Все фильмы Джейсона Стэтхэма 2000-х годов, ранжированные по оценке на Rotten Tomatoes

Если бы у вас была машина времени и вы отправились в 2000 год, то встретили бы молодого Джейсона Стэтхэма, который только начинал завоевывать признание как захватывающий и перспективный новый актер боевиков в кинематографе. Тогда он был просто молодым человеком, начинающим свой кинопуть с твердым взглядом, остроумным юмором и умением наносить мощные удары.

Как настоящий киноэнтузиаст, я никогда не предполагал, что 2000-е станут звёздным часом Джейсона Стэтхэма. В этом десятилетии он возглавил множество фильмов, укрепив свой статус легенды экшена. От наполненного адреналином хаоса в серии ‘Перевозчик’ до безумных сюжетов в фильмах ‘Краш’, неутомимое присутствие Стэтхэма и его умение выполнять умопомрачительные трюки с непринуждённой грацией украсили каждый фильм.

Некоторые из фильмов Джейсона Стэйтема не получили высокой критической оценки, однако даже менее известные работы или фильмы с более низкими рейтингами на сайте Rotten Tomatoes, например ‘Война’ и ‘Ограбление по-английски’, показали его актёрскую многогранность и удержали интерес поклонников. В этом обзоре мы рассмотрим каждый фильм, который Джейсон Стэйтем снял в 2000-х годах, организованный согласно рейтингу сайта Rotten Tomatoes.

Во имя короля: История осады замка

4%

Во имя Короля: рассказ из осады подземелья « — это первый выпуск серии эпических фэнтезийных фильмов. История следует за Джейсоном Стэтхэмом, когда он изображает обычного человека по имени Фармер, чья спокойная жизнь принимает неожиданный поворот, когда яростные существ дворяне и древнее пророчество, которое заставляет его раскрыть его скрытую истинную цель.

Ошибка средневековых пропорций

В фильме Стэтхэма, который следует его обычной линии сюжета про жестких парней, реалистичный стиль актерской игры кажется неуместным из-за поверхностного повествования и слабой режиссуры. Фильм пытается совмещать элементы фэнтези и экшена, но не может создать связной истории, оставляя зрителей расстроенными. Несмотря на заметные выступления актеров, таких как Рон Перлман, Берт Рейнольдс и Рэй Лиотта, фильм в итоге проваливается коммерчески, получив низкий рейтинг 4% на Rotten Tomatoes.

Включите музыку громче!

десять процентов

Под руководством Роберта Адетуйи как сценариста и режиссера фильм ‘Turn It Up’ выделяется среди пионеров кинематографа 2000-х годов, став важным моментом в актерской карьере Джейсона Стэтема. Погруженный в мир музыкальной индустрии, сюжет вращается вокруг Даймонда, амбициозного рэпера, стремящегося к успеху на фоне опасностей городской жизни. Его ближайший союзник, Гейдж, одновременно является его верным защитником и источником осложнений, случайно вовлекающего Даймонда в серию незаконных действий. В этом фильме Стэтем делает краткое, но значительное появление в роли жестокого криминального босса мистера Би.

Забываемая криминальная драма

В этом фильме Статхэм играет второстепенную роль вместо того, чтобы быть главным героем экшена. Картина разворачивается вокруг жестоких столкновений между персонажами Праса Мишеля и Джей Рула. Она сочетает культуру хип-хопа с высокооктановыми уличными действиями и темой выживания, но не достигает требуемой глубины, необходимой для оставления запоминающегося следа в жанре криминального кино. Из-за непоследовательного развития сюжета и предсказуемых поворотов событий фильм не выделяется как значимое явление в этом жанре.

