Вот худшие оптимизированные компьютерные игры 2024 года


Как заядлый геймер с более чем десятилетним опытом игр на ПК, я видел все — от лучшего до абсолютно худшего, когда дело касалось оптимизации игр. 2024 год оказался особенно разочаровывающим в этом отношении: несколько громких релизов не соответствовали даже самым базовым стандартам производительности на нашей любимой платформе.

Первая игра, которая сразу приходит на ум, — это ремейк «Until Dawn», который стал полной катастрофой на ПК, несмотря на то, что был создан на движке Unreal Engine 5. Технические проблемы были многочисленными: от проблем со стабильностью до повреждения файлов сохранения и неработающих функций, таких как Ray Tracing и Virtual. Карты теней. Даже если у вас высококлассная система, игра все равно сломана и не подлежит ремонту.

СТАЛКЕР 2 стал еще одним разочарованием, вышедшим в бета-версии и страдавшим от проблем с оптимизацией. Игра выглядит великолепно, но на большинстве компьютеров она просто не может нормально работать. И хотя патчи были выпущены, они не устраняют заикания при обходе или сцены с высокой нагрузкой на процессор.

Dragon’s Dogma 2 стала еще одним разочарованием, созданным на базе RE Engine. При запуске игра была в беспорядке, но семь месяцев спустя она до сих пор страдает от серьезных проблем с оптимизацией ЦП. Я не могу понять, почему эта игра такая тяжелая в городах, а ужасные NPC, которые появляются прямо перед вами, очень раздражают.

The Brothers: A Tale of Two Sons Remake — еще один ремейк UE5, который меня не впечатлил. Разработчики использовали Lumen, но, похоже, это не имело большого значения. Управление было ужасным, а заикания при прохождении были не такими сильными, как в Silent Hill 2 Remake, но в целом Brothers: A Tale of Two Sons была хуже, чем SH2R.

Стоит отметить, что в 2024 году от заиканий при прохождении страдало еще несколько игр категории «АА»: «СТАЛКЕР 2», «Frostpunk», «До рассвета ремейк», «Братья: Повесть о двух сыновьях», «Черный миф: Вуконг», «Один в темноте», «Бесконечность Никки». , «Тихое место: дорога вперед» и «Изгой – новое начало» — во всех играх в разной степени наблюдались заикания. Играми с наибольшими подтормаживаниями были Silent Hill 2 Remake и SAND LAND, которые в первые несколько часов тормозили как сумасшедшие из-за отсутствия процесса предварительной компиляции шейдеров.

В заключение хочу сказать, что 2024 год стал годом испытания моего терпения как геймера. Количество плохо оптимизированных игр, выпущенных в этом году, ошеломляет, и я могу только надеяться, что разработчики извлекут уроки из своих ошибок и улучшатся в будущем. Но до тех пор я буду продолжать мечтать о том дне, когда все игры будут работать на моем ПК гладко и без каких-либо проблем.

Да, и если вам интересно, что я думаю о 10 самых оптимизированных компьютерных играх 2024 года, я еще не видел этот список, но чувствую, что он также может немного разочаровать. Пальцы скрещены!

Сейчас сезон для нашего списка! Вместо того, чтобы ждать нашего топ-10 самых оптимизированных компьютерных игр 2024 года, мы подумали, что было бы полезно заранее взглянуть на наш список, включающий наименее оптимизированные компьютерные игры в этом году. Это игры, которым не удалось оптимизировать производительность ПК.

Проще говоря, мы считаем, что игра для ПК плохо оптимизирована, если она плохо работает с несколькими ядрами ЦП, имеет проблемы, подобные консольным, такие как низкое поле обзора, элементы пользовательского интерфейса только для контроллера, неоптимальное управление клавиатурой и мышью и проблемы с ускорением/сглаживанием мыши. Игры, которые страдают от проблем с зависанием, требуют больше ресурсов, чем необходимо, без уважительной причины или не работают плавно на старом оборудовании ПК, также относятся к категории плохо оптимизированных.

Как геймер, я прошел и переоценил каждую полноценную игру 2024 года, гарантируя, что мои обзоры основаны на их последних версиях, а не на стартовых версиях. Также важно уточнить, что игры раннего доступа не входят в этот анализ.

