Вот почему в Battlefield 6 не будет трассировки лучей или трассировки пути.

В беседе с Comicbook Кристиан Буль, технический директор Ripple Effect, поделился причиной, по которой Battlefield 6 не будет использовать трассировку лучей. Он отметил, что команда разработчиков предпочла сосредоточиться на обеспечении плавной работы игры, а не на включении графически впечатляющих функций, таких как трассировка лучей или трассировка пути.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как рассказал Бул сайту Comicbook:

К сожалению, трассировка лучей не будет доступна на момент первоначального релиза нашей игры, и в настоящее время у нас нет планов по ее добавлению в ближайшем будущем. Нашей главной задачей было обеспечить производительность, гарантируя, что игра будет максимально эффективно оптимизирована для стандартных настроек и пользователей. Следовательно, мы приняли решение на ранней стадии не включать трассировку лучей, чтобы обеспечить наилучшую производительность для всех игроков.

Как преданный любитель игр, я отчетливо помню, как Battlefield V, еще в 2018 году, продемонстрировала революционные эффекты трассировки лучей графических процессоров NVIDIA RTX-20 серии. Естественно, я возлагал большие надежды на то, что эта технология будет в полной мере использована в Battlefield 6. Однако, похоже, что в новой части не будет ни трассировки лучей, ни трассировки пути, что может стать сюрпризом для многих из нас, с нетерпением ждущих игру.

Если передо мной встанет выбор между игрой с трассировкой лучей, которая не была оптимизирована, и растеризованной игрой, которая была оптимизирована, я выберу вторую без колебаний. На самом деле, Battlefield 6 не только демонстрирует впечатляющую графику, но и хорошо работает на ПК. Признаюсь, глобальное освещение в реальном времени могло бы улучшить многие аспекты игры. Однако, учитывая её динамичный многопользовательский характер, я вполне доволен и без трассировки лучей или трассировки пути.

Хотя в BF6 будет присутствовать одиночная кампания, я думаю, что разработчикам могло бы быть полезно внедрить трассировку лучей. Это можно было бы предложить как ‘Экспериментальную’ настройку для пользователей топовых ПК. Понятно, что производительность игры является ключевым фактором, но одиночная кампания представляет собой совершенно отдельную сущность.

В целом, несколько разочаровывает, что последняя игра серии BF не демонстрирует значительных инноваций в плане графики на ПК, особенно в отношении одиночной кампании. Однако, на позитивной стороне, это обеспечивает плавный игровой процесс.

10 октября состоится выход Battlefield 6, который сразу после релиза предложит технологию NVIDIA DLSS 4 с Multi-Frame Generation. Для вашего удобства вы можете ознакомиться с окончательными системными требованиями для ПК здесь.

Важно отметить, что для запуска Battlefield 6 (BF6) на ПК требуется Secure Boot. Другими словами, игрокам на ПК необходимо будет активировать эту функцию в настройках BIOS их системы, чтобы играть в игру. В противном случае запуск будет невозможен. Для борьбы с читерами, Battlefield 6 также будет использовать античит-систему Javelin от EA.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2025-09-01 13:39