‘Один’ (2001)

13%

В этом научно-фантастическом приключении с высокими ставками под названием ‘The One’, мы погружаемся в захватывающий сюжет, где Джейсон Стэйтем и Джет Ли вступают в эпическую борьбу друг против друга. История исследует теорию о существовании множества вселенных, где существуют различные версии одного индивида. Перебежав на сторону врага, агент Габриэль Юлау путешествует через альтернативные реальности с целью уничтожения всех своих двойников, оставляя лишь самую мощную версию себя. Его главная цель – обычный человек Гэб Лоу из нашего мира. Эвану Фанску, агенту под управлением Стэйтема, поручено задание отследить и остановить Юлава до того, как станет слишком поздно.

Визуально поражающий, но сюжетно неровный.

Хотя фильм ‘The One’, возможно, не получил высоких оценок критиков и не является выдающимся в фильмографии Джейсона Стэйтема, он обязателен к просмотру для любителей жанра боевика из-за уникальной концепции и высокооктанового противостояния двух легенд боевиков — Стэйтема и Ли. Режиссёр Джеймс Вонг создал этот фильм с захватывающими и адреналиновыми боями, которые демонстрируют их навыки боевых искусств, одновременно отвлекая от слабого сюжета и плохо проработанной истории.

Револьвер

13%

Стоит отметить, что не все фильмы режиссера Гая Ричи были приняты как финансово успешными, так и критиками хорошо. Например, «Револьвер» – фильм с рейтингом 13% на Rotten Tomatoes – рассказывает историю Джейка Грина, игрока в азартные игры, который только что вышел из тюрьмы за преступление, которое он не совершал. Его целью является месть опасному криминальному боссу Дороти Махе. Однако его стремление к мести осложняется внутренней борьбой, с которой он сталкивается на протяжении всего фильма.

Амбициозно, но запутанно

Фильм «Револьвер» больше сосредотачивается на умственных испытаниях, чем на экшене, поэтому требует от зрителей большого терпения. Не каждый может оценить это, но те, кто проявят настойчивость, будут вознаграждены загадочными темами, сложной сюжетной линией и глубоким развитием персонажей. Стэтхэм играет свою роль убедительно, заслуживая признания. Однако запутанная фабула могла оставить некоторых зрителей сбитыми с толку или отчужденными, что привело критиков к критике в адрес фильма как претенциозного.

Шестнадцать
‘Война’ (2007)

14%

Не все фильмы требуют сложного сюжета для того, чтобы быть интересными, и ‘Война’ является отличным примером этого. В этой картине Джейсон Стэтхэм играет агента ФБР Джека Кроуфорда, который становится одержимым поиском Роуг, загадочного убийцы, убившего напарника Кроуфорда. По мере приближения к своей цели конфликт между Кроуфордом и Роуг усиливается, приводя к неожиданному повороту событий, значительно изменяющему направление сюжета.

Обещающее противостояние, которое провалилось

По моему скромному мнению критика фильмов, ‘Война’, казалось бы, была обречена на бумаге (и среди фанатов) стать шедевром экшена. Но истинный потенциал фильма печально подрывается слабым сценарием и обычным режиссированием. Однако настоящая сила этого кино проявляется в электризующей химии между Статхэмом и Ли перед экраном. Статхэм играет свою роль с характерной интенсивностью, а Ли привносит холодного, расчетливого Роуга в повествование, чтобы поддерживать интерес зрителей. Их бои, мастерски поставленные, создают захватывающее зрелище, несмотря на недостатки фильма. Несмотря на свои недочеты, он остается увлекательным благодаря этим двум выдающимся актёрским работам.

Лондон (2005)

14%

В отличие от типичных ролей в боевиках Джейсона Стэтхэма, ‘Лондон’ представляет собой глубоко интимную драму, сосредоточенную вокруг персонажа Криса Эванса по имени Сид, молодого человека, борющегося с эмоциональными потрясениями после расставания. Узнав о вечеринке прощания своей бывшей девушки перед ее отъездом из города, Сид неожиданно посещает это мероприятие. В течение ночи он оказывается запертым в ванной комнате со Бэтменом (Стэтхэм), незнакомцем, который делится глубокими размышлениями о любви, зависимости и жизненном предназначении.

Стаффорд размышляет о жизни в ванной комнате.

