В BioWare первоначальный план временного назначения сотрудников на другие проекты EA превратился в долгосрочное соглашение. Это изменение привело к тому, что в студии осталось менее 100 активных разработчиков.
Согласно отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg, сотрудники Bioware, которые были временно переведены на другие проекты Electronic Arts (EA) после выпуска Dragon Age: The Veilguard, были проинформированы о том, что их переводы в другие дочерние компании EA теперь являются постоянными. Эту информацию предоставили люди, близкие к ситуации. Если эти разработчики захотят снова работать в Bioware в будущем, им нужно будет искать открытые вакансии и повторно подавать на них заявки.
Как преданный поклонник и последователь эпических ролевых игр BioWare, я был ошеломлен неожиданным изменением, которое поставило некоторых коллег-энтузиастов в затруднительное положение. Хотя я понимаю необходимость диверсификации, грустно видеть, как те, кто присоединился к BioWare с мечтой внести свой вклад в ее франшизы RPG, внезапно переориентировались на студии экшенов или спортивных игр. Несмотря на разочарование, по крайней мере этим членам команды удалось сохранить свои должности в компании. К сожалению, не всем так повезло; некоторые коллеги оказались без работы, о такой ситуации я сообщал здесь.
Согласно отчету Шрайера, численность персонала студии резко сократилась, теперь она составляет менее 100 разработчиков, что резко контрастирует с более чем 200 членами команды всего два года назад. Это сокращение затрагивает ключевых сотрудников, таких как ведущий писатель Трик Уикс для Dragon Age: The Veilguard, ведущий редактор Карин Уэст-Уикс и нарративный редактор Райан Кормье. Кроме того, продюсер BioWare Дженнифер Шевери Котт, ассоциированный игровой продюсер Дэниел Стид, старший менеджер по продукту Лина Андерсон, старший системный дизайнер Мишель Фламм и еще один редактор/писатель Райан Кормье были уволены. В частности, старший писатель Шерил Чи, которая создала таких любимых персонажей, как Лелиана, Изабела, Блэкволл и Хардинг, была переведена в Motive Studio EA.
По словам Гэри Маккея, нынешняя команда BioWare, состоящая в основном из давно работающих сотрудников, продолжит работу над предстоящей игрой Mass Effect. План состоит в том, чтобы расширять эту команду по мере продвижения проекта. Цель состоит в том, чтобы со временем сделать BioWare более оптимизированной и специализированной студией. Пока нет информации о возможных увольнениях или значительных перемещениях персонала.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Рецензия на фильм Реннер (2025)
- Мод первого лица для Grand Theft Auto: Vice City NextGen Edition
- 💰 Новая любовь Нью-Йорка к биткоину: история правительства, сошедшего с ума от криптовалют!
- Макс Даган: Захватывающая криминальная драма разворачивается в Лос-Анджелесе
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
2025-02-01 10:08