Вот ваш первый взгляд на Assassin’s Creed Shadows для ПК с RTGI


Недавно Ubisoft представила свежий трейлер Assassin’s Creed Shadows, в котором подчеркивается передовая технология ПК, которую она планирует использовать. Видео предлагает первый взгляд на визуальные улучшения Ray Tracing в игре, в частности Real-Time Global Illumination (RTGI) и Ray Traced Reflections.

В последнем издании Assassin’s Creed: Shadow мы используем самую продвинутую версию Anvil Engine. Это значит, что вы будете сталкиваться с различными сезонами и погодными условиями, которые изменят обстановку и ваш подход к игровому процессу. Кроме того, окружение можно разрушать, а ветер и частицы окружения динамически реагируют на ваши действия.

При выходе игры на ПК игроки могут ожидать совместимость с DLSS версии 3.7, FSR версии 3.1 и XeSS версии 2. Также включен встроенный инструмент бенчмаркинга для тестирования производительности вашего компьютера. Кроме того, игра будет совместима с ультраширокими мониторами.

С технической точки зрения, мне не терпится узнать, какие новые элементы предложит эта грядущая игра AC от Ubisoft. Учитывая их сотрудничество с Intel, кажется разумным ожидать оптимальной производительности процессора в диапазоне ЦП.

Давайте скрестим пальцы, чтобы игра работала гладко, без сбоев, так как в предыдущих играх Assassin’s Creed были глюки прохождения. К его преимуществам, в Mirage было меньше таких проблем по сравнению с Origins, Odyssey и Valhalla.

20 марта Ubisoft планирует выпустить Assassin’s Creed: Shadows для ПК. Ранее мы упоминали, что эта игра также будет включать в себя антипиратскую технологию Denuvo. Если вам интересно, вы можете найти официальные системные требования для версии для ПК здесь.

Наслаждайтесь и следите за новостями!

Смотрите также

2025-02-12 20:38