Как преданный киноман должен признаться, что фильм Джейсона Стэтхэма «Лондон», получивший всего 14% на Rotten Tomatoes, не достиг уровня критического признания некоторых других его шедевров в жанре экшена. Тем не менее, эта недооцененная жемчужина предлагает захватывающий поворот — она демонстрирует драматические таланты Статхэма неожиданным образом, делая его одним из самых привлекательных элементов повествования. Эта роль показывает, что он может завладеть нашим вниманием без использования рукопашных схваток или скоростных погонь, доказывая свою универсальность как актера.

‘Призраки Марса’, фильм Джона Карпентера, выпущенный в 2001 году.

23%

В далекие времена Марс был населен людьми, но они оставались неосведомленными о зле, скрывающемся под его красной почвой. Однажды группу сотрудников правоохранительных органов отправили сопроводить известного преступника только для того, чтобы обнаружить поселение в хаосе и жителей, захваченных кровожадными духами Марса, жаждущими изгнать вторгшихся людей.

Эпизодическая роль в научно-фантастическом хорроре

Проще говоря, «Призраки Марса от Джона Карпентера» — это уникальный научно-фантастический фильм ужасов, режиссёр которого известен своими причудливыми элементами. Этот кинопроект представляет собой захватывающее начало актерской карьеры Джейсона Стэйтема, где он снимается вместе с Наташей Хенстридж и Айс Кьюбом среди прочих актеров. Здесь Статем играет сержанта Джерико Батлера — крепкого и самоуверенного второстепенного персонажа, который добавляет действия и энергии команде. Карпентер наполняет фильм своими характерными призрачными элементами, хотя некоторые критики отметили недостаток визуальных эффектов и отсутствие оригинальности в сценах страха.

Средний механизм

33%

Средненький предлагает новый взгляд на фильм Роберта Олдрича «Самый длинный ярд», сосредоточив внимание на Дэнни Миихане, бывшем перспективном футболисте, чья карьера была преждевременно завершена из-за скандала с договорными матчами и драки с полицейским, что привело его в тюрьму. В этом исправительном учреждении он вынужден тренировать других заключенных для футбольного матча против жестоких охранников.

Имеет безошибочно британский оттенок

В уникальном сочетании спортивного повествования, юмора и эмоций ‘Mean Machine’ рассказывает захватывающую историю, которая выходит за пределы футбола и фокусируется на таких темах как искупление, лидерство и командная работа. Эта трогательная драма получила признание благодаря мощным, крепким и увлекательным выступлениям актеров. Особого внимания заслуживают Винни Джонс в роли Дэнни и Джейсон Стэйтем в образе Монка – непокорного и изменчивого заключенного, который становится вратарём внутри тюремных стен.

‘Транспортер 3’ (2008)

40%

В третьей части серии фильмов о Перевозчике Джейсон Стэтем вновь играет Фрэнка Мартина, дисциплинированного водителя, который оказывается в очередной опасной ситуации. На этот раз его миссия заключается в транспортировке Валентины, похищенной дочери высокопоставленного украинского чиновника по всей Европе. В ходе этого путешествия он сталкивается с наемниками, подручными и бомбой на своем запястье, что делает сюжет крайне напряженным и захватывающим.

Выставка Stathem с высокооктановым действием

Когда был выпущен «Трансформеры 3», Статхэм полностью погрузился в образ своего героя боевиков. Он продемонстрировал исполнение роли, которое сочетало интенсивность с обаянием. Его физическая форма по-прежнему выдающаяся и поддерживает всю стремительность фильма через сложные трюки и боевые сцены. Несмотря на оценку Rotten Tomatoes в 40%, это не повредило репутации фильма: поклонники серии очевидно наслаждались им. Более того, он стал самой прибыльной частью франшизы из четырех фильмов.

