Возрождение IP PlayStation Eyes Legacy при одновременном укреплении сотрудничества со сторонними организациями

Как давний поклонник PlayStation, ставший свидетелем эволюции игр от пикселей к фотореализму, я не могу не почувствовать прилив волнения от новостей о том, что Sony Interactive Entertainment планирует возродить бездействующие IP-адреса PlayStation и укрепить сотрудничество со сторонними компаниями. студии.

Выросший на таких классических произведениях, как «Джак и Дакстер», «Рэтчет и Кланк» и «Слай Купер», я не могу не задаться вопросом, увидим ли мы перезагрузку или продолжение одной из этих любимых франшиз. А с объявлением о том, что PlayStation Productions внедряет игровые IP-адреса в новые области, такие как фильмы и сериалы, я с трудом могу сдержать предвкушение фильма «Призрак Цусимы».

Стратегическое партнерство между Sony Interactive Entertainment и NCSOFT также является многообещающим событием, поскольку оно открывает новые возможности для изучения IP-адресов PlayStation на мобильных платформах. Но я должен признать, что как человек, который провел бесчисленные часы, сгорбившись над контроллером, идея поиграть в Destiny: Rising на моем телефоне кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.

И, наконец, как сторонник кроссплатформенных игр, я ценю подход компании к балансированию бизнеса PS5 с разработкой ПК. Хотя мне, возможно, и придется поделиться Helldivers 2 с геймерами на ПК, по крайней мере я знаю, что у меня будет эксклюзивный контент, которого я с нетерпением жду в эти стратегические периоды эксклюзивности.

В конце концов, я не могу не пошутить, что, возможно, Sony Interactive Entertainment вернет PlayStation Eye, и мы все сможем играть в Astro Bot в виртуальной реальности. Разве это не было бы чем-то!

Sony Interactive Entertainment рассматривает возможность возвращения неиспользуемых брендов PlayStation, а также укрепления партнерских отношений с внешними разработчиками.

В беседе с журналом Famitsu генерального директора Sony Interactive Entertainment Германа Хюльста спросили о его взглядах на фанатов, требующих воскрешения неактивных франшиз PlayStation после кратких появлений нескольких старинных персонажей в 3D-платформере Team Asobi, Astro Bot.

В своем заявлении Хюльст подчеркнул, что Sony Interactive Entertainment рассматривает обширную коллекцию интеллектуальной собственности (IP) PlayStation как важнейший актив. Чтобы еще больше пополнить эту коллекцию, компания постоянно ищет возможности использовать существующие IP-адреса, а также создавать новые франшизы.

Хюльст продолжил обсуждение бизнес-группы Studio Business Group компании Sony Interactive Entertainment, подчеркнув их усилия по расширению своей интеллектуальной собственности (ИС). Через PlayStation Productions они осваивают новые территории, такие как фильмы и телешоу. В качестве примера он привел предстоящий фильм, вдохновленный «Призраком Цусимы» Sucker Punch.

Что касается мобильных игр, со-генеральный директор Sony Interactive Entertainment заявил, что компания стремится создать интеллектуальную собственность PlayStation таким образом, чтобы оптимизировать сотрудничество с консолью. Для достижения этой цели они первоначально сосредоточатся на сотрудничестве с внешними студиями разработки. В ноябре 2023 года Sony PlayStation объявила о стратегическом партнерстве с NCSOFT для совместной работы над мобильными играми. Кроме того, в октябре 2024 года также была анонсирована Destiny: Rising, мобильная игра, созданная на основе Destiny IP, разработанная и изданная NetEase Games.

Отвечая на вопросы об одновременных запусках некоторых собственных игр Sony, таких как Helldivers 2, как на PS5, так и на ПК, что привело к значительному успеху, Хюльст рассказал, как Sony Interactive Entertainment стремится гармонизировать свой бизнес для PS5 с развитием ПК. Он объяснил, что игры с живыми сервисами, которые процветают за счет привлечения новых игроков и расширения базы игроков, обычно выпускаются на различных платформах. Чтобы сохранить динамику при запуске и охватить широкую аудиторию в секторе прямых трансляций, крайне важно сделать это. Что касается однопользовательских игр, он подчеркнул их роль в повышении привлекательности платформы PlayStation, и компания устанавливает стратегические эксклюзивные периоды для каждой игры, чтобы повысить ее привлекательность.

Смотрите также

2024-12-29 07:09