Происхождение будущего трехмерного платформера ‘Donkey Kong Bananza‘ происходит из Nintendo Switch. Для тех, кто интересуется его появлением на старых системах, продолжайте чтение ниже для получения дополнительных подробностей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ ходе недавней сессии вопросов и ответов на официальном сайте Nintendo команду разработчиков Donkey Kong Bananza из Nintendo EPD спросили о том, был ли планируемый 3D-платформер изначально разработан для потенциальной консоли Nintendo Switch 2. Продуцент Кента Мотокура раскрыл, что разработка игры началась на оригинальной Nintendo Switch. Кроме того, было опубликовано изображение оценки графики для Donkey Kong Bananza как на первой, так и на второй версиях консоли.
Обезьяна-Конг Бананца Свитч 1 против Свитч 2 Графика
Ниже представлена визуальная демонстрация сравнения внешнего вида игры Donkey Kong Bananza на оригинальной модели Nintendo Switch и её графически улучшенных версий на обновлённой модели.
На левой стороне снимок игры Donkey Kong Bananza на консоли Nintendo Switch 1 выглядит довольно редким по сравнению со снимком на правой стороне для Switch 2. Последний демонстрирует более пышную среду с обильной зеленью, лучшими визуальными элементами высокого качества, улучшенными эффектами освещения и высоким уровнем детализации.
Дайсуке Ватанабэ, дизайнер игры, раскрыл, что команда разработчиков изначально исследовала возможности улучшения того, что они создали для первоначального Switch, специально адаптируя это под Switch 2. При сравнении очевидно, что одним из значительных улучшений стала возможность включать большее количество объектов в игровой мир по сравнению с оригинальной версией. Ватанабэ отметил, что увеличение числа размещаемых объектов не только сделало игру визуально более привлекательной, но и позволило использовать больше разрушаемых предметов, что, как он считает, усилило ощущение взрыва всего вокруг. Это полностью соответствует центральной теме разрушения игры, заставляя команду верить, что она будет еще более захватывающей в качестве эксклюзива для Switch 2.
Ватару Танака, возглавляющий программирование, поделился своими взглядами как программист и отметил, что технология voxel идеально подходит для создания игр с акцентом на разрушение. Однако она требует значительного объема оперативной памяти, и команда столкнулась с ограничениями на Nintendo Switch из-за недостаточных ресурсов по сравнению с их творческим видением. Увеличенная емкость памяти и улучшенная производительность процессоров в предстоящей модели Switch 2 предоставляет возможность Нинтендо EPD воскресить отвергнутые игровые концепции, включая масштабные взрывы, которые отбрасывают или разрушают объекты, слишком ресурсоемкие для оригинальной версии Switch. Это позволяет дизайнерам размещать неограниченное количество объектов в своих разработках.
Смотрите также
- Обливион Ремastered получил новый мод со стелс-ориентированной сюжетной линией с артефактами
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Обновление Path of Exile 2 — версия 0.2.1b представляет собой только патч микротранзакций
- Astro Bot Обновление 1.017 добавляет DLC ‘Вициозная пустота’ с новыми уровнями и специальными ботами
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
2025-07-15 19:09