‘Смертельная гонка’ (2008)

41%

Фильм «Смертельная гонка» разворачивается в мрачном будущем, где пенитенциарные учреждения извлекают прибыль из развлечений на основе насилия. Бывший гонщик Дженсен Эймс, которого играет Джейсон Стэтхэм, становится ложно обвиненным в убийстве и вынужден участвовать в смертельном соревновании под названием Death Race. Под руководством начальника тюрьмы Уордена Хеннесси заключенные садятся за руль тяжело бронированных автомобилей, стремясь либо к победе (которая означает свободу), либо к гибели.

Мрачная интерпретация культового классики

Под руководством режиссёра Пола У.С. Андерсона этот пересмотр не смог вновь разжечь пыл оригинального фильма 1975 года, однако его непрекращающиеся боевые сцены и мощная экранная присутствие Стэтхэма делают его захватывающим дополнением к его актёрскому портфолио. Фильм питается разрушительной величием, оружием, намёком на месть и спокойным, но мощным напряжением.

‘Транспортёр 2’ (2005)

%

В продолжении серии фильмов «Перевозчик», названном «Перевозчик 2», режиссером выступил Луи Летриер, а сценарий написали Люк Бессон и Роберт Марк Камен. Во второй части главный герой Фрэнк Мартин оказывается в Майами, где неохотно соглашается заботиться о сыне Джеффри Биллингса, ребенка богатого политика. Когда мальчика похищают, Фрэнк решает не оставаться нейтральным или придерживаться правил; вместо этого он начинает неустанное преследование с целью его безопасного возвращения.

Штамп Встречается С Избыточной Динамикой Действия

Когда Фрэнк погружается глубже в свою задачу, сюжет становится все более мрачным и угрожающим, ставя под угрозу глобальную безопасность. Это приводит к стремительным погоням на машинах, стильным боевым сценам и смертоносным трюкам. Именно это делает ‘Transporter 2’, элегантный боевик с рейтингом 52% на Rotten Tomatoes, таким привлекательным для зрителей: он предлагает идеальное сочетание боевых искусств, брутальной харизмы Стахэма и чистого удовольствия.

Транспортер

Пятьдесят четыре процента

В качестве лучшего фильма в серии первый эпизод под названием ‘Транспортер’ представляет зрителям персонажа Фрэнка Мартина, невероятно умелого курьера, который строго придерживается своего кодекса правил: никогда не изменять договоренности, не раскрывать имена и не осматривать посылку. Однако однажды он нарушает эти правила, изучив свой груз, где обнаруживает женщину в заточении. Вследствие этого Фрэнк вступает в схватку с жестокими бизнесменами и наемными стрелками ради ее спасения.

Фильм, который сделал Статхэма иконой экшн-жанра

Фильм «Перевозчик» сыграл ключевую роль в укреплении статуса Джейсона Стэтхэма как одного из ведущих актеров боевиков. Его неприкрытые физические способности придают аутентичность каждому волнующему эпизоду, превращая картину в успешную франшизу. Безупречное исполнение боевых сцен, спокойный и собранный актерский подход и захватывающая экранная харизма в сочетании с убедительным руководством Кори Юэна и Люка Бессона делают Фрэнка Мартина незабываемым персонажем для Стэтхэма, выводя его на международную арену.

‘Cellular’ (2004)

56%

В захватывающем триллере «Cellular» я неожиданно оказываюсь втянутым в операцию по спасению на грани времени как персонаж Криса Эванса. Сюжет разворачивается после того, как учительница средней школы Джессика Мартин была похищена и чудом успела позвонить невинному случайному прохожему — мне, студенту колледжа Райану. Не зная её личности или местонахождения, я погружаюсь в хаос борьбы за сохранение её жизни от опасности. Джейсон Стэйтем изображает Этана, коррумпированного полицейского и одного из преступников, замешанных в этом ужасном преступлении.

Захватывающий триллер в быстром темпе

Несмотря на то что «Сотовая» в первую очередь сосредоточена вокруг героя Эванс, вовлеченного в неожиданную погоню с потенциально смертельными последствиями, Стэтхэм создает мощную роль безжалостного противника. Он ужасен в своей трактовке Этана и выделяется значительно в фильме, который питается напряжением и скоростью. Дэвид Р. Эллис является режиссером этого фильма, гарантируя быстрое повествование даже тогда, когда логика оставляет желать лучшего, а сюжет граничит с неправдоподобием.

