Выборка

В фильме «Принесение» режиссера Дж. К. Долера мужчина, муж и отец, сталкивается со своим внутренним смятением после того, как пережил душераздирающее бедствие. Этот психологический триллер ужасов, одновременно умный и нервный, умело использует условности жанра ужасов в своем остром, остром и устрашающем исследовании психического здоровья, прошлых травм, горя и прощения. Фильм еще глубже углубляется в эти темы, раскрывая тематическую глубину, которая просто богата.

На пути к воплощению «The Fetch» ​​в жизнь я столкнулся с множеством препятствий. Все началось с короткометражного фильма, который мы с моей женой Тейлор Брейсвелл создали вместе. Нам была предложена идея превратить его в полнометражный художественный фильм, что привело меня к долгому пути доработки сценария на протяжении почти тридцати черновиков. Я нашел суть своей истории в древней ирландской легенде. Однако обеспечение финансирования оказалось еще одной проблемой, которая усугубилась появлением пандемии COVID-19. Несмотря на эти неудачи, моя настойчивость в конце концов окупилась, и мы смогли воплотить этот фильм в жизнь.

Эта история, написанная Долером и Полом Петерсоном после глубоко трогательного вступления, разворачивается с точки зрения персонажа по имени Николас Шульц (Логан Донован). Пережив невыносимую трагедию, когда он и его любимая жена Чарли (Алеска Палладино) теряют своего любимого сына Джейкоба (Трипп Тупал), разрушительная авария берет свое, разрушая жизнь Николаса. Пытаясь найти утешение, Николас поглощен своим горем и подумывает о том, чтобы покончить с собой. Чудесным образом спасенный силой любви Чарли, Николас в конце концов оказывается в государственном учреждении, борясь с невообразимой потерей, которая навсегда изменила его существование.

Через месяц Николас возвращается в свой знакомый старый фермерский дом, который принадлежит его семье на протяжении нескольких поколений. Место происшествия достаточно сложное, чтобы он мог вернуться к нему еще раз, но все становится еще сложнее, когда Чарли объявляет, что уходит от него. Эта удивительная новость заставляет нас усомниться в ее решении как бездумном и эгоцентричном. Однако позже мы узнаем, что Чарли боролась со своей подавленной печалью, и ей нужно некоторое время в разлуке для своего эмоционального здоровья.

Оставив Николаса одного, он окружен чувством вины, печали и затянувшейся болью от прошлого опыта в доме, наполненном воспоминаниями, в которых звучит печаль. В рамках условий освобождения он должен регулярно посещать дома психиатра доктора Эндрю Бомонта (которого играет Роберт Лонгстрит). Эти визиты включают сеансы терапии, прием лекарств и легкий гипноз. Поначалу Николас и Эндрю не сходятся во взглядах. Однако Андрей демонстрирует понимание и терпение, сам пережив травму.

Однако чувство беспокойства растет, когда мы наблюдаем, как Николаса мучают кошмары тревожного характера. Впоследствии он начинает слышать злобный шепот, который превращается в ужасающие галлюцинации. В конечном итоге это приводит к тому, что он сталкивается со своим «приносимым», сверхъестественным двойником или призраком самого себя, как было представлено ранее в сценарии. Его образ — пугающее и гротескное воплощение его скрытого темного «я», из-за которого трудно отличить его душевные муки от реальной реальности.

Как преданный зритель, я очарован режиссерским подходом Долера, который умело сочетает элементы жанра ужасов с глубокой психологической глубиной. Он мастерски играет с нашим восприятием, а не только с восприятием Николаса, когда мы пытаемся понять, что реально, а что — всего лишь плод его разума. Иногда это доводит наше понимание до предела.

Что мне больше всего нравится, так это то, как он использует пугающие образы – искаженные тела, молочные глаза, разлагающиеся пальцы – которые служат ярким напоминанием о том, что мы погружены в ужасную историю. Тем не менее, это не просто обычный фильм ужасов; он несет в себе острое аллегорическое послание, которое оставляет неизгладимое впечатление.

Без сомнения, фильмы ужасов могут принимать бесчисленные формы и формы, но что делает их поистине исключительными, так это их способность нервировать нас, а также проливать свет на человеческий опыт. «The Fetch», например, блестяще справляется с этой задачей благодаря продуманному сценарию, умелой режиссуре и захватывающей игре Донована и Палладино. Несмотря на то, что он не полностью раскрывает все свои концепции, он изящно раскрывает тяжелые темы, удерживая нас в духе, напоминающем классические триллеры.

Смотрите также

2025-01-22 18:56