Вот как выглядела Red Dead Redemption на ранних этапах разработки.

Бывший сотрудник Rockstar Games поделился взглядом на ранние версии своей игры с открытым миром, Red Dead Redemption, показывая, как она выглядела на начальных этапах разработки.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Джейсон Макк, бывший старший художник по окружению в Rockstar Games, недавно поделился ранними скриншотами разработки Red Dead Redemption на своем ArtStation портфолио. Он опубликовал изображения в Twitter (теперь X) под ником videotechuk_, и они включают рендеры, демонстрирующие, как создавались 3D-модели игры.

Скриншоты ранней сборки Red Dead Redemption

Скриншоты, сделанные во время ранних этапов разработки Red Dead Redemption, можно увидеть ниже.

Эта первая версия игры обладает уникальным интерфейсом, а её мини-карта очень похожа на ту, что использовалась в Red Dead Revolver.

Модели Рендеринга

Вот некоторые находящиеся в разработке 3D-модели из Red Dead Redemption. Эти изображения показывают, как выглядели модели в процессе разработки.

Red Dead Redemption теперь доступна на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. PC-версия выглядит заметно лучше, особенно в плане детализации, проявляющейся на большем расстоянии, например, деревьев и растений, по сравнению с версией для PS4.

Red Dead Redemption впервые вышла для PlayStation 3 и Xbox 360 18 мая 2010 года. Это продолжение игры 2004 года Red Dead Revolver и вторая крупная часть в серии Red Dead. Действие игры разворачивается в 1911 году, когда эпоха Дикого Запада подходила к концу, и рассказывает о Джоне Марстоне, бывшем преступнике, которого заставляют выследить членов своей старой банды. Правительство берет его жену и сына в заложники, чтобы гарантировать его сотрудничество.

Я действительно погружаюсь в сюжет этой игры – в ней много говорится о насилии и о том, что происходит после, о том, что значит быть мужчиной, и о том, возможно ли вообще в наше время достичь всего, чего хочешь, в Америке. Сам мир потрясающий, огромное открытое пространство, которое напоминает Дикий Запад и части Мексики. А перестрелки? Невероятные! Есть такая способность ‘Dead Eye’, которая позволяет вам, по сути, замедлять время и прицеливаться по нескольким врагам, что очень приятно. Кроме того, ваш выбор действительно имеет значение. То, как вы играете, влияет на то, как люди видят вас в игре, формируя вашу честь и репутацию – дело не только в том, чтобы пробиваться насквозь!

Смотрите также

2025-10-20 19:39