Плоница Чейз (Chaos) (2005)

57%

Под руководством режиссёра Тони Джиглио фильм ‘Chaos’ представляет Штейтама в роли детектива Квинтена Коннерса, бывшего офицера, который был восстановлен для решения сложной ситуации с заложниками, организованной коварным преступником Лоренцем. Ограбление банка, которое организует Лоренц, превращается не просто в обычное ограбление, а в настоящий лабиринт тайн. Новичок-детектив Шейн Деккер сопровождает Коннерса, и вместе они пробираются через запутанную сеть предательства, дезинформации и обмана.

Крим Кейпер со Статхэмом у руля

В этом динамичном фильме не только Уэсли Снайпс и Райан Филлипп украшают экран, но именно Джейсон Стэтхэм по-настоящему впечатляет в роли Коннера. Его игра мастерски сочетает суровый реализм и непоколебимый дух персонажа. Хотя фильм «Хаос» предлагает свою долю неожиданных поворотов сюжета, повествование остается последовательным. Некоторые предсказуемые повороты могут оказаться плоскими, однако захватывающее напряжение, узнаваемые жанровые элементы и удовлетворительный финал более чем компенсируют это, делая просмотр приятным.

Кража

62%

В фильме «Кранк», Стэтхэм играет Чева Челиоса, киллера, который оказывается в отчаянной ситуации после инъекции смертельного токсина. Единственным способом нейтрализовать его является поддержание высокого уровня адреналина. Вследствие этого он неутомимо бежит по улицам Лос-Анджелеса, преследуя своего противника и стремясь к возмездию, отчаянно пытаясь не дать яду забрать свою жизнь.

Неожиданно безумная, но захватывающая поездка

Фильм под названием «Crank» является захватывающим дополнением к коллекции Джейсона Стэтхэма 2000-х годов, переполненной увлекательными трюками, рискованными погонями на машинах и общественными приключениями. Все это подается в высокооктановом стиле, привлекательном для широкой аудитории. Режиссеры Марк Невелдин и Брайан Тейлор придают фильму энергичную напряженность, отбрасывая реализм ради дерзости. Он не дает себе передышки и вместо этого расширяет границы жанрового кино.

Пятый фильм серии «Crank» («Crank: High Voltage») был выпущен в 2009 году.

64%

Если фильм 2006 года подарил Стэтхэму и его последователям волнующее приключение, то сиквел «Crank: High Voltage», поднимает планку на несколько ступеней выше, предоставляя взрывной заряд энергии вместо этого. Он продолжает там, где закончился первый фильм; Чев необъяснимо переживает смертельное падение, но просыпается без своего сердца, которое заменили искусственным и которое требует регулярных электрических разрядов для работы. Остальная часть истории следует за Чевом в миссии по возвращению его похищенного сердца от безжалостных китайских гангстеров.

Продолжение серии с действием, которое поднимает франшизу на новый уровень.

Фильм 2009 года значительно усиливает абсурдность предшественника, полностью принимая сверхизбыточные чувства франшизы. Это означает, что мы видим персонажа Джейсона Стэтхэма, участвующего в рискованных действиях — от использования электрошокеров, автомобильных аккумуляторов и даже электрических линий для самоударов до выражения гнева Чева и его отчаяния, гармонируя со стилем ‘все идет’ команды Невелдайн/Тейлор.

The Italian Job

73%

После успешного ограбления золота в Венеции Чарли и его команда оказываются подставлены одним из своих членов — Стивом, который крадет золото и словно оставляет их умирать. Спустя годы, Чарли снова собирает свою команду для попытки вернуть украденное золото, которое теперь находится в Лос-Анджелесе.

