Вучан: Сравнение версий для PS5 и Xbox Series на тему «Падшие перья», работает с самой низкой разрешением среди версий на Series S

Как страстный поклонник, я рад поделиться тем, что захватывающая souls-like action RPG ‘Wuchang: Fallen Feather’ от 505 Games и Leenzee теперь доступна на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X|S. Если вы затрудняетесь с выбором версии для добавления в свою коллекцию, позвольте мне разъяснить ситуацию.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Для графических настроек Wuchang: Fallen Feather на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X|S доступны три режима: Качество, Сбалансированный и Производительность. Применительно к консольным версиям, графические настройки остаются одинаковыми для всех конфигураций на PS5 и PS5 Pro, а также на Xbox Series X. Режим Производительности уменьшает качество теней, некоторых текстур и дальность прорисовки на всех трех консолях. Однако версия для Xbox Series S демонстрирует значительное сокращение освещения, теней, текстур и дальности прорисовки по сравнению с другими платформами.

https://www.youtube.com/watch?v=y299tdwF1J8

Как геймер я заметил что Wuchang: Fallen Feather динамически регулирует качество изображения на всех консолях текущего поколения. Визуальный результат варьируется в зависимости от выбранной настройки графики и самой платформы. На PS5 и Xbox Series X игра стремится к максимальному разрешению 1800p, достигаемому путем апскейлинга. Когда я выбираю режим ‘Quality’, разрешение обычно держится около 900p, тогда как в режиме ‘Balanced’ оно колеблется между 900p и 720p. Если же выбрать ‘Performance Mode’, разрешение опускается ниже, обычно отображая сцены с разрешением от 720p до 600p.

Улучшенная версия геймплея на PS5 работает при динамическом разрешении в 1800 точек во всех графических настройках, часто совпадая с разрешениями базовой консоли в режимах Качество и Баланс. Однако режим Производительность предлагает улучшения по сравнению со стандартной PS5: распространенные внутренние разрешения варьируются от 1062p до 600p. С другой стороны, Wu Chang: Fallen Feather для Xbox Series S обладает самыми низкими внутренними разрешениями рендеринга, которые наблюдались на данной консоли к настоящему моменту. В режиме Качество игра масштабируется до 900p, но фактически рендерится при разрешении около 300p, что приводит к заметно мягкому качеству изображения. Режим Баланс увеличивает внутреннее разрешение немного до 360p, которое затем масштабируется до 900p. Производительность поддерживает лучшую производительность: внутренние разрешения рендеринга варьируются между 504p и 360p и масштабируются до 1260p.

Падение Пера предлагает исключительный игровой процесс на консоли, хотя он и не может похвастаться значительными графическими улучшениями по сравнению со стандартной версией.

Смотрите также

2025-07-25 16:38