«Властелин колец» и World of Warcraft выглядят великолепно на Unreal Engine 5

«Властелин колец» и World of Warcraft выглядят великолепно на Unreal Engine 5


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что эти фанатские проекты с использованием Unreal Engine 5 просто захватывают дух! Ремейк «Аргонат» Micah64 и ремейк World of Warcraft Фрица Малдера лишили меня дара речи, особенно если учесть время, потраченное на каждый из них.


Как преданный фанат, я был поражен потрясающими визуализациями, которыми поделились micah64 и Фриц Малдер на YouTube, предлагая взглянуть на то, как могут выглядеть «Властелин колец» и World of Warcraft при рендеринге в Unreal Engine 5. Их видео просто захватывает дух, поэтому я искренне рекомендую вам взглянуть на это своими глазами!

Более подробно micah64 успешно воспроизвел сцену с Аргонатом из первого фильма. Как отметил художник, это творение работает в режиме реального времени, используя технологии Lumen и Nanite. Примечательно, что вместо анимации лодки спускаются на плаву в рамках реалистичной симуляции воды. Этот впечатляющий проект был завершен micah64 всего за шесть дней.

Вместо этого Фриц Малдер перестроил Дун Морог, Стальгорн и Гномреган из World of Warcraft, используя Unreal Engine 5. На завершение этого творческого проекта ушло шесть месяцев. Процесс строительства включал 3D-моделирование, оснастку и анимацию в Blender, текстурирование в Substance Painter и создание деревьев в Speedtree.

Похоже, что ни один из этих художников в настоящее время не намерен делиться своими проектами публично. Подобно творениям фанатов, они, похоже, используются для демонстрации портфолио. Лично мне они кажутся привлекательными.

Обсуждая Unreal Engine 5, не забудьте изучить эти интригующие фанатские проекты! Например, вы можете встретить потрясающие переосмысления Dark Souls и Dark Souls 3, которые весьма увлекательны. Несколько месяцев назад мы продемонстрировали исключительный ремейк «Истории игрушек 2». Также стоит посмотреть впечатляющий фанатский ремейк «СТАЛКЕР». Кроме того, не упускайте из виду концепцию вентиляторов Grand Theft Auto 6 в UE5; это действительно замечательно.

Некоторые популярные игры, такие как Need for Speed ​​Carbon и Tony Hawk’s Underground, пережили впечатляющие перезагрузки. Кроме того, это Republic Commando, Death Stranding, Fallout 4, Skyrim’s Solitude, Grand Theft Auto 4, Need for Speed: Most Wanted, Resident Evil 1, Skyrim’s Winterhold, Lakeside Amusement Park из Silent Hill 3 и даже тизер в стиле студии Ghibli для Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5. Учитывая такое количество потрясающих фанатских ремейков, созданных на Unreal Engine 5, на нее определенно стоит взглянуть!

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-08-10 11:37