Современный и звездный ремейк

В фильме Джейсон Стэйтем играет роль Ганса Роба, хитрого персонажа в составе впечатляющего актёрского состава, включающего Марка Уолберга как проницательного главного героя, Чарли Чокера, Мос Дефа, который изображает эксперта по взрывчатке Левого уха, Сета Грина как хакера Лайла, Шарлиз Терон в роли Стелла и Эдварда Нортона в качестве мошеннического вора. Каждый актёр привнёс уникальный стиль и шарм в фильм, известный своим динамичным сюжетом, юмористическими взаимодействиями персонажей и захватывающими автомобильными погонями с участием Мини Куперов по городским пейзажам.

‘Снэтч’ (2000)

74%

Как уже упоминалось, актёрская карьера Джейсона Стэтхэма значительно возросла в 2000-х годах, и фильм «Большой куш» является замечательным примером этого роста. Режиссируемый Гаем Ричи, этот фильм рассказывает о запутанной сети преступников, вовлечённых в серию сложных махинаций вокруг украденного бриллианта. Персонажи варьируются от безжалостных гангстеров до неумелых воров и манипулирующих промоутеров боёв без правил, все они оказываются в центре хаоса.

Прорыв Стэтхэма в криминальном классике

В фильме «Схватка», Джейсон Стэйтем играет персонажа по имени Турецкий, скромного промоутера бокса, который оказывается втянутым в запутанную сеть событий под руководством криминального гения Брика Топа. Чтобы избежать опасности и справиться с нестабильными обстоятельствами, он прибегает к стратегическим действиям, налаживанию отношений и остроумным репликам. Мастерство Стэйтема в этих областях удерживает внимание зрителя благодаря безупречной подаче и харизме. Уникальный стиль режиссера Гая Ричи и юмор фильма делают его непрерывно увлекательным криминальным приключением.

Работа банка

79%

В фильме ‘Ограбление на Бейкер-стрит’ Статем играет Терри Летер, неудачника, автодилера, который втягивается в дерзкий план ограбления сейфов лондонского банка. План кажется простым – проникнуть внутрь, забрать ценности и исчезнуть без следа – но, как в любом фильме об ограблении, после начала выполнения плана команда понимает, что вызвала интерес у самых могущественных фигур британского высшего общества.

Изощрённый налёт, основанный на реальных событиях

Фильм, основанный на реальных событиях, мастерски создан Роджером Дональдсоном с тщательным вниманием к исторической достоверности. Он гарантирует, что повествование остается таким же напряженным и захватывающим, как это и правдиво. Джейсон Стэйтем отходит от своего привычного образа героя боевика в сторону таинственных правительственных секретов и предательских измен. Критики высоко оценили его умный темп и увлекательное исполнение, получив рейтинг 79% на Rotten Tomatoes.

Коллатерал

86%

В триллере Майкла Манна ‘Попутчик’ Джейсон Стэтхэм играет персонажа, который не занимает главную роль, но его игра оказывает сильное влияние на зрителя и остаётся в памяти. Сюжет прежде всего сосредоточен на напряжённых отношениях между Винсентом (Том Круз) и таксистом Максом (Джейми Фокс). В обычный, казалось бы, вечер Макс везет Винсента, чтобы затем узнать, что последний является безжалостным убийцей на охоте в одну судьбоносную ночь, ставя Макса перед выбором жизни или смерти.

Флиртующая, но запоминающаяся роль

Майкл Манн демонстрирует обилие мастерства в создании напряженной атмосферы, делая «Сопровождение» одним из самых выдающихся триллеров 2000-х годов. Фильм еще больше усиливается благодаря великолепной игре Круза и Фокса, а также визуально привлекательной операторской работе. Роль Стахэма может быть меньше; он изображает таинственного курьера по имени Фрэнк, который служит первым контактом для задания Винсента. Тем не менее, «Сопровождение» является захватывающей точкой отсчета для поклонников, желающих увидеть все фильмы 2000-х годов с участием Стахэма.

Смотрите также

2025-04-20 01:42