Наконец, этот список находится в случайном порядке. Итак, без лишних слов, давайте взглянем на них.

Ремейк «До рассвета»

Переосмысление Until Dawn с использованием Unreal Engine 5 существенно не оправдало ожиданий. Несмотря на это, ПК-версия ремейка продолжает бороться с техническими проблемами. Имея мощную компьютерную настройку, вы обычно можете справиться с большинством этих проблем. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что игра глубоко ошибочна. Он нестабильен, подвержен сбоям и потенциально может повредить сохраненный прогресс. К сожалению, трассировка лучей и виртуальные карты теней по-прежнему работают неправильно.

СТАЛКЕР 2

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение СТАЛКЕРОМ 2. Визуальная составляющая игры просто потрясающая. Однако очевидно, что игра была выпущена в незавершенном виде и страдала от проблем с оптимизацией. Несмотря на выпущенные GSC GameWorld патчи, ни одному из них не удалось существенно повысить производительность. Они не устранили заикания при прохождении, не улучшили сцены, нагружающие процессор, и не устранили постоянные визуальные сбои, которые сохраняются в игровом процессе.

Догма Дракона 2

Выпуск Dragon’s Dogma 2 разочаровал из-за использования движка RE Engine. После запуска в игре было множество проблем, и даже семь месяцев спустя она продолжает бороться с проблемами оптимизации ЦП. Не могу понять, почему в игре такие тяжелые города, а NPC ужасные, часто появляющиеся из ниоткуда. Сравните это со Starfield, где в городах есть более реалистичные NPC с повседневными делами, которые не нагружают высокопроизводительные процессоры. Честно говоря, меня беспокоят будущие игры Capcom с открытым миром, использующие этот движок.

Братья: Ремейк «Повести о двух сыновьях»

Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons с использованием UE5 меня не впечатлил. Несмотря на то, что разработчики внедрили технологию Lumen, я не уверен, что это имело существенное значение. Учитывая, что эта игра могла быть разработана с использованием UE4, ее качество мне кажется сомнительным. Кроме того, система управления на ПК была далеко не идеальна, и были проблемы с перемещением, которые казались нестабильными. Хотя эти заикания были не такими сильными, как в ремейке Silent Hill 2, в целом я нашел Brothers: A Tale of Two Sons менее удовлетворительным по сравнению с SH2R. Что касается заиканий при прохождении, то они были проблемой в обеих играх.

Игры с заиканиями при прохождении

В 2024 году появилось несколько долгожданных игр категории «АА», в которых на ПК возникали проблемы с заиканием, и как фанат, который ценит плавный игровой процесс, я составил список тех, которые потерпели неудачу в этом отношении. Если вы стараетесь избегать игр с такими проблемами, то вам следует избегать следующих игр: СТАЛКЕР 2, Frostpunk, «До рассвета римейк», «Братья: ремейк повести о двух сыновьях», «Черный миф: Вуконг», «Один в темноте», «Бесконечность». Никки, «Тихое место: дорога вперед» и «Изгой – новое начало».

Среди этих игр особенно сильно пострадали Silent Hill 2 Remake и SAND LAND. Примечательно, что SAND LAND будет сильно тормозить в течение первых нескольких часов из-за отсутствия процесса предварительной компиляции шейдера. К сожалению, предложение Bloober Team, SH2R, также страдало от множества зависаний при прохождении, что прискорбно, учитывая впечатляющий игровой процесс в других аспектах.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что худшие оптимизированные компьютерные игры 2024 года были действительно разочаровывающим опытом. Я помню, как потратил бесчисленные часы, пытаясь заставить эти игры работать плавно, но столкнулся с постоянными задержками и низкой производительностью. Но не бойтесь, дорогие коллеги-геймеры! Я рад поделиться с вами нашим списком 10 самых оптимизированных компьютерных игр 2024 года. Поверьте мне, после трудностей, с которыми мы столкнулись в этом году, эти игры наверняка обеспечат безупречный игровой процесс, которого мы все заслуживаем.

Смотрите также

2024-12-30 15:09