впервые познакомились с франшизой благодаря The Elder Scrolls III: Morrowind или The Elder Scrolls IV: Oblivion, которые оба создали преданные фанатские базы благодаря своей невероятной свободе и возможностям персонализации.

Я думаю, что действительно выделяет эти игры — это огромные и открытые миры. Кроме того, в них так много интересных персонажей, с которыми можно реально взаимодействовать, что определённо повысило их репутацию. Эта свобода и глубина также помогли этой серии выделиться из другой крупной серии Bethesda, Fallout, и она стала моим выбором, когда мне хотелось хорошей фэнтезийной RPG. Она просто отлично справляется с тем, что я хочу от этого жанра.

Я помню, когда серия Elders Scroll выпускала новые игры почти постоянно, как это раньше делала Grand Theft Auto. Если считать все сюжетные расширения, то новая игра серии Elders Scroll выходила каждые один-шесть лет, начиная с The Elder Scrolls: Arena в 1994 году и заканчивая The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn в 2012 году. С тех пор мы получили множество спин-оффов, таких как The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls: Castles, но, честно говоря, они не совсем удовлетворили наши потребности. Многие из нас, давних поклонников, все еще ждут полноценного, полномасштабного продолжения Skyrim.

Даже преданные фанаты, такие как бабушка Skyrim Ширли Карри, начинают терять терпение, поскольку у The Elder Scrolls VI по-прежнему нет даты выхода. Серия The Elder Scrolls не может удерживать внимание всех бесконечно, и это не единственная игра, столкнувшаяся с этой проблемой. В то время как длительные сроки разработки становятся все более распространенными, они в конечном итоге вредны для игрового мира, и если эта тенденция сохранится, мы можем увидеть, как игроки переключают свое внимание на другие игры.

Смотрите также

2025-10-03 06:48